Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01305 Педагогика и методика начального обучения в КУАМ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного и конкурентоспособного магистра образования по ОП «Педагогика и методика начального обучения», способного осуществлять профессиональную деятельность, направленную на развитие личностных качеств обучающихся, основных компетенций, субъективной позиции личности, имеющей активность, ответственность, готовность принимать решения, делать выбор и уметь применять теоретические знания для решения практических задач в жизни и профессии.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 93
-
Группа образовательных программ M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Современные воспитательные технологии в начальной школе
Инновационные процессы в образовании
Планирование работы по математике в начальной школе
Инновационные педагогические технологии с практикумом в начальной школе
Методика изготовления дидактического материала по математике
Математическое мышление и обучение школьников младших классов
Методология и методы педагогических исследований
Теория и методика детского отдыха и досуга
Становление и развитие системы управления организацией каникулярного детского отдыха
Менеджмент
Социально-педагогическая модель организации каникулярного детского отдыха
Психология управления
Педагогическая инноватика
Методология и методика подготовки будущих специалистов по начальному образованию к профессиональной деятельности
Инклюзивное образование (углубленный курс)
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника (углубленный курс)
Творческий стиль деятельности в инновационной педагогике
Педагогическая конфликтология и медиация
Образование в мультикультурной среде
Ювенальная психология
Современные проблемы конфликтологии
Психология неуспевающего школьника
Диагностика учебных достижений младших школьников
Методика оценивания и мониторинга образовательного процесса
Технология формирования готовности к педагогической деятельности
Проблемы обучения детей с аутизмом
Коррекционная педагогика
Современные IT-технологии в инклюзивном образовании для детей с особыми образовательными потребностями
Обучение детей с особенностями в развитии через компьютерные игры
Дидактические информационные приемы обучения детей инвалидов
Профессии
Результаты обучения
- Иметь представление о роли науки и образования в общественной жизни; о современных тенденциях в развитии научного познания; об актуальных методологических и философских проблемах естественных (социальных, гуманитарных, экономических) наук; о профессиональной компетентности преподавателя высшей школы; о противоречиях и социально-экономических последствиях процессов глобализации;
- Быть компетентным в области методологии научных исследований; в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях; в вопросах современных образовательных технологий; в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области; в способах обеспечения постоянного обновления знаний, расширения профессиональных навыков и умений.
- Уметь использовать полученные знания для развития и применения идей в контексте научных исследований; критически анализировать и интегрировать знания, полученные в рамках дисциплин; путем интеграции знаний выносить суждения и принимать решения; применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности; применять интерактивные методы обучения в инклюзивном образовании; проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий.
- Знать методологию научного познания; принципы и структуру организации научной деятельности; психологию познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения; психологические методы и средства повышения эффективности и качества коррекционного обучения
- Иметь навыки научно-исследовательской деятельности; методики преподавания профессиональных дисциплин; использования современных информационных технологий в образовательном процессе; профессионального общения и межкультурной коммуникации; расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности;