Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01102 Педагог дополнительного образования и вожатый в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы: подготовка квалифицированных педагогов дополнительного образования и вожатых, адаптированных к меняющимся требованиям рынка труда, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на решение профессиональных задач, связанных с научно-методическим обеспечением и сопровождением образовательного процесса в системе дополнительного образования детей и развития этой системы в определенном пространстве (район, город, регион).
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Дополнительное образование детей и профессиональная деятельность вожатого: история и современность
Введение в педагогическую профессию
Этика и эстетика в профессиональной деятельности
Возрастная физиология и школьная гигиена
-
2 Год обучения
Основы и организация методической деятельности в дополнительном образовании
Педагогическая психология
Педагогика
Основы музыкально-теоретической деятельности педагога дополнительного образования
Организация жизнедеятельности детского коллектива
Методика планирования деятельности временного детского коллектива
Экологическая культура
Ценности порядочного гражданина
Ритмика и основы хореографии
Техническое творчество
Организация летнего отдыха детей
Педагогическое наследие Великой Степи
Основы предпринимательства
Менеджмент в образовании
-
3 Год обучения
Социология конфликта
Основы конфликтологии
Основы социальной педагогики и психологии
Новые воспитательные технологии в образовании
Инклюзивное образование
Методика научного исследования и академическое письмо
Педагогические основы социальной работы
Теория и методика воспитательной работы
Педагогическое проектирование и управление проектами
Основы деонтологии и имиджелогии в деятельности педагога - психолога
Теория и методика дополнительного образования
Психология одаренности
Педагогическое мастерство
Методика организации досуговых мероприятий
Психология творческого общения
-
4 Год обучения
Тренинг профессионально-личностного саморазвития
Технологии сотрудничества педагога с родителями
Социально-психологический тренинг в работе педагога
Возрастная и основы детской психологии
Прикладные исследования и изменения образовательной среды
Развитие детского движения в дополнительном образовании
Креативная педагогика
Психологические основы работы с одаренными детьми
Технологии развития критического мышления через дебатные клубы
Этика психолого-педагогических исследований в Казахстане
Практикум по арт-терапии
Лидерство в образовании
Профессии
Результаты обучения
- демонстрирует практические навыки в решении педагогических и психологических задач в области дополнительного образования;
- использует различные методы научного исследования
- транслирует экологические, экономические знания в сфере предпринимательства, знания возрастной физиологии и школьной гигиены, а также ценности добропорядочного гражданина, толерантность, высокую сознательную дисциплину;
- оценивает состояние целостного педагогического процесса, проектирует деятельность по его управлению, понимает значение принципов и культуры академической честности;
- знает и применяет нормативно-правовую базу системы образования Республики Казахстан;
- использует знания основ педагогики и психологии в организации сопровождения учебно - воспитательным процессом учреждений дополнительного образования;
- демонстрирует академическое письмо для подготовки и презентации основных результатов исследования;
- демонстрирует навыки сопровождения учебно-воспитательного процесса с учетом: инклюзивного образования, основ и организации методической деятельности в дополнительном образовании, использования информационно-коммуникационных технологий обучения, технологий развития критического мышления, основ педагогического мастерства;