Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01102 Педагогика дополнительного образования в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка выпускников послесреднего образования к педагогической деятельности в организациях дополнительного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
Педагогическое мастерство
Права ребенка и правовые механизмы их защиты
Основы ораторского искусства педагога
Система дополнительного образования в организациях образования различного типа
Введение в специальность
Правовое регулирование отношений в сфере дополнительного образования Республики Казахстан
Методика организации каникулярного периода в дополнительном образовании
Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся в системе дополнительного образования
Формирование навыков самообслуживания в педагогическом процессе дополнительного образования
Технологии определения творческой направленности личности обучающегося в дополнительном образовании
Технологии организации досуговой деятельности обучающихся в дополнительном образовании
Организация безопасной образовательной среды в дополнительном образовании
Общая и возрастная психология
Возрастная физиология и гигиена детей и подростков
-
2 Год обучения
Методическая работа в системе дополнительного образования
Психологическое сопровождение детей в системе дополнительного образования
Педагогические технологии в дополнительном образовании детей
Технологии оценивания результатов освоения образовательной программы дополнительного образования
Теория и методика воспитательной работы в системе дополнительного образования
Научно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования
Профессиональная этика педагога дополнительного образования
Взаимодействие организаций дополнительного образования с внешней средой
Социально-педагогическое взаимодействие с родителями в организациях дополнительного образования
Формы коллегиального управления в дополнительном образовании
Технологии изучения рынка услуг дополнительного образования
Разработка и реализация имиджевой политики в системе дополнительного образования
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы научных исследований
Мониторинг результатов в системе дополнительного образования
Стратегия планирования во внешкольных организациях
Технология планирования содержания учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования
Технологии разработки внутренних стратегических документов организации дополнительного образования
Прикладной бизнес
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Психолого-педагогическая диагностика в системе дополнительного образования
Технология разработки организации массовых мероприятий
-
3 Год обучения
Социализация обучающихся в системе дополнительного образования
Дифференцированный подход в дополнительном образовании
Дополнительное образование в современном мире
Технология организации кружковой работы по направлениям дополнительного образования
Методика разработки и применения цифровых образовательных технологии в дополнительном образовании
Технологии повышения квалификации педагогов дополнительного образования
Профессиональный казахский язык
Проектная деятельность в системе дополнительного образования
Индивидуальная педагогическая помощь в системе дополнительного образования
Специальная педагогика
Технология индивидуального планирования работы педагогов дополнительного образования
Организация дистанционного обучения в системе дополнительного образования
Основы блоггинга
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических вопросов, в том числе по антикоррупционной культуре, имеет навык обсуждения острых и сложных экологических проблем.
- Оперирует знаниями основ педагогики и инклюзивного образования, применяет методики обучения и воспитания в профильной области, использует современные образовательные технологии и инновационный педагогический опыт.
- Демонстрирует знания о закономерностях возрастного и индивидуального развития, использует технологии мониторинга результатов психологического сопровождения обучающихся, владеет навыком применения психолого-педагогических диагностик.
- Усвоил особенности дополнительного образования за рубежом, применяет нормативно-правовые акты, регулирующие правовые отношения, защищающие права ребенка и необходимые для осуществления учебно-воспитательного процесса.
- Эффективно применяет технологии организации научно-исследовательской деятельности и экспериментальной работы, владеет навыком внедрения метода проекта в образовательную деятельность обучающихся.
- Классифицирует модели внеурочной деятельности, применяет основы проектирования к процессу разработки образовательных программ и учебно-методических материалов в различных направлениях дополнительного образования, умеет осуществлять обучение и воспитание кружковцев, использовать педагогические технологии.
- Применяет методы подбора апробированных оценочных средств и алгоритма их разработки, умеет определять формы, методы и средства оценивания достижений обучающихся, владеет способами дифференциации, определяет критерии оценивания результатов образовательной деятельности обучающихся.
- Принимает принципы и нормы педагогической этики, способы нравственного самосовершенствования, владеет техникой повышения профессионального мастерства педагога, использует различные способы коммуникации, в том числе с использованием профессиональной терминологии на казахском языке.
- Владеет навыком анализа нормативно-правовых актов, регулирующих повышение квалификации педагогов, использует принципы планирования индивидуальной траектории педагогического развития и самосовершенствования, умеет применять методики обобщения и распространения педагогического опыта, демонстрирует навык разработки образовательных программ, учебно-методических материалов и содержания учебно-воспитательного процесса.
- Способен организовывать и осуществлять коллегиальную организационно-управленческую деятельность по стратегическому планированию и разработке стратегических документов, реализовывать маркетинговые мероприятия по повышению имиджа организации и расширению образовательных услуг.
- Обеспечивает безопасность и благополучие обучающихся, способен формировать общую культуру обучающегося и его социализацию, владеет методами и приемами оказания индивидуальной помощи обучающимся и способами методического сопровождения формирования навыков самообслуживания обучающихся.
- Владеет средствами определения динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе предпрофильной подготовки и самоопределения обучающихся, использует способы стимулирования творческой самореализации.
- Применяет способы планирования реализации досуговой деятельности обучающихся в учебный и внеучебный период, владеет технологиями коллаборации организации дополнительного образования с внешней средой по разработке и организации массовых мероприятий.
- Владеет способами сотрудничества с родителями, профессиональным сообществом и социумом, использует технологии мониторинга и оценки качества оказания образовательных услуг.
- Умеет использовать блоггинг стратегии в образовательном процессе, применяет цифровые технологии в профессиональной деятельности, использует и создает цифровые ресурсы для дистанционного формата обучения и для проведения мониторинга.