Инновационная образовательная программа

6B01102 Педагогика дополнительного образования в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических вопросов, в том числе по антикоррупционной культуре, имеет навык обсуждения острых и сложных экологических проблем.
  • Оперирует знаниями основ педагогики и инклюзивного образования, применяет методики обучения и воспитания в профильной области, использует современные образовательные технологии и инновационный педагогический опыт.
  • Демонстрирует знания о закономерностях возрастного и индивидуального развития, использует технологии мониторинга результатов психологического сопровождения обучающихся, владеет навыком применения психолого-педагогических диагностик.
  • Усвоил особенности дополнительного образования за рубежом, применяет нормативно-правовые акты, регулирующие правовые отношения, защищающие права ребенка и необходимые для осуществления учебно-воспитательного процесса.
  • Эффективно применяет технологии организации научно-исследовательской деятельности и экспериментальной работы, владеет навыком внедрения метода проекта в образовательную деятельность обучающихся.
  • Классифицирует модели внеурочной деятельности, применяет основы проектирования к процессу разработки образовательных программ и учебно-методических материалов в различных направлениях дополнительного образования, умеет осуществлять обучение и воспитание кружковцев, использовать педагогические технологии.
  • Применяет методы подбора апробированных оценочных средств и алгоритма их разработки, умеет определять формы, методы и средства оценивания достижений обучающихся, владеет способами дифференциации, определяет критерии оценивания результатов образовательной деятельности обучающихся.
  • Принимает принципы и нормы педагогической этики, способы нравственного самосовершенствования, владеет техникой повышения профессионального мастерства педагога, использует различные способы коммуникации, в том числе с использованием профессиональной терминологии на казахском языке.
  • Владеет навыком анализа нормативно-правовых актов, регулирующих повышение квалификации педагогов, использует принципы планирования индивидуальной траектории педагогического развития и самосовершенствования, умеет применять методики обобщения и распространения педагогического опыта, демонстрирует навык разработки образовательных программ, учебно-методических материалов и содержания учебно-воспитательного процесса.
  • Способен организовывать и осуществлять коллегиальную организационно-управленческую деятельность по стратегическому планированию и разработке стратегических документов, реализовывать маркетинговые мероприятия по повышению имиджа организации и расширению образовательных услуг.
  • Обеспечивает безопасность и благополучие обучающихся, способен формировать общую культуру обучающегося и его социализацию, владеет методами и приемами оказания индивидуальной помощи обучающимся и способами методического сопровождения формирования навыков самообслуживания обучающихся.
  • Владеет средствами определения динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе предпрофильной подготовки и самоопределения обучающихся, использует способы стимулирования творческой самореализации.
  • Применяет способы планирования реализации досуговой деятельности обучающихся в учебный и внеучебный период, владеет технологиями коллаборации организации дополнительного образования с внешней средой по разработке и организации массовых мероприятий.
  • Владеет способами сотрудничества с родителями, профессиональным сообществом и социумом, использует технологии мониторинга и оценки качества оказания образовательных услуг.
  • Умеет использовать блоггинг стратегии в образовательном процессе, применяет цифровые технологии в профессиональной деятельности, использует и создает цифровые ресурсы для дистанционного формата обучения и для проведения мониторинга.
Top