Новая образовательная программа

8D05101 Биотехнология в МИТУ

Дисциплины

  • Инжиниринг технологических процессов

    Теоретические аспекты управления производством. Управление изменениями на производстве: реструктуризация, инжиниринг/ реинжиниринг. Инжиниринг и менеджмент технологических процессов. Эффективное размещение производственных мощностей предприятия. Сетевое моделирование: сущность, принципы, инструменты. Сетевое моделирование производственных процессов. Автоматизированные системы управления производственными процессами. Оценка эффективности проекта реинжиниринга производства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные системы менеджмента безопасности пищевой продукции в Казахстане

    системы менеджмента безопасности пищевой продукции, качество продовольственного товаров, обеспечение безопасности пищевой продукции, стандарты ISO, загрязнение пищевого сырья и продуктов химикатами итд, классификация вредных веществ в пищевой промышленности, методы определения вредных веществ в пищевой продукции , фальсификация пищевых продуктов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    В результате обучения формируется у докторанта профессиональная компетентность и расширяются коммуникационные возможности, связанные с аналитической текстовой деятельностью, формируются навыки лингвистического и прагматического мышления, умение корректно анализировать выразительность в оценке языка и правильно выбирать необходимое русло в зависимости от целей и условий коммуникации. Кроме того, позволяет обеспечить высокий уровень подготовки по докторской программе обучения и эффективного взаимодействия в академической среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Современные методы исследования пищевых продуктов

    Современные методы исследования пищевых продуктов. Новые методики исследования продуктов. Комплексная оценка качества, а также безопасность готовой продукции. Инновационные методики исследования готовой продукции. Органолептический метод. Физико-химический метод. Биохимический метод. Физический метод. Микробиологический метод. Спектроскопия. Математическая обработка результатов. Научно-исследовательские исследования пищевых продуктов. Разработка новых методов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    В результате обучения докторант формирует умения и навыки применения методологии научного познания уникальных знаний в пищевой и перерабатывающих отраслях. Основными задачами исследовательской среды – это правильное применение методологических инструментов в научном познаний новых знаний в области моделирования и имитации физических процессов, вычислительного опыта, владение методикой проведения оптимальных испытаний и результатов измерений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современная биотехнология и технология пищевых продуктов

    Современное состояние и перспективы развития пищевой биотехнологии. Развитие концепций биотехнологических процессов в пищевой и перерабатывающей промышленности. Основные направления в области научного обеспечения биотехнологических процессов в пищевой промышленности. Научное и исследовательское обеспечение концепций технологических процессов в пищевой промышленности. Проблемы развития биотехнологии в пищевых технологий. Современные наукоемкие биотехнологии пищевой промышленности. Теория ведущих биотехнологических процессов в продовольственных продуктах, качество. Инновационные биотехнологические и технологические процессы при производстве новых функциональных продуктов питания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биоинформатика в биоинженерии

    Структурная и сравнительная геномика. Биоинформационные базы данных. Сравнение целых геномов. Механизмы формирования пространственных структур биологических макромолекул. Экспрессия генов и анализ данных микромассивов. Информационное содержание генетических последовательностей

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бионанотехнология

    Целью дисциплины является приобретение студентами знаний, необходимых для производственно-технологической, проектной и исследовательской деятельности в области разработки и использования продуктов биотехнологии. В результате обучения студент будет способным интерпретировать принципы биологической наносамосборки и организации для разработки и создания новых продуктов, индивидуально разбираться в методиках получения исследования бионаносистем и применять их для решения поставленной задачи, применять различные физические методы для исследования бионаносистем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инжиниринг и оптимизация технологических процессов

    Дисциплина формирует у докторанта знания о современных инновационных и технологических производствах, о инжиниринге и менеджменту технологических процессов, о моделировании процессов пищевых и перерабатывающих производств. В результате обучения докторант получает практические навыки по использованию оптимальных методов организации основных производств и эффективных методов их организации как производственных процессов и обслуживающих структур производства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • анализировать методы и средства оптимизации биотехнологического процесса.
  • владеть научными методами получения современных научных знаний и углубленное изучение методов научного исследования
  • моделировать и проводить научные исследование в современных биотехнологических процессах
  • разрабатывать новые высокоэффективные алгоритмы биоинженерии и бионанотехнологии, освоить методы проектирования и реализации биотехнологического процесса.
  • использовать современные информационные технологии в образовательном процессе и демонстрировать умение профессионального общения и межкультурной коммуникации, ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме, необходимые для повседневной профессиональной деятельности.
  • работать с научно-технической информацией, готовить, редактировать и оформлять материалы по научно-исследовательской деятельности, в том числе на иностранном языке и понимать о роли научного познания, его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии.
  • использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований; критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений
Top