Новая образовательная программа

6B03111 Подготовка практического психолога в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • выявляют, предупреждают и разрешают конфликтные ситуации в организациях, на основе знания стратегий и приемов альтернативного разрешения споров, технологий урегулирования конфликтов, владения навыками эффективной межкультурной коммуникации;
  • владеть навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения, ведения здорового образа жизни и развития профессиональных и языковых компетенций, необходимых для адаптации к меняющемуся рынку труда.
  • осуществлять консультативную, профилактическую и прикладную психологическую деятельность в организациях: образования, здравоохранения, культуры, спорта, производстве, армии, правоохранительных органах, органах национальной безопасности, чрезвычайных ситуаций, правовой профилактики и пенитенциарной деятельности, центрах изучения общественного мнения и политических технологий, социальных службах, центрах занятости и др.
  • знают методы научного психологического исследования и академического письма и адекватно применяют их при изучении психики и личности;
  • понимать значение принципов и культуры академической честности, а также высокую историко-социальную значимость профессии, организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социально-экономического и культурно-правового развития Казахстанского общества, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;
  • разрабатывают и реализуют на практике индивидуальные и групповые программы психологического сопровождения и оказания психологической помощи лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (клиентам).
  • демонстрировать знание и понимание основных психологических понятий: структуры и функции психики, закономерностей, условий, факторов и механизмов развития психики в онтогенезе, основанные на передовых знаниях психологической науки;
  • осуществлять диагностику особенностей и динамику психических процессов, свойств, состояний человека с использованием профессиональных психодиагностических и психометрических средств и соблюдением принципов профессиональной этики;
  • применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии по вопросам поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;
  • применяют теоретические и практические знания для решения учебно-практических, социальных и профессиональных задач, связанных с оказанием психологической помощи людям в чрезвычайных ситуациях, а также с управлением человеческих ресурсов на производстве и в бизнес - процессах;
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений и ведения базы данных клиентов, с учетом социальных, этических и научных соображений, обеспечивая конфиденциальность полученных сведений;
  • применять знание и понимание теоретических и методологических подходов к изучению психических явлений на профессиональной уровне; владеют методологией и методами анализа психических явлений (познавательные процессы и регулятивные механизмы, состояния и переживания, личностные свойства и индивидуальные особенности), составляющих системную основу активности человека;
Top