6B02106 Арт-менеджмент в КНАХ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных бакалавров искусства, обладающих глубокими знаниями, пониманием основ теории искусства и методов управления в сфере культуры, а также владеющих профессиональными компетенциями, которыми должны обладать конкурентоспособные специалисты на казахстанском рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная академия хореографии
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B023 Режиссура, арт-менеджмент
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
Введение в специальность.
Курс «Введение в специальность» является важным элементом в системе подготовки арт-менеджера, охватывает все грани организационной работы в сфере культуры, знакомит с экономическими и содержательными особенностями сферы культуры, инфраструктурой, формирует представление об арт-менеджменте как междисциплинарной области и работе арт-менеджера. Важное внимание уделяется инклюзивному подходу, уважению к разнообразию и развитию навыков работы в многообразных рабочих средах, что способствует созданию уважительной и эффективной атмосферы в коллективе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История зарубежной и отечественной хореографии I.
Изучение и знание основных эстетических и технических направлений различных школ хореографии. Рассмотреть этапы исторического развития западноевропейского, русского хореографического искусства, пути становления и развития эстетических и теоретических основ художественных направлений
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы теории и истории искусства.
Курс предполагает усвоение обучающимися знаний основ теории искусства, закономерностей и особенностей развития художественной культуры и искусства, концептуального аппарата и методов современного искусствознания; представлений о художественных традициях, творческих методах, течениях, направлениях и школах в искусстве в их историческом развитии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика делового общения.
Курс «Этика делового общения» формирует у студентов правила современной деловой коммуникации, овладение студентами теоретических основ делового взаимодействия, приобретение навыков грамотного делового общения, формирование соответствующих нравственных и психологических качеств, воспитание у студентов толерантности в процессе деловой коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История зарубежной и отечественной хореографии II.
Изучение и знание основных эстетических и технических направлений различных школ хореографии. Рассмотреть этапы исторического развития хореографического искусства Советского Союза, Казахстана и современности, пути становления и развития эстетических и теоретических основ художественных направлений
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы менеджмента.
Данный курс представляет собой систематическое изложение теоретических основ и практики менеджмента. Курс формирует комплекс знаний, умений и навыков управления инновационной деятельностью предприятия, знания и практические навыки по вопросам организации и осуществления инновационной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
История и теория музыки.
Изучение исторического развития музыкального искусства, его жанрах и формах, стилевых тенденциях и отдельных творческих явлениях
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика культуры.
В рамках курса «Экономика культуры» обучающиеся знакомятся с исходными сведениями об экономике сферы культуры, основных элементах ее структуры, содержании основных форм и методов хозяйственной деятельности государства в условиях смешанной экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность и предпринимательство..
Курс направлен на изучение финансовой грамотности, включая управление личными финансами, инвестициями, бюджетированием, а также основы предпринимательства и ведения бизнеса с учётом принципов устойчивого развития
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика и право
Курс охватывает ключевые понятия рыночной экономики, собственности, предпринимательства и роли государства в экономике. Изучаются правовые основы регулирования экономической деятельности, включая гражданское, трудовое и финансовое право. Особое внимание уделяется взаимодействию экономики и права в условиях современного общества, а также правовым аспектам ведения бизнеса и защиты прав потребителей
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лидерство и мотивация
Дисциплина лидерство и мотивация служит основой для эффективного управления предприятием в условиях динамично развивающегося мира. Знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, в рамках компетентностно-деятельностного подхода, формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков лидерства при выполнении управленческой деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и экологии.
Курс раскрывает основы экологических знаний, рассматривает устойчивое развитие как условие баланса между обществом и природой, анализирует влияние человеческой деятельности на окружающую среду и основы безопасности жизнедеятельности, направленные на сохранение здоровья и ресурсов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Антикризисный менеджмент.
Курс знакомит с современной тематикой и методами научных исследований в области антикризисного менеджмента. Обучающиеся изучают современные теории цикличности наступления экономического кризиса, методы ранней диагностики финансового кризиса предприятий, выбор стратегии антикризисного управления предприятием. Методы организации антикризисного менеджмента на предприятиях РК в современных условиях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тайм менеджмент
Курс «Тайм менеджмент» ориентирован на получение обучающимися знаний об основах организации управления временем, принципах и технологиях тайм-менеджмента в практике организации личной и корпоративной работы как стредства повышения эффективности профессиональной деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фандрайзинг.
Курс «Фандрайзинг» представляет собой процесс обучения методам привлечения денежных средств и иных ресурсов организацией с целью реализации как определенного социального проекта, так и серии проектов, объединенных одной общей идеей или же «вектором движения».
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Проектные технологии.
Дисциплина охватывает основы проектного менеджмента, этапы разработки и реализации проектов, планирование, риски, бюджетирование, управление командой, контроль качества и оценку эффективности, с акцентом на инклюзивные подходы в управлении и учёт разнообразия в команде. Особое внимание уделяется созданию равных возможностей для всех участников проекта, независимо от их профессиональных и личных особенностей. Рассматриваются также современные цифровые инструменты, включая использование искусственного интеллекта для оптимизации управления проектами, анализа данных и повышения эффективности командной работы
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Авторские и смежные права.
Содержание курса направлено на изучение основных направлений авторского и смежных прав, возникающих в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), постановок, исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного и кабельного вещания (смежные права). Также на формирование у обучающихся представлений о понятиях права собственности, объектов, субъектов, содержание авторских и смежных прав, защиты прав правообладателей и авторов, привитие навыков использования норм авторского права в практической работе арт-менеджера
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Оценка бизнеса.
Целью обучения дисциплины является формирование у обучающегося целостной системы знаний о теоретических, методологических и практических подходах к оценке стоимости предприятия, изучение понятийно-терминологического аппарата, характеризующего сущность и содержание стоимостной экспертизы различных типов имущества
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права интеллектуальной собственности.
Целями освоения дисциплины «Основы права интеллектуальной собственности» является приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков в сфере защиты интеллектуальной собственности, позволяющих обеспечить качественное нормативно-правовое обеспечение создания, становления и развития бизнеса, а также повышение уровня правовой культуры.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление конфликтами.
Курс «Управление конфликтами» включает в себя понятие сущности, динамики и структуры конфликта, теоретические вопросы управления конфликтами, проведение переговоров, организационные изменения, бизнес этику и этикет, стратегии поведения в конфликте, проведение переговоров.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг.
Курс «Маркетинг» формирует у студентов профессиональные знания и умения по вопросам управления маркетингом, изучения маркетинговой среды, проведения маркетинговых исследований, управления ассортиментом и другими элементами товарной политики, оценки и прогнозирования распределения продукции, использования рыночных методов ценообразования, стратегического планирования, разработки и проведения рекламных компаний и других мероприятий по продвижению продукции предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент в сфере культуры и искусства.
Курс «Менеджмент в сфере культуры и искусства» ставит целью обучение теоретическим основам управления в сфере культуры, общим принципам системы менеджмента в сфере культуры, а также практическим навыкам управленческой деятельности в учреждениях культурной сферы
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Антикоррупционная культура.
Дисциплина учит противодействию коррупции, знакомя с антикоррупционным законодательством и международным опытом. Она развивает этические нормы, личную ответственность и критическое мышление, направленные на предотвращение коррупции
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные мультимедийные технологии.
Курс ориентирован на создание и редактирование цифровых материалов с помощью современных мультимедийных технологии. Обучающиеся научатся подбирать необходимые мультимедийные технологии для решения конкретной образовательной задачи, создавать собственные мультимедийные средства обучения на базе современных технологий
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Анализ рисков и менеджмент внешней среды.
Курс формирует у студентов комплексного представления о возможных методах управления рисками, позволяющих обосновывать решения по минимизации рисков фирмы, а также решения проблем риск-менеджмента в организациях различного типа, основные принципы и критерии принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Освоение навыков анализировать современные представления о Риск-менеджменте, его роль в современном казахстанском бизнесе
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-планирование.
Дисциплина раскрывает содержание и различные методы планирования, формулирования целей и задач бизнеса, создания программного документа для развития организации любой сферы деятельности; структуру и функции бизнес-планов; требования инвесторов к разработке бизнес-планов; методику бизнес планирования
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Правовая культура и правовое сознание
Дисциплина изучает основы правопорядка, законопослушного поведения, механизмы повышения правовой грамотности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Реклама и PR в арт-индустрии.
Курс направлен на освоение принципов и методов внедрения рекламной деятельности в сфере культуры и искусства; дает практические навыки в умении правильно организовать рекламную кампанию, PR акции
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы мультимедийных технологий в искусстве.
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с возможностями применения средств мультимедиа в сфере искусства. В процессе обучения студенты будут анализировать современные тенденции в развитии мультимедиа технологий и создавать собственные мультимедийные средства
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория коммуникации.
Данный курс предполагает знакомство с современными теориями коммуникаций, изучение уровней, форм и видов коммуникации, выявление эффективных сторон различных средств современных коммуникативных систем, освоение студентами теоретических основ социальной коммуникации, формирование у студентов системных знаний и представлений об общих закономерностях, различных видах, уровнях и формах коммуникации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
HR-менеджмент.
Дисциплина «HR-менеджмент» является практико-ориентированной, поскольку позволяет научить студентов набору практических навыков и методов, соответствующих заданному контексту и современным требованиям осуществления внутренних коммуникации и управления персоналом. Также освоение студентами принципов HR-менеджмента, способов и методов планирования и управления персоналом, теории мотивации персонала; принципы подбора и адаптации персонала; отечественный и зарубежный опыт эффективного управления персоналом; связь HR-бренда с основными процедурами системы управления персоналом
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ценовая политика в сфере культуры и искусства.
Дисциплина входит в блок направлений менеджмента, формирующих компетенции по разработке ценовой политики в сфере культуры и искусства. Основные компетенции, формируемые в результате изучения данной дисциплины, предполагают появление навыков определения ценности продуктов учреждений культуры и искусства
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Продюсирование.
Дисциплина «Продюсирование» направлена на освоение основ продюсирования, изучения сущностных положений функционирования кинобизнеса; представлений о принципах продюсирования; принципах государственного регулирования телевидения и развития навыков анализа конкретных ситуаций, складывающихся в процессе продюсирования аудиовизуальной продукции.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Инновационная деятельность предприятия.
Дисциплина «Инновационная деятельность предприятия» вопросам управления инновациями в современной компании с учетом актуальных тенденций развития деловой среды. Особенное внимание уделено роли инноваций в условиях глобализации экономики и управлению знаниями как стратегическому
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы организации выставочной и музейной деятельности.
Курс посвящен ознакомлению с общими и частными вопросами теории и практики организации деятельности музеев и учреждений музейно-выставочного типа, а также методике проектирования выставочного проекта. Знание истории и теории культуры, закономерностей развития институтов культуры. Знание теории и практики организации музеев и учреждений музейно-выставочного типа.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Event-менеджмент.
Освоения дисциплины «Event-management» предполагает формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления мер, связанных с событийным менеджментом, развитие интереса к области событийного менеджмента, связанной с управлением процессом организации мероприятия, его продвижением в публичном пространстве, а также стимулирование творческого подхода к работе в этой области и формирование знаний и умений пользования современного инструментария организации мероприятий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Рынок в арт-индустрии.
Курс «Рынок в арт-индустрии» направлен на ознакомление студентов с историей возникновения и правилами функционирования арт-рынка, особенностях функционирования современного арт-рынка как способа товарооборота произведений искусства, анализировать функционирование рынка современного искусства, экономическая экспертиза применительно к той или иной конкретной ситуации на рынке художественных произведений
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпоративный бизнес.
Курс «Корпоративный бизнес» предполагаетизложение теоретических и методологических основ оценки и анализа системы взаимоотношений между менеджерами компаний и их собственниками (акционерами/инвесторами). Также обеспечивает изучение основных моделей корпоративного управления, взаимосвязи систем корпоративного контроля и финансовых показателей деятельности компании, определение тенденции и перспектив развития корпоративного управления в Казахстане.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Правовые нормы в арт-администрировании.
Курс «Правовые нормы в арт-администрировании» направлен на формирование у обучающихся целостной системы знаний в области арт-менеджмента; раскрытие важнейших положений арт-менеджмента как современной практики успешного управления организацией; осуществлять руководство проектами и программами в области арт-менеджмента, организовать и провести презентационные мероприятия, направленные на продвижение креативных продуктов, идей в сфере искусства.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация досуговой деятельности.
Курс «Организация досуговой деятельности» направлен формирование у студентов системного представления об организации культурной деятельности с различными группами населения в учреждениях социальной защиты, ее теоретических основах, особенностях, проблематике, и развитие у студентов навыков применения знаний в области организации культурных мероприятий в будущей профессиональной деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление качеством.
Курс направление формирование знаний по проблемам качества товаров и услуг и его обеспечения; концепции, эволюции подходов к проблемам качества, вопросы нормативного обеспечения качества товаров и услуг; применения методики оценки качества продукции, принятия решений по проблемам качества
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Риск-менеджмент.
Изучение дисциплины «Риск-менеджмент» состоит в освоении основ риск-менеджмента организации, позволит получить и развить знания в области инструментов анализа и оценки предпринимательских рисков, а также даст возможность овладеть навыками применения научных приемов снижения рисков в предпринимательской среде
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Государственное и правовое регулирование в сфере культуры.
Курс «Государственное и правовое регулирование в сфере культуры» направлен знание основных принципов и инструментов государственного регулирования сферы культуры и искусства. Также основы законодательства РК о культуре; нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений и организаций культуры, структуру и виды нормативных и правовых актов, регламентирующих организацию социально-культурной деятельности, управление культурой.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент креативных индустрий.
Содержание курса предусматривает организацию и планирование профессиональной деятельности в соответствии с задачами государственной культурной политики и Концепции развития креативных индустрий на 2021-2025 годы включающее в себя креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
SMM маркетинг.
Содержание курса предусматривает изучение стратегий и инструментов продвижения брендов, продуктов и услуг в социальных сетях, включая разработку контент-стратегии, управление онлайн-коммуникацией и анализ эффективности кампаний
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент шоу-бизнеса.
Курс «Менеджмент шоу-бизнеса» формирование у обучающихся целостное представление об основах шоу-бизнеса и подготовить эффективных управленцев в сфере арт-бизнеса. Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления продукта шоу бизнеса, соответствующего требованиям потребителей; формирование системы знаний о работе организаций сферы культуры и искусства; формирование психологической готовности и мотивации к профессии арт-менеджера.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Брендинг.
Содержание курса предусматривает изучение основ создания, развития и управления брендом в различных отраслях, включая креативные индустрии, бизнес и digital-среду. Программа охватывает анализ рыночных трендов, конкурентных стратегий, цифрового брендинга и работы с социальными. Дисциплина знакомит обучающихся с принципами и инструментами цифрового маркетинга, применяемых в сфере креативных индустрий
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Музыкальный менеджмент.
Курс «Музыкальный менеджмент» направлен на формирование у обучающихся системы знаний менеджмента в области музыкального искусства, знаний о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в музыкальной сфере, эволюцию музыкального искусства, современное музыкальное искусство, партнерство и лидерство в музыкальном менеджменте, «креатив-технологии» в музыкальном продюсировании
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовое обеспечение бизнеса.
Курс «Правовое обеспечение бизнеса» направлен на формирование комплекса знаний о государстве и праве, основ отраслевого права, умений и навыков ориентироваться в современном законодательстве, регулирующих сферу бизнеса, по вопросам налогообложения предпринимательской деятельности. Основные механизмы формирования института государственной политики по улучшению социальной составляющей развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Медиапланирование.
Дисциплина охватывает медиапланирование, включая анализ рынка, выбор каналов, разработку стратегий и бюджетирование. Рассматриваются традиционные и цифровые медиа, их эффективность, анализ метрик и оценка рекламных кампаний, а также использование платформ для автоматизации медиапланирования и закупок
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Материальное и техническое оснащение творческой деятельности.
Курс «Материальное и техническое оснащение творческой деятельностью» предполагает формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, освоение проблем материально-технической оснащенности творческой деятельности, механизации и автоматизации различного рода процессов, подбора и рациональной эксплуатации всех видов оборудования
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Промоушн и имиджмейкинг.
Курс «Промоушн и имиджмейкинг» знакомит с теоретическими основами промоушна и имиджмейкинга, рассматривает технологические средства и инструменты формирования имиджа, формирует знания, умения и навыки, необходимые для овладения инструментарием продвижения товара и формирования имиджа личности, организации, культурных продуктов и услуг, знакомит с наиболее важными теоретическими и практическими аспектами имиджелогии, стандартами и правилами его функционирования в процессе межкультурной коммуникации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методология научных исследований.
Курс направлен на овладение обучающимися знаниями в области научных исследований в креативных индустриях, необходимыми для написания и правильного оформления дипломной работы / проекта
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в киноиндустрии.
Курс «Менеджмент в киноиндустрии» направлен на пробуждение у обучающихся к самостоятельной работе: творческие задания (разработка синопсиса, пресс-релиза для кино); коммуникативные техники (дискуссии, презентации), подготовка к интервью и публичной речи: а также задействованы инновационные методы с использованием компьютерных технологий (производственный план кинопроекта) и др. Также приобретение знаний и умений, необходимых в сфере кино-видео производства и проката, а также практических навыков для успешной реализации кино-проектов в соответствии современными стандартами продюсирования
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Технология организации бизнеса в сфере культуры.
Курс «Технология организация бизнеса в сфере культуры» изучение курса направлен на знания в области организации бизнеса в сфере культуры, о роли государства в организации бизнеса, порядок постановки целей бизнеса и методику составления бизнес-плана. разрабатывать и реализовывать бизнес-идеи, составлять бизнес-план, обосновывать ценовую политику
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мастерство продюсера.
Курс «Мастерство продюсера» направлен на формирование у обучающихся понимания основных аспектов организации производства в аудиовизуальной сфере, познакомить студентов с современным понятийно-терминологическим аппаратом, характеризующим процесс продюсирования, дать представление об юридических аспектах деятельности продюсера, принципах управления современными экранными технологиями
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Event-маркетинг.
Курс «Event-маркетинг» направлен на овладение знаниями о технологиях и технике продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом; приобретение ими специальных знаний и умений, необходимых для работы с новыми информационными технологиями на базе программных пакетов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Знать историю и теорию основных видов искусства, стили и жанры искусства в контексте собственного художественного восприятия и взгляда на перспективы развития арт-менеджмента.
- Знать базовые принципы и методы управленческой деятельности, обладать способностью использовать основы экономических знаний в деятельности учреждений культуры, владеть навыками и приемами делового общения
- Знать основы правовой и антикоррупционной культуры, предпринимательской деятельности, экологии и устойчивого развития; обладать навыками ориентирования в цифровой среде, влияния на поведение и убеждения других; уметь применять междисциплинарный подход при реализации креативных инициатив в сфере творческих индустрий с учётом принципов инклюзивности и культурного разнообразия.
- Реализовывать технологии менеджмента в сфере культуры и искусства, обладать навыками рационального управления временем, знать и применять методы привлечения средств и технологии предупреждения кризиса
- Уметь применять маркетинговые, предпринимательские и цифровые инструменты, включая технологии искусственного интеллекта, в проектных технологиях. Знать правоприменительную практику в области авторских прав. Учитывать принципы инклюзии при разработке и реализации проектов
- Обладать навыками осуществления финансово-экономической деятельности, разработки инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента в арт-индустрии
- Владеть умениями организации творческо-производственной деятельности, знать основы теории коммуникации, делового общения и обеспечения профессиональными кадрами
- Уметь применять принципы и методы определения цен на услуги в сфере культуры с учетом рыночной экономики в корпоративном бизнесе, владеть навыками выявление рисков организации
- Применять технологии менеджмента и продюсирования концертов, праздников и других форм массовой социально-культурной деятельности
- Знать основы современных методов продвижения в арт-сфере, владеть навыками планирования и обеспечения материально-техническим оснащением творческих организаций
- Знать основы менеджмента зарубежного, отечественного шоу-бизнеса и медиапланирования, понимать основы правового регулирования арт-бизнеса и владеть навыками написания арт-проектов
- Знать принципы и методы организации бизнеса в сфере культуры, владеть навыками организационных основ арт-менеджмента в продюсерской деятельности и продвижении национальных фильмов в мировое культурное пространство
- Уметь использовать программные продукты для создания и обработки цифровых данных и визуальных медиапродуктов. Обладая навыками сравнительного анализа и интерпретации данных, обучающиеся иллюстрируют цифровой контент на базе цифровых медиаиндустрий
- Освоить навыки анализа, разработки и применения мультимедийных технологий в области культуры и искусства. Формировать у обучающихся компетентность в области современных мультимедийных технологий.