Действующая образовательная программа

6B02106 Арт-менеджмент в КНАХ

Дисциплины

  • Введение в специальность.

    Курс «Введение в специальность» является важным элементом в системе подготовки арт-менеджера, охватывает все грани организационной работы в сфере культуры, знакомит с экономическими и содержательными особенностями сферы культуры, инфраструктурой, формирует представление об арт-менеджменте как междисциплинарной области и работе арт-менеджера. Важное внимание уделяется инклюзивному подходу, уважению к разнообразию и развитию навыков работы в многообразных рабочих средах, что способствует созданию уважительной и эффективной атмосферы в коллективе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История зарубежной и отечественной хореографии I.

    Изучение и знание основных эстетических и технических направлений различных школ хореографии. Рассмотреть этапы исторического развития западноевропейского, русского хореографического искусства, пути становления и развития эстетических и теоретических основ художественных направлений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы теории и истории искусства.

    Курс предполагает усвоение обучающимися знаний основ теории искусства, закономерностей и особенностей развития художественной культуры и искусства, концептуального аппарата и методов современного искусствознания; представлений о художественных традициях, творческих методах, течениях, направлениях и школах в искусстве в их историческом развитии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этика делового общения.

    Курс «Этика делового общения» формирует у студентов правила современной деловой коммуникации, овладение студентами теоретических основ делового взаимодействия, приобретение навыков грамотного делового общения, формирование соответствующих нравственных и психологических качеств, воспитание у студентов толерантности в процессе деловой коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История зарубежной и отечественной хореографии II.

    Изучение и знание основных эстетических и технических направлений различных школ хореографии. Рассмотреть этапы исторического развития хореографического искусства Советского Союза, Казахстана и современности, пути становления и развития эстетических и теоретических основ художественных направлений

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы менеджмента.

    Данный курс представляет собой систематическое изложение теоретических основ и практики менеджмента. Курс формирует комплекс знаний, умений и навыков управления инновационной деятельностью предприятия, знания и практические навыки по вопросам организации и осуществления инновационной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История и теория музыки.

    Изучение исторического развития музыкального искусства, его жанрах и формах, стилевых тенденциях и отдельных творческих явлениях

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика культуры.

    В рамках курса «Экономика культуры» обучающиеся знакомятся с исходными сведениями об экономике сферы культуры, основных элементах ее структуры, содержании основных форм и методов хозяйственной деятельности государства в условиях смешанной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность и предпринимательство..

    Курс направлен на изучение финансовой грамотности, включая управление личными финансами, инвестициями, бюджетированием, а также основы предпринимательства и ведения бизнеса с учётом принципов устойчивого развития

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика и право

    Курс охватывает ключевые понятия рыночной экономики, собственности, предпринимательства и роли государства в экономике. Изучаются правовые основы регулирования экономической деятельности, включая гражданское, трудовое и финансовое право. Особое внимание уделяется взаимодействию экономики и права в условиях современного общества, а также правовым аспектам ведения бизнеса и защиты прав потребителей

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лидерство и мотивация

    Дисциплина лидерство и мотивация служит основой для эффективного управления предприятием в условиях динамично развивающегося мира. Знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, в рамках компетентностно-деятельностного подхода, формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков лидерства при выполнении управленческой деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности и экологии.

    Курс раскрывает основы экологических знаний, рассматривает устойчивое развитие как условие баланса между обществом и природой, анализирует влияние человеческой деятельности на окружающую среду и основы безопасности жизнедеятельности, направленные на сохранение здоровья и ресурсов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Антикризисный менеджмент.

    Курс знакомит с современной тематикой и методами научных исследований в области антикризисного менеджмента. Обучающиеся изучают современные теории цикличности наступления экономического кризиса, методы ранней диагностики финансового кризиса предприятий, выбор стратегии антикризисного управления предприятием. Методы организации антикризисного менеджмента на предприятиях РК в современных условиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Тайм менеджмент

    Курс «Тайм менеджмент» ориентирован на получение обучающимися знаний об основах организации управления временем, принципах и технологиях тайм-менеджмента в практике организации личной и корпоративной работы как стредства повышения эффективности профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фандрайзинг.

    Курс «Фандрайзинг» представляет собой процесс обучения методам привлечения денежных средств и иных ресурсов организацией с целью реализации как определенного социального проекта, так и серии проектов, объединенных одной общей идеей или же «вектором движения».

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проектные технологии.

    Дисциплина охватывает основы проектного менеджмента, этапы разработки и реализации проектов, планирование, риски, бюджетирование, управление командой, контроль качества и оценку эффективности, с акцентом на инклюзивные подходы в управлении и учёт разнообразия в команде. Особое внимание уделяется созданию равных возможностей для всех участников проекта, независимо от их профессиональных и личных особенностей. Рассматриваются также современные цифровые инструменты, включая использование искусственного интеллекта для оптимизации управления проектами, анализа данных и повышения эффективности командной работы

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Авторские и смежные права.

    Содержание курса направлено на изучение основных направлений авторского и смежных прав, возникающих в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), постановок, исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного и кабельного вещания (смежные права). Также на формирование у обучающихся представлений о понятиях права собственности, объектов, субъектов, содержание авторских и смежных прав, защиты прав правообладателей и авторов, привитие навыков использования норм авторского права в практической работе арт-менеджера

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценка бизнеса.

    Целью обучения дисциплины является формирование у обучающегося целостной системы знаний о теоретических, методологических и практических подходах к оценке стоимости предприятия, изучение понятийно-терминологического аппарата, характеризующего сущность и содержание стоимостной экспертизы различных типов имущества

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права интеллектуальной собственности.

    Целями освоения дисциплины «Основы права интеллектуальной собственности» является приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков в сфере защиты интеллектуальной собственности, позволяющих обеспечить качественное нормативно-правовое обеспечение создания, становления и развития бизнеса, а также повышение уровня правовой культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление конфликтами.

    Курс «Управление конфликтами» включает в себя понятие сущности, динамики и структуры конфликта, теоретические вопросы управления конфликтами, проведение переговоров, организационные изменения, бизнес этику и этикет, стратегии поведения в конфликте, проведение переговоров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг.

    Курс «Маркетинг» формирует у студентов профессиональные знания и умения по вопросам управления маркетингом, изучения маркетинговой среды, проведения маркетинговых исследований, управления ассортиментом и другими элементами товарной политики, оценки и прогнозирования распределения продукции, использования рыночных методов ценообразования, стратегического планирования, разработки и проведения рекламных компаний и других мероприятий по продвижению продукции предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в сфере культуры и искусства.

    Курс «Менеджмент в сфере культуры и искусства» ставит целью обучение теоретическим основам управления в сфере культуры, общим принципам системы менеджмента в сфере культуры, а также практическим навыкам управленческой деятельности в учреждениях культурной сферы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Антикоррупционная культура.

    Дисциплина учит противодействию коррупции, знакомя с антикоррупционным законодательством и международным опытом. Она развивает этические нормы, личную ответственность и критическое мышление, направленные на предотвращение коррупции

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные мультимедийные технологии.

    Курс ориентирован на создание и редактирование цифровых материалов с помощью современных мультимедийных технологии. Обучающиеся научатся подбирать необходимые мультимедийные технологии для решения конкретной образовательной задачи, создавать собственные мультимедийные средства обучения на базе современных технологий

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Анализ рисков и менеджмент внешней среды.

    Курс формирует у студентов комплексного представления о возможных методах управления рисками, позволяющих обосновывать решения по минимизации рисков фирмы, а также решения проблем риск-менеджмента в организациях различного типа, основные принципы и критерии принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Освоение навыков анализировать современные представления о Риск-менеджменте, его роль в современном казахстанском бизнесе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-планирование.

    Дисциплина раскрывает содержание и различные методы планирования, формулирования целей и задач бизнеса, создания программного документа для развития организации любой сферы деятельности; структуру и функции бизнес-планов; требования инвесторов к разработке бизнес-планов; методику бизнес планирования

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Правовая культура и правовое сознание

    Дисциплина изучает основы правопорядка, законопослушного поведения, механизмы повышения правовой грамотности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Реклама и PR в арт-индустрии.

    Курс направлен на освоение принципов и методов внедрения рекламной деятельности в сфере культуры и искусства; дает практические навыки в умении правильно организовать рекламную кампанию, PR акции

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы мультимедийных технологий в искусстве.

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с возможностями применения средств мультимедиа в сфере искусства. В процессе обучения студенты будут анализировать современные тенденции в развитии мультимедиа технологий и создавать собственные мультимедийные средства

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория коммуникации.

    Данный курс предполагает знакомство с современными теориями коммуникаций, изучение уровней, форм и видов коммуникации, выявление эффективных сторон различных средств современных коммуникативных систем, освоение студентами теоретических основ социальной коммуникации, формирование у студентов системных знаний и представлений об общих закономерностях, различных видах, уровнях и формах коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • HR-менеджмент.

    Дисциплина «HR-менеджмент» является практико-ориентированной, поскольку позволяет научить студентов набору практических навыков и методов, соответствующих заданному контексту и современным требованиям осуществления внутренних коммуникации и управления персоналом. Также освоение студентами принципов HR-менеджмента, способов и методов планирования и управления персоналом, теории мотивации персонала; принципы подбора и адаптации персонала; отечественный и зарубежный опыт эффективного управления персоналом; связь HR-бренда с основными процедурами системы управления персоналом

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ценовая политика в сфере культуры и искусства.

    Дисциплина входит в блок направлений менеджмента, формирующих компетенции по разработке ценовой политики в сфере культуры и искусства. Основные компетенции, формируемые в результате изучения данной дисциплины, предполагают появление навыков определения ценности продуктов учреждений культуры и искусства

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Продюсирование.

    Дисциплина «Продюсирование» направлена на освоение основ продюсирования, изучения сущностных положений функционирования кинобизнеса; представлений о принципах продюсирования; принципах государственного регулирования телевидения и развития навыков анализа конкретных ситуаций, складывающихся в процессе продюсирования аудиовизуальной продукции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Инновационная деятельность предприятия.

    Дисциплина «Инновационная деятельность предприятия» вопросам управления инновациями в современной компании с учетом актуальных тенденций развития деловой среды. Особенное внимание уделено роли инноваций в условиях глобализации экономики и управлению знаниями как стратегическому

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы организации выставочной и музейной деятельности.

    Курс посвящен ознакомлению с общими и частными вопросами теории и практики организации деятельности музеев и учреждений музейно-выставочного типа, а также методике проектирования выставочного проекта. Знание истории и теории культуры, закономерностей развития институтов культуры. Знание теории и практики организации музеев и учреждений музейно-выставочного типа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Event-менеджмент.

    Освоения дисциплины «Event-management» предполагает формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления мер, связанных с событийным менеджментом, развитие интереса к области событийного менеджмента, связанной с управлением процессом организации мероприятия, его продвижением в публичном пространстве, а также стимулирование творческого подхода к работе в этой области и формирование знаний и умений пользования современного инструментария организации мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Рынок в арт-индустрии.

    Курс «Рынок в арт-индустрии» направлен на ознакомление студентов с историей возникновения и правилами функционирования арт-рынка, особенностях функционирования современного арт-рынка как способа товарооборота произведений искусства, анализировать функционирование рынка современного искусства, экономическая экспертиза применительно к той или иной конкретной ситуации на рынке художественных произведений

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Корпоративный бизнес.

    Курс «Корпоративный бизнес» предполагаетизложение теоретических и методологических основ оценки и анализа системы взаимоотношений между менеджерами компаний и их собственниками (акционерами/инвесторами). Также обеспечивает изучение основных моделей корпоративного управления, взаимосвязи систем корпоративного контроля и финансовых показателей деятельности компании, определение тенденции и перспектив развития корпоративного управления в Казахстане.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Правовые нормы в арт-администрировании.

    Курс «Правовые нормы в арт-администрировании» направлен на формирование у обучающихся целостной системы знаний в области арт-менеджмента; раскрытие важнейших положений арт-менеджмента как современной практики успешного управления организацией; осуществлять руководство проектами и программами в области арт-менеджмента, организовать и провести презентационные мероприятия, направленные на продвижение креативных продуктов, идей в сфере искусства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация досуговой деятельности.

    Курс «Организация досуговой деятельности» направлен формирование у студентов системного представления об организации культурной деятельности с различными группами населения в учреждениях социальной защиты, ее теоретических основах, особенностях, проблематике, и развитие у студентов навыков применения знаний в области организации культурных мероприятий в будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Управление качеством.

    Курс направление формирование знаний по проблемам качества товаров и услуг и его обеспечения; концепции, эволюции подходов к проблемам качества, вопросы нормативного обеспечения качества товаров и услуг; применения методики оценки качества продукции, принятия решений по проблемам качества

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Риск-менеджмент.

    Изучение дисциплины «Риск-менеджмент» состоит в освоении основ риск-менеджмента организации, позволит получить и развить знания в области инструментов анализа и оценки предпринимательских рисков, а также даст возможность овладеть навыками применения научных приемов снижения рисков в предпринимательской среде

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Государственное и правовое регулирование в сфере культуры.

    Курс «Государственное и правовое регулирование в сфере культуры» направлен знание основных принципов и инструментов государственного регулирования сферы культуры и искусства. Также основы законодательства РК о культуре; нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений и организаций культуры, структуру и виды нормативных и правовых актов, регламентирующих организацию социально-культурной деятельности, управление культурой.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент креативных индустрий.

    Содержание курса предусматривает организацию и планирование профессиональной деятельности в соответствии с задачами государственной культурной политики и Концепции развития креативных индустрий на 2021-2025 годы включающее в себя креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • SMM маркетинг.

    Содержание курса предусматривает изучение стратегий и инструментов продвижения брендов, продуктов и услуг в социальных сетях, включая разработку контент-стратегии, управление онлайн-коммуникацией и анализ эффективности кампаний

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент шоу-бизнеса.

    Курс «Менеджмент шоу-бизнеса» формирование у обучающихся целостное представление об основах шоу-бизнеса и подготовить эффективных управленцев в сфере арт-бизнеса. Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления продукта шоу бизнеса, соответствующего требованиям потребителей; формирование системы знаний о работе организаций сферы культуры и искусства; формирование психологической готовности и мотивации к профессии арт-менеджера.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Брендинг.

    Содержание курса предусматривает изучение основ создания, развития и управления брендом в различных отраслях, включая креативные индустрии, бизнес и digital-среду. Программа охватывает анализ рыночных трендов, конкурентных стратегий, цифрового брендинга и работы с социальными. Дисциплина знакомит обучающихся с принципами и инструментами цифрового маркетинга, применяемых в сфере креативных индустрий

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Музыкальный менеджмент.

    Курс «Музыкальный менеджмент» направлен на формирование у обучающихся системы знаний менеджмента в области музыкального искусства, знаний о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в музыкальной сфере, эволюцию музыкального искусства, современное музыкальное искусство, партнерство и лидерство в музыкальном менеджменте, «креатив-технологии» в музыкальном продюсировании

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Правовое обеспечение бизнеса.

    Курс «Правовое обеспечение бизнеса» направлен на формирование комплекса знаний о государстве и праве, основ отраслевого права, умений и навыков ориентироваться в современном законодательстве, регулирующих сферу бизнеса, по вопросам налогообложения предпринимательской деятельности. Основные механизмы формирования института государственной политики по улучшению социальной составляющей развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Медиапланирование.

    Дисциплина охватывает медиапланирование, включая анализ рынка, выбор каналов, разработку стратегий и бюджетирование. Рассматриваются традиционные и цифровые медиа, их эффективность, анализ метрик и оценка рекламных кампаний, а также использование платформ для автоматизации медиапланирования и закупок

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Материальное и техническое оснащение творческой деятельности.

    Курс «Материальное и техническое оснащение творческой деятельностью» предполагает формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, освоение проблем материально-технической оснащенности творческой деятельности, механизации и автоматизации различного рода процессов, подбора и рациональной эксплуатации всех видов оборудования

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Промоушн и имиджмейкинг.

    Курс «Промоушн и имиджмейкинг» знакомит с теоретическими основами промоушна и имиджмейкинга, рассматривает технологические средства и инструменты формирования имиджа, формирует знания, умения и навыки, необходимые для овладения инструментарием продвижения товара и формирования имиджа личности, организации, культурных продуктов и услуг, знакомит с наиболее важными теоретическими и практическими аспектами имиджелогии, стандартами и правилами его функционирования в процессе межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология научных исследований.

    Курс направлен на овладение обучающимися знаниями в области научных исследований в креативных индустриях, необходимыми для написания и правильного оформления дипломной работы / проекта

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в киноиндустрии.

    Курс «Менеджмент в киноиндустрии» направлен на пробуждение у обучающихся к самостоятельной работе: творческие задания (разработка синопсиса, пресс-релиза для кино); коммуникативные техники (дискуссии, презентации), подготовка к интервью и публичной речи: а также задействованы инновационные методы с использованием компьютерных технологий (производственный план кинопроекта) и др. Также приобретение знаний и умений, необходимых в сфере кино-видео производства и проката, а также практических навыков для успешной реализации кино-проектов в соответствии современными стандартами продюсирования

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Технология организации бизнеса в сфере культуры.

    Курс «Технология организация бизнеса в сфере культуры» изучение курса направлен на знания в области организации бизнеса в сфере культуры, о роли государства в организации бизнеса, порядок постановки целей бизнеса и методику составления бизнес-плана. разрабатывать и реализовывать бизнес-идеи, составлять бизнес-план, обосновывать ценовую политику

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мастерство продюсера.

    Курс «Мастерство продюсера» направлен на формирование у обучающихся понимания основных аспектов организации производства в аудиовизуальной сфере, познакомить студентов с современным понятийно-терминологическим аппаратом, характеризующим процесс продюсирования, дать представление об юридических аспектах деятельности продюсера, принципах управления современными экранными технологиями

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Event-маркетинг.

    Курс «Event-маркетинг» направлен на овладение знаниями о технологиях и технике продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом; приобретение ими специальных знаний и умений, необходимых для работы с новыми информационными технологиями на базе программных пакетов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Знать историю и теорию основных видов искусства, стили и жанры искусства в контексте собственного художественного восприятия и взгляда на перспективы развития арт-менеджмента.
  • Знать базовые принципы и методы управленческой деятельности, обладать способностью использовать основы экономических знаний в деятельности учреждений культуры, владеть навыками и приемами делового общения
  • Знать основы правовой и антикоррупционной культуры, предпринимательской деятельности, экологии и устойчивого развития; обладать навыками ориентирования в цифровой среде, влияния на поведение и убеждения других; уметь применять междисциплинарный подход при реализации креативных инициатив в сфере творческих индустрий с учётом принципов инклюзивности и культурного разнообразия.
  • Реализовывать технологии менеджмента в сфере культуры и искусства, обладать навыками рационального управления временем, знать и применять методы привлечения средств и технологии предупреждения кризиса
  • Уметь применять маркетинговые, предпринимательские и цифровые инструменты, включая технологии искусственного интеллекта, в проектных технологиях. Знать правоприменительную практику в области авторских прав. Учитывать принципы инклюзии при разработке и реализации проектов
  • Обладать навыками осуществления финансово-экономической деятельности, разработки инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента в арт-индустрии
  • Владеть умениями организации творческо-производственной деятельности, знать основы теории коммуникации, делового общения и обеспечения профессиональными кадрами
  • Уметь применять принципы и методы определения цен на услуги в сфере культуры с учетом рыночной экономики в корпоративном бизнесе, владеть навыками выявление рисков организации
  • Применять технологии менеджмента и продюсирования концертов, праздников и других форм массовой социально-культурной деятельности
  • Знать основы современных методов продвижения в арт-сфере, владеть навыками планирования и обеспечения материально-техническим оснащением творческих организаций
  • Знать основы менеджмента зарубежного, отечественного шоу-бизнеса и медиапланирования, понимать основы правового регулирования арт-бизнеса и владеть навыками написания арт-проектов
  • Знать принципы и методы организации бизнеса в сфере культуры, владеть навыками организационных основ арт-менеджмента в продюсерской деятельности и продвижении национальных фильмов в мировое культурное пространство
  • Уметь использовать программные продукты для создания и обработки цифровых данных и визуальных медиапродуктов. Обладая навыками сравнительного анализа и интерпретации данных, обучающиеся иллюстрируют цифровой контент на базе цифровых медиаиндустрий
  • Освоить навыки анализа, разработки и применения мультимедийных технологий в области культуры и искусства. Формировать у обучающихся компетентность в области современных мультимедийных технологий.
Top