Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02187 Графика в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, обладающих теоретическими и концептуальными знаниями создания авторских произведений в области графического искусства, преподавателей графического искусства в сфере высшего профессионального образования, а также научных работников, ведущих научные исследования в области станковой графики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 122
-
Группа образовательных программ M033 Изобразительное искусство
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Методы и инструменты критического мышления в искусстве
Интегрирование цифровых технологии в образовательный процесс
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Специфика научно-практических методов преподавания монументально-декоративной живописи
Специфика научно-практических методов преподавания графики в ВУЗ-е
Art и искусственный интеллект
Педагогика высшей школы
Концепция научного исследования
Методология искусствоведения и новые подходы в современных гуманитарных исследованиях
Эстетика художественного стиля в изобразительном искусстве
Технологии и методы публикации научных статей в зарубежных изданиях
Маркетинговые стратегии в креативной деятельности
Управление проектами в сфере искусства
Креативное мышление в искусстве
-
2 Год обучения
Художественная критика в контексте искусствознания
Коммуникация казахстанского изобразительного искусства в современном глобальном мире
Традиции и новаторство в монументально-декоративном искусстве Казахстана
Интерпретация национального фольклора в станковой и книжной графике (авторский курс)
Психология искусства
Художественные концепции мирового искусства в современном контексте
Психология творчества
Разработка проекта монументальной живописи в рамках диссертационного исследования
Культурные ландшафты мирового искусства
Актуальные проблемы художественной критики
Структура композиционного анализа в графике
Новейшие художественные тенденции в монументальной композиции
Результаты обучения
- Различает художественные стили и направления композиционных решений в произведениях станковой и книжной графики. Осуществляет профессиональную научно-творческую деятельность при выполнении государственных и частных заказов по созданию произведений станковой и книжной графики. Способен индивидуальным почерком создавать оригинальные авторские произведения станковой и книжной графики
- Применяет методы креативного мышления с целью генерирования собственных идей в рамках педагогической и управленческой деятельности. Анализирует и выявляет тенденции развития современного изобразительного искусства. Имеет представление о научных концепциях мирового искусствознания. Интегрирует цифровые технологии в образовательный процесс в сфере искусства. Разрабатывает интерактивный инструмент по инновационным образовательным технологиям
- Способен проводить научно-исследовательскую работу в области развития станковой графики. Осуществляет научное руководство студентам графики и других родственных специальностей, желающих участвовать в республиканских конкурсах НИРС и конференциях молодых ученых в сфере изобразительного искусства.
- Анализирует и сравнивает произведения станковой и книжной графики отечественных художников, пропагандирующих казахстанское искусство за рубежом в рамках государственного проекта «Современная казахстанская культура в глобальном мире». Классифицирует положения казахстанской истории искусства в контексте мировых течений, а также казахстанского социума в контексте глобализации. Исследует интерпретацию национального фольклора в станковой и книжной графике Казахстана, выявляет региональные различия и новые имена среди авторов. Идентифицирует интерпретацию национального фольклора в произведениях станковой и книжной графики в условиях глобализирующегося мира. Прогнозирует перспективы развития станковой и книжной графики в контексте мирового изобразительного искусства.
- Определяет методологические основы искусствоведческого исследования. Имеет навыки создавать новые знания прикладного характера в области искусствознания. Идентифицирует роль критики в художественной культуре. Классифицирует проблемы формирования художественных школ в отечественной и зарубежной критике.
- Владеет необходимыми умениями и методиками преподавания по станковой и книжной графике. Понимает роль предметного образования в профессиональной подготовке будущего специалиста как субъекта профессиональной деятельности. Анализирует собственную профессиональную деятельность в области станковой и книжной графики, применяя инновационные педагогические технологии для повышения познавательной активности обучающихся
- Владеет общей проблематикой педагогики Высшей школы, ее методологическими и теоретическими основами, современными технологиями анализа. Проводит учебно-методическую работу, готов к преподавательской деятельности в вузе по ОП «Графика». Готов к педагогической и научно-исследовательской деятельности в ВУЗах, используя полученные знания о методах и инструментах критического мышления в искусстве
- Владеет профессиональным иностранным языком, имеет навыки работы с профессиональными иноязычными источниками. Способен интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать иностранный язык как средство межкультурного общения. Применяет наукометрические базы данных в сфере изобразительного искусства, осуществляет самостоятельные исследования, оформляет и публикует их результаты в виде научных статей, согласно международным стандартам и требованиям научных изданий
- Сравнивает современные аспекты отечественной и зарубежной психологии управления, психологии менеджмента и организационной психологии. Владеет техникой речи и публичного выступления, ораторским искусством, способен вести дискуссии, умеет применять вербальные и невербальные средства общения. Управляет проектами в сфере искусства, знает историю менеджмента по технологии управления, анализирует психологически значимые проблемы и процессы в творчестве.
- Дебатирует вопросы становления истории и философии науки, его актуальные проблемы, принципы и методы научной деятельности, структуру развития науки в динамике культуры. Владеет концепциями и моделями развития науки, методологическими принципами, структурой и оформлением результатов собственного научного исследования. Различает методы научных исследований, основные категории научно-познавательной деятельности, основные теоретико-методологические основы и принципы организации научно-исследовательской работы.