Действующая образовательная программа

8D07304 Землеустройство в КазАТУ им. Сейфуллина

Результаты обучения

  • Составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований.
  • Pазрабатывать и обосновывать схемы и проекты территориального планирования и землеустройства; рассчитывать и оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений при организации и проведении научной и практической деятельности.
  • Использовать современные достижения науки и передовые информационные технологии в научно-исследовательской работе.
  • Формировать коммуникативные и рефлексивные способности к освоению и разработке исследовательских и педагогических инноваций; организовывать деятельность в соответствии с установленными руководящими принципами, обеспечивать взаимодействие корпоративной культуры и внешней среды на основе владения коммуникативными навыками и применения современных подходов к принятию решений.
  • Выявлять и формулировать научные проблемы и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований; планировать, организовывать и осуществлять научно-исследовательские и производственные разработки в области землеустройства и управления земельными ресурсами.
  • Разрабатывать планы и программы организации инновационной научно-исследовательской деятельности; управлять научным коллективом, а также действующими программно-технологическими комплексами в процессе разработки и осуществления научных работ.
  • Конструировать учебно-воспитательный процесс, основываясь на новых концепциях обучения и воспитания; уметь выделять из окружающей действительности педагогические факты, явления, события и описывать их на языке педагогической науки, опираясь на закономерности педагогических теорий, объяснения, прогнозирования и развития.
  • Овладеть современными технологиями образовательного процесса на основе передовых форм обучения и воспитания; освоить инновационные методы организации научно-исследовательской деятельности, формы и методы контроля качества образования с учетом современных требований, а также особенностей профессионализации кадров в области землеустройства, управления земельными ресурсами и территориального планирования.
Top