Образовательная программа не актуальна

8D07304 Землеустройство в КазАТУ им. Сейфуллина

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Изучает методы постановки научной проблемы на основе вскрытия противоречий между имеющимися на данный момент знаниями об объекте исследования и знаниями, необходимыми для практического решения задачи, востребованной обществом. Формирует навыки выбора темы и научного обоснование ее актуальности для практического применения, организация и проведение научно-исследовательских работ, оформления научных результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-планирование инновационных проектов

    Планирование и организация разработки бизнес-плана инновационного проекта. Предплановый анализ. Информационное обеспечение процесса бизнес-планирования. Разработка разделов инновационного проекта: продукция, маркетинг, организационный план, план производства, себестоимость продукции, финансовый план.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Устойчивое развитие сельских территории

    Целостное представление о современной теории и практике устойчивого развития сельского хозяйства, овладение современными подходами в технико-экономическом обосновании принимаемых решений, развитие умения анализировать ситуацию, предвидеть долгосрочные последствия решений, принимаемых в аграрной сфере.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные проблемы рационального использования земельных ресурсов

    Особенности земли как природного ресурса и средства производства и недвижимости. Земельный фонд РК: современное состояние и основные направления использования. Проблемы и критический анализ использования и охраны земельных ресурсов. Задачи по рациональному использованию земельных ресурсов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Курс направлен на овладение докторантами концепциями и моделями академического письма. У докторантов будут сформированы навыки и умения написания академического, научного текста, различных письменных научных дискурсов. Докторанты смогут анализировать и оценивать различного уровня письменные работы, уметь работать с аутентичными источниками, а также обосновывать собственную точку зрения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика адаптивного землеустройства

    Изучение ландшафтной структуры для целей землеустройства. Региональные особенности ландшафтной дифференциации. Экологическая устойчивость агроландшафтов. Основные положения концепции адаптивного землеустройства. Территориальное планирование на ландшафтно-экологической основе. Обоснование проектов адаптивного землеустройства

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований.
  • Pазрабатывать и обосновывать схемы и проекты территориального планирования и землеустройства; рассчитывать и оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений при организации и проведении научной и практической деятельности.
  • Использовать современные достижения науки и передовые информационные технологии в научно-исследовательской работе.
  • Формировать коммуникативные и рефлексивные способности к освоению и разработке исследовательских и педагогических инноваций; организовывать деятельность в соответствии с установленными руководящими принципами, обеспечивать взаимодействие корпоративной культуры и внешней среды на основе владения коммуникативными навыками и применения современных подходов к принятию решений.
  • Выявлять и формулировать научные проблемы и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований; планировать, организовывать и осуществлять научно-исследовательские и производственные разработки в области землеустройства и управления земельными ресурсами.
  • Разрабатывать планы и программы организации инновационной научно-исследовательской деятельности; управлять научным коллективом, а также действующими программно-технологическими комплексами в процессе разработки и осуществления научных работ.
  • Конструировать учебно-воспитательный процесс, основываясь на новых концепциях обучения и воспитания; уметь выделять из окружающей действительности педагогические факты, явления, события и описывать их на языке педагогической науки, опираясь на закономерности педагогических теорий, объяснения, прогнозирования и развития.
  • Овладеть современными технологиями образовательного процесса на основе передовых форм обучения и воспитания; освоить инновационные методы организации научно-исследовательской деятельности, формы и методы контроля качества образования с учетом современных требований, а также особенностей профессионализации кадров в области землеустройства, управления земельными ресурсами и территориального планирования.
Top