Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01540 Химия в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП: подготовка конкурентоспособных научно-педагогических кадров (докторов философии-РhD) в сфере химии, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности в высших учебных заведениях, органах управления образованием, организациях образования, научно-исследовательских организациях образования.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D013 Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
Результаты обучения
- сравнивать различия научных школ химии в их теоретических и практических разработках; подвергать критическому анализу и проверке научные концепции мировой и казахстанской химической науки;
- поддерживать социальную ответственность науки и образования в условиях модернизации казахстанского общества;
- разрабатывать процесс научных химических исследований; аргументировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области исследования и делать научно-обоснованные выводы;
- проектировать самостоятельное научное исследование, характеризирующееся академической целостностью, на основе современных химических теорий и научно-исследовательских инструментариев;
- вырабатывать эффективные пути проведения поиска и опыта передачи научной информации с использованием современных информационно-коммуникативных технологий.
- характеризовать основные этапы развития и смену образовательных парадигм в истории науки и образования; аргументировать предметную, мировоззренческую и методологическую специфику химической науки;
- оценивать информацию из различных источников; планировать и прогнозировать профессиональное саморазвитие; проектировать свою научную и научно-педагогическую деятельность в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков;
- отстаивать свою точку зрения при проведении профессионального и всестороннего анализа проблем в области химии; в проведении экспертизы научных проектов и исследований в области образования, теории и истории химии;
- проектировать механизмы внедрения научных разработок в практику образования; поддерживать научную этику ученого-педагога химика;
- вырабатывать стратегии в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами;