Действующая образовательная программа

8D01540 Химия в Halyqtar dostyǵy

Результаты обучения

  • сравнивать различия научных школ химии в их теоретических и практических разработках; подвергать критическому анализу и проверке научные концепции мировой и казахстанской химической науки;
  • поддерживать социальную ответственность науки и образования в условиях модернизации казахстанского общества;
  • разрабатывать процесс научных химических исследований; аргументировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области исследования и делать научно-обоснованные выводы;
  • проектировать самостоятельное научное исследование, характеризирующееся академической целостностью, на основе современных химических теорий и научно-исследовательских инструментариев;
  • вырабатывать эффективные пути проведения поиска и опыта передачи научной информации с использованием современных информационно-коммуникативных технологий.
  • характеризовать основные этапы развития и смену образовательных парадигм в истории науки и образования; аргументировать предметную, мировоззренческую и методологическую специфику химической науки;
  • оценивать информацию из различных источников; планировать и прогнозировать профессиональное саморазвитие; проектировать свою научную и научно-педагогическую деятельность в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков;
  • отстаивать свою точку зрения при проведении профессионального и всестороннего анализа проблем в области химии; в проведении экспертизы научных проектов и исследований в области образования, теории и истории химии;
  • проектировать механизмы внедрения научных разработок в практику образования; поддерживать научную этику ученого-педагога химика;
  • вырабатывать стратегии в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами;
Top