Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02188 Декоративное искусство в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, обладающих теоретическими и концептуальными знаниями создания авторских произведений в области декоративного искусства (художественного текстиля, керамики, ювелирного дела, художественной обработки дерева), ведущих научные исследования в области художественного образования, аналитическими, этическими, творческими и гибкими навыками в сфере культуры
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 122
-
Группа образовательных программ M033 Изобразительное искусство
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства в Вузах
Методы и инструменты критического мышления в искусстве
Art и искусственный интеллект
Иностранный язык (профессиональный)
Методика преподавания научных основ декоративно-прикладного искусства в вузах
Интегрирование цифровых технологии в образовательный процесс
Педагогика высшей школы
Психология управления
История и философия науки
Управление проектами в сфере искусства
Методология искусствоведения и новые подходы в современных гуманитарных исследованиях
Маркетинговые стратегии в креативной деятельности
Технологии и методы публикации научных статей в зарубежных изданиях
Креативное мышление в искусстве
Эстетика художественного стиля в изобразительном искусстве
Концепция научного исследования
-
2 Год обучения
Семиотика декоративно-прикладного искусства
Художественные концепции мирового искусства в современном контексте
Культурные ландшафты мирового искусства
Психология творчества
Актуальные проблемы художественной критики
Коммуникация казахстанского изобразительного искусства в современном глобальном мире
Психология искусства
Коммуникация современного декоративно-прикладного искусства в глобальном мире
Художественная критика в контексте искусствознания
Концептуальные подходы развития декоративно-прикладного искусства
Новые художественные тенденции в декоративно-прикладном искусстве
Научные исследования в области декоративно-прикладного искусства
Результаты обучения
- Способен повысить конкурентоспособность и получить широкое представление о современных технологиях и художественном искусстве. Адаптируется к требованиям художественного рынка и развивает свой творческий потенциал
- Изучает актуальные проблемы художественной критики и знает философско-эстетические концепции широких художественных стилей и постмодернистские интерпретации произведений в современном контексте
- Владеет методологией проведения проектно-творческих и аналитических исследований в области декоративно-прикладного искусства. Получает знания об основных этапах и стилях развития произведения декоративно-прикладного искусства в профессиональном творчестве
- Сравнивает современные аспекты отечественной и зарубежной психологии управления, психологии менеджмента и организационной психологии. Владеет техникой речи и публичного выступления, ораторским искусством, способен вести дискуссии, умеет применять вербальные и невербальные средства общения. Управляет проектами в сфере искусства и анализирует различные формы воздействия искусства на человека
- Владеет иностранным языком в степени, достаточной для успешной коммуникации и для оформления научной статьи в соответствии с требованиями международных стандартов
- Владеет общей проблематикой педагогики Высшей школы, ее методологическими и теоретическими основами, современными технологиями анализа. Готов к педагогической и научно-исследовательской деятельности в ВУЗах, используя полученные знания о методах и инструментах критического мышления в искусстве
- Проектирует и осуществляет комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе анализа теоретико-концептуальных факторов и обобщения результатов проведенных научных исследований в сфере искусства
- Знает особенности технологического и проектного производства Арт-проекта, способен перераспределять полученные знания, на основе которых создает авторские произведения декоративно-прикладного искусства
- Использует и понимает психологию восприятия художественных произведений как основу семиотического анализа. Систематизирует данные мировых исторических источников в области декоративного искусства, сопоставляет общие выводы и конкретики