Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01509 Химия-Биология в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного компетентного педагога с междисциплинарными, практико-исследовательскими, социально-коммуникативными навыками, ориентированного на профессиональную деятельность в области химико-биологического образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в профессию учителя химии и биологии
Возрастная психология и физиология
Анатомия и морфология растений
Эволюционная адаптация растений
Педагогика
Основы экономико-правовых и экологических знаний
Химия тяжелых металлов
Общая и неорганическая химия
Химия металлов и неметаллов
Систематика высших растений
-
2 Год обучения
Систематика растений
Сравнительная анатомия позвоночных
Качественный и количественный анализ
Методы хроматографического анализа
Математическая статистика в химии
Методы выделения и очистки веществ
Инклюзивное образование
Цитохимия клетки
Позвоночные Казахстана
Математика в естествознании
Математическое моделирование эксперимента
Современные аспекты культивирования клеток и тканей организма
Зоология позвоночных и безпозвоночных
Химия почв
Химическая экология
Химия природных соединений
Мир Абая
Органическая химия
Физиология растений
Химия элементоорганических соединений
Агрохимия
-
3 Год обучения
Физическая и коллоидная химия
Электронные образовательные ресурсы
Теория растворов
Научно-методические основы обучения химии в малокомплектной школе
Анатомия, основы спортивной морфологии
Химическая кинетика
Технологии обновленного содержания образования и критериальное оценивание
Методика преподавания биологии
Методика обучения химии
Сравнительная анатомия человека и животных
Анатомия человека
Методика решения задач по физической химии
Методика проведения школьного химического эксперимента
Межпредметные связи школьного курса химии
Современные подходы в образовании
Физиология человека и животных
Биологическая химия
Элективные курсы по химии в профильных классах
Задачи по химии повышенной сложности
Физиология центральной нервной системы и высшей нервной деятельности
Флора и фауна мира
Методика решения задач по химии
-
4 Год обучения
Молекулярная биология
Анализ природных объектов
Химическая технология
Эволюционная биология
Химическая промышленность РК
Организация и формы самостоятельной работы учащихся по химии
Химия гидросферы
Методика решения задач по генетике в школе
Методы отбора проб и пробоподготовки, основы биометрии
Генетика популяций
Топливные ресурсы РК
Методика организации внеучебной работы по предмету
Формы и методы организации STEM обучения
Генетика
Педагогический эксперимент и обработка экспериментальных данных
Современные технологии в обучении химии
Профессии
Результаты обучения
- Применять образовательные ресурсы, современные средства информации и информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
- Использовать естественнонаучные термины в профессиональных целях.
- Интегрировать основные положения, понятия и законы в области химии и смежных естественнонаучных дисциплин при объяснении теоретических и практических заданий.
- Связывать учебный материал по всем вопросам школьной и вузовской программы химических и биологических дисциплин для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.
- Анализировать и применять педагогические и методические нормы и документы в области социально-бытовых, профессиональных и научных коммуникаций.
- Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.
- Демонстрировать теоретические основы и современные тенденции развития биологии, используя знания о разнообразии и функционировании биологических систем, их многообразии и эволюции, уровневую организацию живой природы.
- Представлять результаты экспериментально –исследовательской работы в виде отчета, научного доклада, сообщения, выводов.
- Систематизировать теоретический материал по фундаментальным дисциплинам при самостоятельном поиске, анализе, и отборе необходимой информации, ее преобразовании, сохранении и передаче.
- Применять современные технологии обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.