Новая образовательная программа

7M04123 Sustainable Business Management в КНУ (DKU)

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка специалистов международного уровня, обладающих квалификацией в области устойчивого управления бизнесом, способных определить и оценить перспективы и риски компании в социальной, экономической и экологической сферах, разработать практические рекомендации по построению бизнес-моделей, процессов и стратегии в соответствии с принципами устойчивого развития и ключевыми приоритетами современной ESG-повестки.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • разрабатывать и руководить внедрением корпоративной стратегии исходя из комплексной оценки деятельности компании и с учетом ESG – повестки.
  • анализировать инвестиционные проекты на соответствие критериям «зеленого» финансирования.
  • владеть методиками и инструментами финансового анализа и прогнозирования.
  • выстраивать проектную деятельность компании и управлять проектами на всех стадиях жизненного цикла.
  • понимать и разрабатывать стратегии международного операционного менеджмента, включая производственный менеджмент для создания материальных продуктов (товаров) и операционный менеджмент для создания нематериальных продуктов (услуг).
  • учитывать ключевые международные, региональные и национальные экологические нормативные акты и конвенции, а также системный подход Nexus, в стратегическом планировании деятельности компании.
  • разрабатывать программы, организовывать и реализовывать бизнес-процессы и проекты в соответствии с принципами и стандартами устойчивого развития и ESG – повестки (экологического, социального и корпоративного управления).
  • применять инновационные подходы и технологии в управлении проектами и компанией с учетом локальных и глобальных потребностей устойчивого развития.
  • выстраивать конструктивные отношения с ключевыми стейкхолдерами в том числе, используя знания иностранного языка, и решать конфликты с применением инструментов медиаторства, учитывая психологические факторы, межкультурные коммуникации, исторические традиции и социально-экономические интересы сторон.
  • разрабатывать и осуществлять маркетинговые стратегии компании с учетом международных и местных трендов, включая цифровой маркетинг и аналитику.
Top