Действующая образовательная программа

6B01704 Русский язык и литература в ЖезУ им. Байконурова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • демонстрирует понимание эффективных стратегий обучения русскому языку и литературе, сочетая культуроведческий и лингвокультурный материал о стране; умеет применять страноведческие знания в общении и в процессе преподавания;
  • знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности; соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения;
  • - умеет ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике; демонстрирует гибкость и мобильность в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью; владеет навыками принятия решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска
  • умеет развивать навык лидерства и самообразования на основе применения инновационных подходов в преподавании и обучении (в т.ч. ИКТ - технологии); обладает навыками обращения с современной техникой, умеет использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности;
  • владеет способностью оценивания состояния современной методики преподавания русского языка и литературы; умеет дифференцировать методы, приемы, формы обучения; умеет применять методические знания и инновационные технологии в планировании и проведении уроков русского языка и литературы;
  • владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре; владеет знаниями в области методологии, педагогики и психологии, в области педагогического менеджмента, умениями и навыками управлять информацией, осуществляет комплексный педагогический мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, критериального оценивания; стремиться к самоконтролю, к справедливости и объективности;
  • способен проектировать педагогические действия с учетом социальных, возрастных индивидуальных и психофизических особенностей обучающихся, критически подходить к технологиям, методам и формам образовательной деятельности; владеет здоровье сберегающими технологиями в профессиональной деятельности, с учетом рисков и опасности окружающей, социальной среды и образовательного пространства;
  • способен организовать учебный процесс, использовать опыт правильного построения урока; понимает воспитательное значение преподавания русского языка и литературы и умеет проводить воспитательную работу в процессе обучения; умеет проводить социальную и профессиональную ориентацию учащихся; имеет навыки определения объема и последовательности изложения материала на уроке, рационального выбора метода изложения, обоснованного и продуманного сочетания обоснований, выводов и иллюстраций
  • демонстрирует знания культуры и литературы страны изучаемого языка, традиции и культуры народов Казахстана; толерантен к традициям, культуре других народов мира; владеет навыками межкультурной коммуникации, умеет применять полученные знания в диалоге культур;
  • обладает основами экономических знаний, имеют представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.п.; владеет навыками анализа экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности; навыками выявления новых рыночных возможностей, анализа сильных и слабых сторон и перспектив развития (учреждения, бизнеса и т.п.)
  • демонстрирует знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в филологии; владеет фонетическими, лексическими, грамматическими, стилистическими средствами русского языка, а также основными видами устного и письменного общения, включая профессиональные;
  • обладает базовыми знаниями в области естественнонаучных, социально-гуманитарных, экономических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
  • владеет знаниями в области психологии творчества, теоретических основ творческой деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность; умеет реализовывать авторские новаторские идеи в образовании, находить нестандартные и альтернативные решения, демонстрирует способность к генерации новых педагогических идей, к критическому мышлению, способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу, имеет активную жизненную позицию;
  • способен отбирать языковые средства из многообразного словарного состава для точной передачи мысли при построении высказывания, группировать и систематизировать лексические единицы по различным признакам, а также своевременно и грамматически верно употреблять морфологические и синтаксические конструкции русского языка;
  • способен аргументировано, логически верно и содержательно ясно строить устную и письменную речь, используя метакоммуникативные навыки анализа, синтеза научного контекста на русском языке; умеет пользоваться различными видами дискурса; осуществляет контроль своих речевых поступков и поступков своих речевых партнеров по общению

Похожие ОП

Top