Действующая образовательная программа

6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в ГУ им. Шакарима

Дисциплины

Результаты обучения

  • Вырабатывать собственную нравственную и гражданскую позицию; давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базового знания социологии, политологии, культурологии и психологии и на основе анализа и критического осмысления практического потенциала межкультурного диалога и бережного отношения к природному, материальному и духовному наследию, развивать свои физические, духовные и нравственные качества.
  • Применять стратегии активного обучения в учебном процессе и формировать навыки по данной деятельности; использовать методы организации коллаборативного обучения, педагогической рефлексии и эффективные формы обратной связи.
  • Организовать учебно-воспитательный процесс с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
  • Синтезировать и применять знания концепции обновленного содержания среднего образования, новой системы критериального оценивания и нормативных документов, а также умения и навыки технологизации учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов для выбора пути, прогнозирования и методов воспитания и обучения.
  • Адаптировать систему критериального оценивания для достижения целей обучения обновленной программы; выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и особенностей, использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания и потенциал существующих новых технологий.
  • Осуществлять обучение языку и литературе через интеграцию с другими учебными предметами посредством изучения сквозных тем, использования текстов различных предметных областей, развития академического языка, поддерживая статус русского языка как средства межнационального общения в Республике Казахстан и оценивая его значимость в создании полиязычного пространства.
  • Проектировать научно-исследовательскую деятельность, поощрять активное обучение, основанное на исследовании и самостоятельном поиске путей решения проблемной ситуации; развивать у обучащихся навыки критического мышления; осуществлять дифференцированный подход в обучении.
  • Совершенствовать у обучающихся навыки применения информационно-коммуникационных технологий, включая поиск, обработку, извлечение информации, создание презентаций, сайтов, блогов, аудио-, видеоматериала, обмен информацией и идеями.
  • Формировать коммуникативные навыки, основанные на использовании всех видов речевой деятельности (слушания, говорения, чтения, письма), развивать функциональную грамотность обучающихся, необходимую для общения в бытовой, учебной, социокультурной и официально-деловой сферах жизни.
  • Формировать языковые компетенции по русскому языку как неродному у обучающихся основной школы на пороговом уровне, у обучающихся старшей школы на пороговом продвинутом уровне в соответствии с казахстанской моделью уровневого обучения.
  • Применять педагогическую, методическую и филологическую информацию для решения научно-исследовательских и практических задач в сфере профессиональной деятельности.
Top