Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01530 Информатика в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей информатики общеобразовательной системы, владеющих теоретическими, практическими знаниями в области методики преподавания информатики и педагогики.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Системное администрирование операционных систем
Введение в специальность
Операционные системы
Основы академического письма
Программирование на языке С++
Программирования на языке Arduina
Языки программирования высокого уровня
Программирование на языке Python
-
2 Год обучения
Физиология развития школьников
Профессиональный казахский (русский) язык
Основы антикоррупционной культуры
Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
Педагогика и киберпедагогика
Теория и методика воспитательной работы
Линейная алгебра
Абаеведение
Алгебра и геометрия
Служение обществу
Мухтароведение
Компьютерные системы и сети
Теоретические проблемы информатики
Программирование на языке С#
Основы общей и возрастной психологии
Экосистема и право
Теоретические основы информатики
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Программирование на языке PHP
Сетевая безопасность
-
3 Год обучения
Мультимедиа и интернет технология
Создание и управление базами данных
Инклюзивное образование
Математический анализ
База данных и информационные системы
Методика обучения и оценивания в информатике
Анализ функции одной переменной
Основы мультимедийных технологий
Военная робототехника
Компьютерные методы приближенного высисления
Цифровые технологии в образовании
Дизайн и интерфейс
Технология программирования компьютерной графики
Введение в вычислительную математику
Электронное образование
STEM технологии в образовании
STEM в естественных науках
-
4 Год обучения
Технология программирования в Java
Решение нестандартных задач
Инженерная графика
Методика организации проектной деятельности по информатике и робототехнике
Основы робототехники и IT технологии
Теория автоматического управления
Web cервисы және программирования
Основы 3D моделирования
Практикум специальных дисциплин
Робототехника в образовании
Научное исследование в компьютерном моделировании и информационных технологиях
Программирование задач высокой сложности
Моделирование задач прикладной математики в среде MatLab
Разработка и использование мобильных приложений
Програмирование в Android
Профессии
Результаты обучения
- Формировать суждений и анализировать социальную значимость своей будущей профессии, роли педагога в современном обществе; а также структурные компоненты учебно-воспитательного процесса современной школы
- применение цифровых технологий в образовании, разработка и программирование мобильных приложений и робототехники LEGO, Arduino
- применять математические методы и вычислительную технику для решения практических задач; проводить сравнительный анализ параметров; использовать методов и основных идеи решения олимпиадных задач по информатике, задач повышенной сложности; технологий локальных и корпоративных компьютерных сетей, принципы администрирования; а также прикладные протоколы сервисов INTERNET
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности
- Применять методы и средства познания, обучения и самоконтроль интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, конструирование роботов; а также использовать полученные знания на практике;
- Владеть знаниями в области педагогики и психологии, применять теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания, управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры; осознавать профессиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
- уметь применять к решению прикладных задач, базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать, создать информационную систему, создать нейронов в системе искусственного интеллекта, обладать навыками конструирования робототехники, оценивать точность полученных результатов и тестировать программы
- Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, моделирование, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа
- проектировать направления коррекционного воздействия в условиях инклюзивного образования в зависимости от типа нарушенного развития ребенка
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
- оценивать собственную квалификацию и её востребованность, переосмысливать накопленный практический опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности