Действующая образовательная программа

6B01530 Информатика в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Формировать суждений и анализировать социальную значимость своей будущей профессии, роли педагога в современном обществе; а также структурные компоненты учебно-воспитательного процесса современной школы
  • применение цифровых технологий в образовании, разработка и программирование мобильных приложений и робототехники LEGO, Arduino
  • применять математические методы и вычислительную технику для решения практических задач; проводить сравнительный анализ параметров; использовать методов и основных идеи решения олимпиадных задач по информатике, задач повышенной сложности; технологий локальных и корпоративных компьютерных сетей, принципы администрирования; а также прикладные протоколы сервисов INTERNET
  • Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности
  • Применять методы и средства познания, обучения и самоконтроль интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, конструирование роботов; а также использовать полученные знания на практике;
  • Владеть знаниями в области педагогики и психологии, применять теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания, управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры; осознавать профессиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности
  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
  • уметь применять к решению прикладных задач, базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать, создать информационную систему, создать нейронов в системе искусственного интеллекта, обладать навыками конструирования робототехники, оценивать точность полученных результатов и тестировать программы
  • Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, моделирование, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа
  • проектировать направления коррекционного воздействия в условиях инклюзивного образования в зависимости от типа нарушенного развития ребенка
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
  • оценивать собственную квалификацию и её востребованность, переосмысливать накопленный практический опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности
Top