Действующая образовательная программа

7M04120 Менеджмент в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка управленческих и научно-педагогических кадров, компетентных и конкурентоспособных в решении профессиональных задач организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
  • Знать основные теории и концепции педагогики и психологии высшей школы; современные подходы, методы и технологии преподавания профильных дисциплин в вузе; разрабатывает учебно-методические материалы; мотивирует студентов к обучению и формированию профессиональных компетенций; использует цифровые инструменты и платформы в образовательной деятельности.
  • Демонстрировать знание организационно-управленческой деятельности, установления межличностных отношений, быть компетентным в использовании различных приемов делового администрирования и стратегического управления персоналом в условиях изменений, применение больших данных в цифровой трансформации.
  • Демонстрировать знание основ исследования; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
  • Принимать нравственно и логически правильные решения, связанные с управленческой, экономической и производственной деятельностью организаций в отраслях народного хозяйства.
  • Демонстрировать знания основных аспектов развития ключевых компетенции руководителя проекта; основных источников возникновения кризисных ситуаций, связанных с деятельностью предприятия; особенностей применения инструментов антикризисного управления в условиях нестабильной внешней среды, определять мероприятия в области развития бизнес-процессов, осуществлять управленческие функции в рамках проектов и программ по совершенствованию бизнес-процессов, использовать методологии для моделирования и анализа бизнес-процессов.
Top