Действующая образовательная программа

7M04120 Менеджмент в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка управленческих и научно-педагогических кадров, компетентных и конкурентоспособных в решении профессиональных задач организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Педагогика и психология высшей школы

    Цель: формирование у магистрантов профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения и управления образовательным процессом в высшей школе, развитие способностей к планированию и реализации преподавательской деятельности с учетом современных требований образования. Будут изучаться: нормативно-правовые основы деятельности вуза и преподавателя, трансформация высшего образования в условиях цифровизации и глобализации, образовательный процесс в высшей школе, коммуникация, взаимодействие и управление в образовательной среде, психолого-педагогическая диагностика и сопровождение, оценка результатов и педагогическая рефлексия. В результате освоения дисциплины магистранты приобретут навыки планирования, проведения учебных занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей студентов, использования цифровых и активных методов обучения, осуществление диагностики и сопровождение образовательной деятельности, владение навыками педагогического планирования, методами профессионального общения и психолого-педагогической поддержки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    Цель дисциплины – формирование общей научной, философско-методологической, мировоззренческой и дисциплинарно-теоретической базы для научной и научно-педагогической деятельности будущих специалистов, ученых, преподавателей. Результаты изучения дисциплины: магистрант сможет выбирать и применять методы научного исследования; формулировать и решать основные задачи научно-исследовательской деятельности; развивать навыки логического, системного и критического мышления; использовать теоретические знания для обоснования и аргументации собственной позиции по научным проблемам. Владение знаниями о современных концепциях истории и философии науки; навыками анализировать современные проблемы истории и философии науки; концептуальным и методологическим аппаратом современной истории и философии науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Отраслевые особенности управления бизнесом

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов знание особенностей управления бизнесом в различных отраслях с учётом специфики, трендов и вызовов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины – системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности. Результаты изучения дисциплины: применение навыков устной коммуникации на иностранном языке; чтения иностранной литературы по соответствующей специальности и статей общественно-политической направленности с последующей обработкой и интерпретацией извлеченной информации; письменного изложения научной информации на иностранном языке в общепринятых основных формах; перевода текстов с иностранного языка на язык обучения и с языка обучения на иностранный язык на материале аутентичных текстов общенаучной и профессиональной направленности; аудирования на материале профессионально-ориентированного содержания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Агропромышленный менеджмент

    Цель дисциплины: Формирование у магистрантов знаний и навыков управления агропромышленными предприятиями, с учётом особенностей отрасли и современных вызовов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гибкие методологии управления (Agile, Scrum, Kanban)

    Цель дисциплины: Освоение магистрантами принципов и инструментов гибких методологий управления проектами для повышения адаптивности и эффективности организаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Международные практики управления персоналом

    Цель дисциплины - сформировать у магистрантов знания и навыки анализа, адаптации и применения лучших международных практик управления персоналом в условиях глобального рынка и межкультурной среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление трудовыми ресурсами

    Цель дисциплины - формирование у магистрантов профессиональных компетенций в области стратегического и оперативного управления трудовыми ресурсами с учетом современных тенденций и цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика и технология преподавания профильных дисциплин

    Цель изучения дисциплины – формирование у магистрантов систематизированных знаний в области методики и технологии преподавания профильных дисциплин. В результате освоения дисциплины магистранты будут способны соблюдать этические нормы в профессиональной деятельности; выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося; применять полученные знания в учебной, научной и профессионально-педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Государственные управленческие решения

    Цель дисциплины: Формирование у магистрантов компетенций в области разработки, оценки и реализации эффективных государственных управленческих решений с учетом социально-экономических и правовых факторов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Big data в управлении

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов навыки использования технологий обработки больших данных для обоснования и оптимизации управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Деловое администрирование

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов комплексное представление о принципах, инструментах и стратегиях делового администрирования в условиях цифровой экономики и глобальной конкуренции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Кризисное управление и антикризисные стратегии

    Цель дисциплины: Формирование у магистрантов знаний и навыков в области разработки и реализации антикризисных стратегий для эффективного управления в условиях кризиса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектное управление изменениями и рисками

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов знания и навыки управления изменениями и рисками в рамках проектов для обеспечения их успешного завершения и минимизации негативных последствий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фасилити менеджмент

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов знания и навыки в области управления инфраструктурой и операциями организаций для обеспечения эффективной и безопасной среды работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Управление логистикой

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов компетенции в области эффективного управления логистическими процессами и цепочками поставок.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • HR-аналитика и цифровые технологии в управлении персоналом

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов компетенции в области применения HR-аналитики и цифровых инструментов для обоснованного принятия решений в управлении персоналом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление и моделирование бизнес процессов

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов навыки анализа, оптимизации и моделирования бизнес-процессов для повышения эффективности организационной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • HR-брендинг и имидж работодателя

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов знания и навыки стратегического управления HR-брендом и развития привлекательного имиджа работодателя на внутреннем и внешнем рынке труда.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эффективное региональное управление

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов знания и практические навыки в области разработки и реализации эффективных управленческих решений на региональном уровне.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление заинтересованными сторонами при изменениях

    Цель дисциплины: сформировать у студентов понимание того, как эффективно взаимодействовать с заинтересованными сторонами при внедрении изменений в организации, чтобы поддерживать устойчивость, минимизировать риски и достигать целей изменений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управление в сфере туризма и гостиничного бизнеса

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов знания и практические навыки в области управления туристическими и гостиничными предприятиями, включая стратегическое планирование и операционное управление.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление инновациями и инвестициями

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов системное представление о процессах управления инновационной и инвестиционной деятельностью для устойчивого развития организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организационно-управленческий анализ

    Цель дисциплины: Сформировать у магистрантов аналитические компетенции для оценки эффективности организационной структуры, процессов и управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организационное поведение и корпоративная культура

    Цель дисциплины: Развитие у магистрантов системного понимания поведенческих процессов в организациях и формирование навыков управления корпоративной культурой для повышения эффективности командной работы и организационной устойчивости.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные технологии управления проектами

    Цель дисциплины: Формирование у магистрантов компетенций в применении современных методов и цифровых инструментов управления проектами в различных сферах деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бренд - менеджмент

    Цель дисциплины: Формирование у магистрантов знаний и навыков в области стратегического управления брендом для повышения его конкурентоспособности и создания ценности для потребителей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
  • Знать основные теории и концепции педагогики и психологии высшей школы; современные подходы, методы и технологии преподавания профильных дисциплин в вузе; разрабатывает учебно-методические материалы; мотивирует студентов к обучению и формированию профессиональных компетенций; использует цифровые инструменты и платформы в образовательной деятельности.
  • Демонстрировать знание организационно-управленческой деятельности, установления межличностных отношений, быть компетентным в использовании различных приемов делового администрирования и стратегического управления персоналом в условиях изменений, применение больших данных в цифровой трансформации.
  • Демонстрировать знание основ исследования; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
  • Принимать нравственно и логически правильные решения, связанные с управленческой, экономической и производственной деятельностью организаций в отраслях народного хозяйства.
  • Демонстрировать знания основных аспектов развития ключевых компетенции руководителя проекта; основных источников возникновения кризисных ситуаций, связанных с деятельностью предприятия; особенностей применения инструментов антикризисного управления в условиях нестабильной внешней среды, определять мероприятия в области развития бизнес-процессов, осуществлять управленческие функции в рамках проектов и программ по совершенствованию бизнес-процессов, использовать методологии для моделирования и анализа бизнес-процессов.
Top