Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01602 История-Религиоведение в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями, для осуществления педагогической, научной деятельности в области преподавания истории и религиоведении.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
2023 Год обучения
История древнего мира
Основы математической статистики
Историческая антропология
Эмоциональный интеллект
Археология и история первобытного общества
Основы экономики и предпринимательства
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
-
2024 Год обучения
Английский язык для академических целей
История средних веков
Древняя и средневековая история Великой степи
Педагогическая психология
Теоретическое источниковедение
Инклюзивное образование
Вспомогательные исторические дисциплины
Историческая демография
Источники по истории Казахстана
Человек и общество
Этнология
Педагогика и дидактика
-
2025 Год обучения
Технология критериального оценивания
Социология религии
Исламская философия
Новое содержание и методика преподавания истории
Философия религия
Межрелигиозный диалог
Профессиональная этика и идентичность
Математические методы в исторических исследованиях
Полевые исследования в религиоведении
История восточной культуры
Методика преподавания религиоведения
Ислам в современных рыночных отношениях
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Всемирная история нового времени
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
История протестантизм
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Оценивает современное состояние развитие Казахстана в контексте всемирного историко – религиозном процессе
- Знает и понимает ход исторических процессов;
- Применяет междисциплинарную связь психологии и философии в преподавании обществоведения и религиоведения
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Критически оценивает исторические и религиозные процессы явления
- Применяет знания каждого периода исторического развития для решения задач историко– педагогического процесса;
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Анализирует исторические основы и периоды становления государственности Независимого Казахстана в контексте всемирного и евразийского исторического процесса;