6B01403 Профессиональное обучение в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы - формирование специалиста, педагога новой формации, учителя художественного труда и черчения, способного решать научно-педагогические, производственные и технологические задачи, осуществляющего необходимые функции и виды профессиональной деятельности педагога профессионального обучения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
Возрастная физиология и гигиена
Основные закономерности физиологических процессов в онтогенезе. Возрастные особенности развития органов и систем организма, механизмы их регуляции на этапах индивидуального развития. Гигиенические нормативы и требования, направленные на сохранение, укрепление здоровья школьников
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Общая психология и педагогика
Данный курс направлен на повышение психологической культуры будущих специалистов, включающий такие элементы, как познание себя, познание другого человека, умение общаться и регулировать свое поведение. Рассмотрены такие вопросы, как проблема личности в психологии, такие феномены , как потребности, мотивация, деятельность
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Основы композиции
Художественный образ, средства композиции: форма, формат, плановость, композиционный центр, симметрия, асимметрия, статика, динамика, ритм, равновесие, контраст, светотень, цвет, целостность). Виды линий. Выражение движения при помощи линии разного характера. Варианты взаимодействия точки, линии и плоскости между собой. Выражение образов при помощи комбинации разных элементов).Фактура. Форма, контур, пятно.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рисунок и живопись
Целью изучения дисциплины «Рисунок и живопись» является формирование профессиональных навыков изображения формы, пространства, окружающей среды с натуры и по воображению; работы с цветом, развитие индивидуальных, творческих возможностей каждого, развитие общехудожественной культуры, объемно-пространственного мышления
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в педагогическую профессию
В данном курсе рассмотрены такие вопросы, как социальные ценности труда учителя трудового и профессионального обучения; структура и содержание подготовки учителей профессионального обучения; основные виды учебных занятий ; роль педагогической практики в системе подготовки учителей профессионального обучения; культуру учебного труда и работоспособность студентов;
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Физико-химические основы отделки текстильных материалов
физико-химические свойства целлюлозных, белковых, искусственных и синтетических волокон. Периодические, непрерывные, полунепрерывные способы отделки текстильных материалов Подготовка текстильных материалов к крашению и печатанию. Подготовка х/б материалов. Подготовка шерсти и шелка. Подготовка искусственных и синтетических материалов. Крашение и печатание текстильных материалов. Технология процессов крашения и печатания материалов из целлюлозных волокон.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Текстильное материаловедение
Общие сведения о строении и получении текстильных материалов. Свойства текстильных материалов. Основные виды текстильных материалов. Оценка качества текстильных материалов. Натуральный и искусственный мех. Скрепляющие материалы. Утепляющие, прокладочные и подкладочные материалы. . Натуральная и искусственная кожа и пленочные материалы. Отделочные материалы и фурнитура.Общие сведения и классификация изделий легкой промышленности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Квалиметрия
Подготовка к решению организационных, научных, технических и правовых задач при проведении измерений и контроля качества (квалиметрии Цель: формирование знаний, умений и на-выков моделирования качества различных объектов (предметов, процессов и т.д.), его количественного выражения и использования результатов для решения задач управления качеством, аттестации и сертификации выпускаемой продукции
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Технология изделий легкого ассортимента
Краткая характеристика оборудования и материалов, используемых при изготовлении изделий легкого ассортимента; технические условия раскроя деталей изделий легкого ассортимента( юбки, брюки, блузки, платья); обработка мелких деталей, соединение частей полочки и подборта, подбортов с воротником; Характеристика соединений и обработки краев деталей, обработка воротников и горловины изделий;
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания технических дисциплин
характере и содержании работы педагога в организации, планирование и материальное обеспечению занятий; подготовить будущего учителя к руководству внеклассной и внешкольной работой; - способствовать воспитанию и развитию инициативной, творческой, профессионально мобильной личности, подготовленности к процессу самоопределения и самореализации в будущей профессиональной карьере; - научить студентов рациональной организации педагогического труда
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Технология швейных изделий
Основы технологии обработки швейных изделий. Ниточные соединения: ручные стежки и строчки, машинные швы., трикотажные . Способы образования трикотажных петель. Безниточные и клеевые способы соединения. Влажно-тепловая обработка (ВТО). Характеристика технологических операций процесса изготовления изделий. Начальная обработка деталей. Технологические процессы изготовления основных деталей изделий.. Формирует знания о методах обработки узлов
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическое мастерство
Искусство обучения и воспитания детей, требующих постоянного совершенствования педагогического мастерства. Педагог-мастер своего дела, специалист, владеющий высокой культурой, глубоким знанием своего предмета, осведомленный в соответствующих областях науки и искусства, в целом, особенно в вопросах детской психологии, владеющий методикой обучения и воспитания. Педагогическое мастерство тесно связано с педагогическим талантом
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стандартизация, метрология и сертификация
Предметы задачи метрологии. Единства и точность измерений. Эталоны. Стандартные образцы. Основные понятия в области управления качеством. Системы управления качеством. Контроль качества одежды и тканей (дефекты и браки). Управление качеством продукции в швейной отрасли. Квалиметрия. Основные понятия и термины. Определения термина «качество». Показатели качества. Государственный метрологический контроль и надзор
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Социальная педагогика
Создание единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя и педагогов школы, объединенного общими целями и ответственностью, действующего на демократических и гуманистических принципах. - Повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье и школе. - Содействие сплочению родительского коллектива, вовлечения родителей в жизнедеятельность классного сообщества.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История прикладного искусства Казахстана
Цель дисциплины - познакомить студентов с многообразием мира декоративно-прикладного творчества. Задачами дисциплины является изучение развития декоративно-прикладного искусства, многообразие в их нынешней стилистике и современное развитие декоративно-прикладного творчества. Эта дисциплина позволяет раскрывать сущность и охватить развития искусства Казахстана, его место в мировой науке.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности; учит осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере при ведущей роли чтения
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История моды и стиля костюма
Представление фактографического материала по истории стиля и моды, так и теоретические концепты исследовательской парадигмы культурных исследований феноменов стиля и моды Комплексное раассмотрение стиля и моды как форм организации трансляции в первую очередь посредством костюма культурных знаний и образцов..
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Профессиональный иностранный язык
Включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности; учит осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере при ведущей роли чтения
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Технология изготовления аксессуаров
Виды аксессуаров, инструменты и приборы, материалы для изготовления различных аксессуаров. Натуральная кожа, войлок, камни, металл, текстильные материалы. Работа с кожей Образовательная программа для расширенной практической деятельности и позволяет реализовать творческий потенциал учащихся через расширение рамок учебной программы по технологиям.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Декоративно-прикладное искусство
Курс направлен на совершенствование знаний и навыков по декоративному искусству. Исследуется история и основные этапы становления и развития декоративного искусства, основные понятия и термины в декоративном искусстве. Виды, классификация по обрабатываемым материалам. Эстетическая сущность и специфика восприятия декоративного искусства
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Макетирование
Дисциплина «Макетирование» готовит студентов к их профессиональной деятельности и формирует компетенции, связанные с реализацией творческого замысла в трехмерном пространстве из конкретного текстильного материала. Основы теоретических знаний по макетированию костюма различными методами. Основные знания по взаимосвязи ткани и макетируемого изделия Основная специфика выполнения моделей или деталей со сложными драпировками
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы конструирования и моделирования одежды
Основной целью дисциплины является комплексное систематизированное изучение и широкого круга вопросов современного моделирования и конструирования швейных изделий из различных материалов, таких, как натуральные и искусственные меха и кожа, комплексные материалы, нетканые полотна.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этнопедагогика
Предмет имеет значение междисциплинарный характер, который отражает актуальную тенденцию в развитии гуманитарного научного знания - интеграцию области с целью формирования комплексного системного представления о человеке как объекте педагогического воздействия. Обучение и воспитание с учетом этнических особенностей определенной этнической общности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
Обучение специфике оценивания учебно-воспитательной деятельности участников образовательного процесса с позиции критериального оценивания; Формирование навыков осуществления критериальной оценки деятельности образовательного учреждения; оценка качественных изменений в развитии школьной практики и педагогической мысли. Поиск и отбор критериев, необходимых для проведения оценки деятельности в области образования
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Возрастная психология
Формирование системы педагогических знаний и умений, профессиональной направленности студентов и педагогических мышления, системе образования. Функции профессионально- педагогической деятельности; обучающая, воспитательная развивающая, производственно- технологическая, организаторская, диагностическая. Виды профессионально- педагогической деятельности: преподавание, воспитательная работа, методическая работа, производственно- технологическая работа. Двойственный характер деятельности преподавателя профессионального обучения
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные модели обучения в образовательном процессе начальной школы
Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с современными моделями обучения в образовательном процессе начальной школы, формирование умения применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности; конструировать и организовывать процесс обучения и воспитания с учетом научного обоснования применяемых методов, средств и приемов обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология декорирования костюма
Понятие о декоре. Правила композиционного размещения декоративных элементов в изделии с вышивкой. Технология художественной вышивки. Основы отделочных работ. Отделка деталей одежды. Отделочные швы и строчки. Художественная отделка изделий аппликацией. Художественная роспись ткани. Искусство лоскутного шитья. Искусство украшения ткани стежками-вышивками. Виды вышивки. Вышивка гладью, вышивка тамбурным швом,
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по обработке материалов (войлок,кожа)
Виды обработки текстильных изделий их войлока и кожи. . Создание объемных предметов - с использованием данных материалов. Обработка кожи. Панно из кожи. Виды изделий из войлока . Приемы обработки изделий из кожи и войлока Цель: Проектирование различных изделий из кожи и технология его выполнения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация профильного обучени
Обеспечить студентам углубленное изучение актуальных проблем профилизации школы на основе достижений педагогической науки и практики; - научить студентов опираться на теории, концепции и технологии обучения в организации профильного обучения; - научить использовать возможности старшеклассников выстраивать индивидуальную образовательную траекторию в процессе профильного обучения;
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Формирование у будущего учителя комплексного взгляда на целостный педагогический процесс; формирование научного мировозрения , освоение базового методологического положения о соотношении исторического и современного; осуществление учебно-воспитательной работы ; осуществление диагностики состояния учебно-воспитательного процесса по основным характеристикам и прогнозировать его дальнейшее развитие; формулирование учебно-воспитательных задач,
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Профессиональная педагогика
Формирование системы педагогических знаний и умений, профессиональной направленности студентов и педагогических мышления, система образования. Функции профессионально- педагогической деятельности; обучающая, воспитательная развивающая, производственно- технологическая, организаторская, диагностическая
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теория и технология трудового обучения
Данная дисциплина направлена на формирование профессиональных основ деятельности будущего учителя начальных классов в области изобразительного искусства. Дисциплина знакомит студентов с закономерностями становления системы художественного образования, с его основными направлениями и перспективами развития, с концепциями, программами и учебниками по изобразительному искусству
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психопеддиагностика личности младших школьников
Психологическая готовность к школьному обучению. Проблема школьной адаптации, причины дезадаптации Учебная деятельность младших школьников, её компоненты: учебные задачи, учебные действия, действие контроля, действие оценки. Мотивы учения младших школьников. Взаимосвязь учебной деятельности с игровой и трудовой деятельностью младших школьников. Развитие воли у младших школьников. Особенности эмоциональной сферы младших школьников.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовые основы противодействия коррупции
формирование высококвалифицированных специалистов в совершенстве знающих нормы антикоррупционного законодательства и умеющих применять их в правоприприменительной практике, правильно квалифицировать коррупционные правонарушения, а также формирование антикоррупционной культуры. Будут изучены: антикоррупционное законодательство, система и деятельность субъектов противодействия коррупции, причины и условия, способствующие коррупции, антикоррупционная политика, международный опыт борьбы с коррупцией
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика профессионального обучения
Формирование системы педагогических знаний и умений, профессиональной направленности студентов и педагогических мышления, системе образования. Функции профессионально- педагогической деятельности; обучающая, воспитательная развивающая, производственно-технологическая, организаторская, диагностическая.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии профессионального обучения
Изучение данной учебной дисциплины, обеспечивает формирование таких общекультурных компетенций, как способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации в различных областях знаний, а также формирование ряда профессиональных компетенций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения технологии в малокомплектной школе
Общая характеристика самостоятельной работы школьника. Самостоятельная работа школьника как необходимый элемент урока в классе-комплекте. Типы самостоятельной работы по степени самостоятельности: воспроизводящие, реконструктивно-вариативные, Понятие интегрированного урока, его особенности, виды, приемы проведения. Использование интегрированных уроков в МКШ. Подготовка интегрированного урока. Понятие коллективного способа обучения. Приемы организации работы учащихся.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Теоретические основы воспитания, и методические аспекты воспитательной деятельности в образовательных учреждениях. методика и методы ведения воспитательной работы. Воспитание как часть образовательного процесса; воспитание как педагогическое явления: признаки воспитания; воспитание (воспитательный процесс) и воспитательная работа; понятие цели воспитания; виды воспитания: семейное, нравственное, эстетическое и т.д.;
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Понятие о природе инклюзивного образования формирует его нормативную базу в Республике Казахстан; излагается история развития инклюзивного образования в стране и за рубежом; изучаются психолого-педагогические условия инклюзивного образования, способствующие психоэмоциональному и психическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья; представлены методы и приемы инклюзивного образования. Адаптация учебных программ и организация педагогической практики в области инклюзивного обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
Целью преподавания дисциплины «Экономика предприятия» является выработка у студентов экономического мышления на основе изучения экономического механизма функционирования предприятия в условиях рыночного типа хозяйствования. Задачи дисциплины следующие: ознакомиться с сущностью предприятия как объекта хозяйствования, его местом и ролью в системе национальной экономики; охарактеризовать предприятие как агента рыночной экономики; рассмотреть ресурсную базу предприятия и эффективность использования различных ресурсов; изучить хозяйственный механизм функционирования предприятия и финансовые результаты его деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технологии личностного развития учащихся
Использование интерактивных технологий обучения и смена роли педагога (вместо роли информатора — роль управленца) и студентов (вместо объекта воздействия — субъект взаимодействия), а также роль информации (информация не цель, а средство для освоения действий и операций). Формы и методы технологий интерактивного обучения
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в образовании
Эта дисциплина направлена на изучение студентами базовых понятий и изучения современных технологий в цифровой образовательной среде, применение цифровой исследовательской платформы и инструментов для изучения учебных процессов и исследований образовательных достижений обучающихся.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Религиоведение
Религоведение. Формирование знаний об основных этапах развития и формах религии в истории, законодательство о религиозных объединениях, понимание тенденций и перспективы функционирования религии в современном обществе. Целью преподавания и освоение религиоведения вносит свой вклад в гуманитаризацию образования, овладение достижениями мировой и отечественной культуры.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Социальная психология
Позволяет раскрыть социально-психологические закономерности процесса формирования личности, показать своеобразие его деятельности, поведения и психических состояний с учетом специфики социальной среды и возрастно-психологических закономерностей, сформировать умения и навыки исследовательской и психодиагностической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Освоение теоретических основ и практических навыков организации предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде. В процессе повышения конкурентноспособности национальной экономики особую роль играет предпринимательская деятельность предприятий и организаций. Инициатива, риск, знание и умение предпринимателей позволяют с максимальной эффективностью использовать социально-экономические ресурсы предприятий (фирм), организации системы национальной экономики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные технологии в обучении
Цель дисциплины создание условий для укрепления деловой активности, самостоятельности и творческого потенциала учащихся путем использования на уроках эффективных технологий. Воспитание обучающегося как личности. Улучшение содержания образования для реализации приоритетных направлений и задач в соответствии с законом» Об образовании". Обеспечение развития учащегося как личности через всестороннее освоение современных технологий обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Основные экологические понятия и закономерности функционирования природных систем, задачи экологии как науки, основные её разделы (аут экология, популяционная экология, социальная экология. Управление в сфере обеспечения безопасности окружающей среды. Мониторинг окружающей среды. Экономическое стимулирование природоохранной деятельности. Юридические и экономические санкции к производствам, загрязняющим среду. Правовые аспекты охраны природы
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Педагогический менеджмент в системе профессонального обучения
Формирование взаимосвязи с психолого-педагогическими и социально- гуманитарными дисциплинами. Использование менеджмента как концептуальной основы внутри школьного управления. Объект – процесс управления современной школой на основе теории менеджмента. Предмет – процесс влияния менеджмента на эффективность внутри школьного управления.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Краеведение
формирование способности и готовности к использованию краеведческих знаний и умений в повседневной жизни, к сохранению природы родного края и социально-ответственному поведению в ней.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Инфомация и управление информационных систем
Изучает информационные технологии управления связан с проблемами повышения эффективности использования информационных ресурсов, информатизации общества, управления организационными системами, и ориентирован на практическое применение и освоение технических и программных средств компьютеров, офисной техники, локальных и глобальных сетей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Организация учебно-познавательной деятельности
Дисциплина направлена на формирование у студентов умений организовывать учебно-познавательную деятельность учащихся начальных классов; реализацию ведущих компонентов содержания образования, способов деятельности, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностных отношений. Дисциплина раскрывает содержание различных видов и форм организации учебной деятельности; способствует творческой разработке разнообразных форм деятельности учащихся.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы научных исследовании в профессиональной педагогике
Цель-формирование готовности обучающихся к организации и проведению научно-исследовательской работы по проблемам педагогики. Задачи предусматривают выбор основ научного познания и творчества, направления педагогических исследований, поиск, накопление и обработку научной информации, формирование логики, содержания педагогического эксперимента, создание содержания констатирующего и формирующего эксперимента исследовательских работ, их внедрение, подготовку результатов исследовательских работ
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основные экологические понятия и закономерности функционирования природных систем, задачи экологии как науки, основные её разделы : экология, популяционная экология, социальная экология. Управление в сфере обеспечения безопасности окружающей среды. Мониторинг окружающей среды. Экономическое стимулирование природоохранной деятельности. Юридические и экономические санкции к производствам, загрязняющим среду. Правовые аспекты охраны природы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 2
Результаты обучения
- Применять знания и понимания педагогических категорий на управленческом уровне, учитывая возрастные, физиологические и инклюзивные вопросы в системе профессионального образования, используя современные технологии обучения и методы научных исследований.
- Обладать профессиональными знаниями в области технологии изготовления швейных изделий, включая этапы конструирования и моделирования, с учетом специфики структуры и свойств текстильных материалов для производства качественной продукции
- Моделировать и создавать творческую работу в области рисунка и живописи, декоративно-прикладного искусства; создавать эскизы и другие наглядные изображения, решать композиционные задачи.
- Знать базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
- Использовать материал по основам экономики и бизнеса, предпринимательства, безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, в целях совершенствования профессионального образования
- Классифицировать основные вехи становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности
- Выполнять технологические операции по художественной обработке материалов (кожа, войлок и др.); применяет знания по технологии художественной обработки различных материалов и технологии изготовления аксессуаров
- Представлять и аргументировать собственное мнение по проблемам и перспективам развития профессионального образования на государственном, русском и иностранном языках; применять полученные знания в области языковой и профессиональной подготовки в практике организации учебных и прикладных работ в образовательных учреждениях
- Моделировать образовательный процесс, основанный на применении новейших цифровых технологий, инновационных подходов в преподавании и обучении; обладает навыками обращения с современной техникой, умеет использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
- Использовать нормативно-технические документы при решении задач по проведению сертификации и контроля качества выпускаемой продукции в сфере профессиональной деятельности;
- Проявлять креативность в организации профессиональной деятельности, демонстрировать критическое мышление и лидерские качества в педагогической деятельности и коммуникации, иметь навыки творческого подхода к обучению, способен к постановке целей самообразования и профессионального развития.
- Применять знания, умения, навыки основ специальной психологии и педагогики, направлений из передового опыта новаторов теории и методики воспитательной работы, стремиться к закреплению своих знаний на практике
- Владеть навыками выявления коррупционного поведения на основе сформированного к нему нетерпимого отношения, обеспечивать законность и правопорядок в сфере противодействия коррупции