Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01302 Педагогика и методика начального обучения в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных педагогических кадров начального образования, владеющих компетенциями в области профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации
Дисциплины
-
Психология управления
Данная дисциплина способствует раскрытию теоретико-методологических основ психологии управления, основных тенденций развития управленческой мысли в современных условиях, особенностей реализации основных управленческих функций, психологии субъекта управленческой деятельности, а также формированию системного представления о психологических аспектах процесса управления и повышение на этой основе эффективности будущей профессиональной деятельности, комплексных социально-психологических знаний о процессе управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Технология Lesson Study в начальном образовании
Анализирует теоретические и методические основы и дифференцирует преимущества технологии Lesson Study в начальном образовании. Рассматривает вопросы формирования профессионального диалога между учителями, коллективной культуры; привлечения внимания педагогов к образовательным потребностям учащихся; глубокого понимания программы, научных концепций; развития профессиональных педагогических знаний; формирования навыков наблюдения за уроками и предоставления обратной связи; понимания научного смысла знания и превращения в исследователя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Теория и методика рефлексивного обучения
Изучает проблему применения методики рефлексивного обучения в начальной школе. Анализирует два уровня базовой профессиональной подготовки: прохождение практической подготовки в школе и пути непрерывного профессионального развития. Дифференцирует вопросы по учебной практике, взаимоотношениям с учащимися, поведению, созданию учебных программ, стратегии преподавания и уроков, процессу выставления оценок и оценок. Изучает принципы и концепции более глубокой оценки профессионального уровня учителя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания частнометодических дисциплин
Дифференцирует научные основы преподавания частнометодических дисциплин. Изучает содержание базового образования самостоятельных методических дисциплин, изучаемых по специальности Педагогика и методика начального обучения. Обсуждает систему планирования самостоятельных методических дисциплин по кредитной технологии обучения. Рассматривает методику организации самостоятельной работы студентов по самостоятельным методическим дисциплинам, проблему организации деятельности студентов в ходе педагогической практики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Цифровая педагогика
Анализирует педагогику цифровой эпохи, проблему цифровизации образовательного процесса в XXI веке. Рассматривает учебники, которые, изучая учебную деятельность в контексте электронных и мобильных технологий, широко анализируют техно-ориентированное будущее образования. Наполненный ИКТ, виртуальной реальностью, сетевым пространством, развитием создания искусственного интеллекта, дифференцирует возможности, необходимые для постепенного подъема на новую ступень меняющейся педагогической науки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Менеджмент
Данная дисциплина способствует формированию и развитию у магистрантов профессиональных компетенций, соответствующих требованиям профессионального стандарта, навыков стратегического и инновационного менеджмента, оценки качества образования, а также знаний особенностей организации оплаты труда, финансирования образовательных учреждений, формирования и развития учебно-материальной базы, и многие другие экономические требования к функционированию образовательных учреждений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Обучение дисциплины предполагает интенсивное изучение иностранного языка, направленное на овладение профессиональной лексикой, умение вести диалог на профессиональном уровне. Предполагается расширить и углубить навыки владения иностранным языком в четырех видах речевой деятельности: чтении специальной литературы, аудирование-понимание речи на иностранном языке, формирование и развитие навыков письменной и устной речи педагогической и профессиональной направленности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Исследования в начальном образовании
Анализируя различные аспекты образования и социальные изменения, влияющие на разработку национальных учебных программ, дифференцирует вопросы по финансированию образования, расширению и изменению его структуры. Сосредоточившись на последних достижениях в области образования, он анализирует сущность проведенных исследований, связанных со стилями, стратегиями, подходами и предпочтениями в обучении, которые помогают повысить знания о человеческом поведении, мотивации, достижениях и самооценке.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
ТРИЗ технологияв начальной школе
Дифференцирует теоретические аспекты методики применения технологии решения изобретательских заданий в начальной школе. Анализирует основные положения теории развития творческой личности, особенности развития потенциала учащихся на основе технологии ТРИЗ, методику применения технологии решения изобретательских задач в начальной школе. Владеет методами и приемами технологии решения изобретательских задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Проведение проекта исследования на начальном школе
Дифференцирует этапы процесса проведения исследовательского проекта. Подготовка к исследовательскому проекту; разработка вопросов, связанных с исследованием; соблюдение этических норм исследования; выбор и практика методов; сбор и анализ данных; определение необходимых шагов в проведении исследования. Контрольный список, который можно охватить в области исследований, анализирует инструменты, которые всесторонне раскрывают процесс исследования, позволяя планировать каждый шаг работы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и современные проблемы этики
Изучает теорию и современные проблемы этики. Анализирует этику эвтаназии, морали, справедливой экономики и глобализации. Теория и практика отрасли в сочетании с историческими и современными трудами и философскими выводами, основанными на традиционных и современных источниках, исследуют основные аспекты современных моральных дискуссий с этическими теориями. Обсуждает различные мнения и философские вопросы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Критически анализирует теоретические проблемы, основные научные концепции отраслей менеджмента, психологии управления, соотносит с общими проблемами развития общества и науки, ситуациями в жизни;
- Использует в учебном процессе языковые и коммуникативные навыки, цифровые ресурсы, инновационные технологии;;
- Реализует технологии ТРИЗ, Lesson Study в сфере начального образования;
- Владеет методикой преподавания частнометодических дисциплин в соответствии с задачами системы образования;
- Применяет на практике методику проведения исследований и исследовательских проектов в начальном образовании;
- Организует исследовательскую работу, придерживаясь теории этики и культуры честности;
- Анализирует качество образования, системы оценки, опираясь на знания, полученные в теории и методике рефлексивного обучения;
- Обобщает полученные теоретические знания в научной стажировке и практической деятельности.