Новая образовательная программа

6B05103 Биология в КазАТУ им. Сейфуллина

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать историческое развитие живой природы, факторы, направляющие эволюцию, иллюстрировать процессы, протекающие в развивающихся организмах, а также о факторах и механизмах, изучать влияния управляющих процессами развития на всех этапах онтогенеза организмов, оценивать действие ионизирующих излучений на биологические объекты, рассмотреть основные физические и физико-химические закономерности, лежащие в основе функционирования биологических объектов, применять знания о генезисе, составах, географическом распространении, о путях рационального использования и охране почв.
  • Знать профессиональным казахским, английским и русским языком, применять результаты научных исследований в виде статей и презентаций, владеть аргументированно отстаивать свою точку зрения в научном диспуте.
  • Знать научные основы конституциональных структур всех уровней организации живых организмов их химический состав. Уметь выделить и анализировать аспекты формирования этапов эмбриогенеза, морфологии, физиологии живых организмов с учётом векторов биогенной миграции, формированием направлении в онтогенезе и филогенезе живых систем. Владеть знаниями сопряженности экологии организмов и их молекулярными генетическими основами.
  • Знать пути решения экологических проблем современности, создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности. Осуществлять сбор, обработку и интерпретацию материалов об экологических факторах, о состоянии экосистем, оценивать загрязнении окружающей среды, различать основные закономерности взаимодействия живых организмов со средой обитания, ориентироваться в выборе и разработке грамотных решений в области охраны окружающей среды и рационального природопользования, а также реализовать идей устойчивого развития.
  • Применять теорию и методы решения математических задач, уметь решать задачи с дальнейшим обобщением полученных результатов, анализировать теоретические данные, применять полученные знания, умения и навыки при решении прикладных задач в сельском и лесном хозяйстве, уметь составлять математические модели типовых профессиональных задач и находить способы их решения.
  • Знать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, информационно-коммуникационные технологии. Применять базовые алгоритмы обработки информации к решению прикладных задач, разрабатывать программы на языке программирования с использованием основных управляющих конструкций и стандартных типов данных, использовать пакеты прикладных программ, объяснять механизмы воздействия на клетку и организмы в целом химических, физических и биологических агентов.
  • Устанавливать химические вещества и реакции, формировать основные понятия и определения химии. Знать роли важных соединений в природе, их идентификация, условия применения. Знать основные физические теории и принципы, использовать физические методы исследования, основные законы и границы их применения в физике. Владеть базовыми знаниями в области физики, применять эти знания для анализа фундаментальных физических законов теорий.
  • Знать научные и методические основы молекулярной, клеточной биологии, генетики, биохимии, биофизики, биоинформатики, иммунологии. Владеть практическими навыками определения репарации повреждений ДНК, иммунологическими механизмами организма. вызванных химическими и физическими воздействиями у живых организмов.
  • Знать предпринимательскую деятельность, владеть навыками управления и работы с персоналом; составлять бизнес-планы, обрабатывать экономические показатели функционирования фирмы; определять характеристики и тенденции рынка.
Top