Новая образовательная программа

6B01513 Биология в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • владеть межкультурной-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности
  • применять инновационные методы, формы и средства обучения и современные образовательные технологии в преподавании биологии, конструктивные решения на основе творческого использования биологических знаний в соответствии с нравственными нормами
  • выполнять полевые и лабораторные биологические исследования при решении конкретных задач с использованием компьютерные технологии (IT), неся ответственность за качество работ и научную достоверность полученных результатов.
  • критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях биологии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения биологии и собственного профессионального роста
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
  • применять знания и понимание об основных направлений биологической науки при выполнении профессиональной деятельности
  • использовать концепции биологической науки для формирования научно-педагогического мировоззрения
  • анализровать законы биохимического единства и закономерностей, развития органического мира, молекулярные основы наследственности, изменчивости и методы генетического анализа
  • целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
  • понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
  • применять IT для расширения биологического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
  • систематизировать и обобщать полученные знания по биологии для использование в практике, моделировать биологические процессы для проведения исследований эксперимента
Top