Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04107 Social медиа маркетинг в ВКТУ им. Д. Серикбаева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров в научной сфере деятельности для усвоения современных моделей развития и функционирования социальных медиа, получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа, анализ практики маркетинга в социальных медиа, адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цифровой маркетинг (продвинутый курс)
Иностранный язык (профессиональный)
Методология научных исследований
Психология управления
История и философия науки
Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде
Управление исследованиями
Аналитическая журналистика
GR менеджмент
Педагогика высшей школы
Форсайт в цифровой экономике
Медиакомпетентность и принципы делового общения
Цифровой дизайн
Методология маркетинговых исследований и анализ данных в СМИ
Маркетинг в социальных сетях
Профессии
Результаты обучения
- Применять современные инструменты маркетинга соцмедиа и оценивать эффективность реализации стратегии в соцмедиа.
- Владеть методами исследования СМК, информационно-коммуникационного пространства, закономерностей развития и функционирования масс-медиа.
- Обосновывать стратегические решения, связанные с использованием соцмедиа, а также необходимость сбора информации для принятия подобных решений.
- Владеть навыками работы по исследованию информационного рынка, аудитории газет и СМИ, определения установок аудитории на социально значимые проблемы.
- Владеть иностранным языком на профессиональном уровне и анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы.
- Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями.
- Организовывать внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывать стратегии и тактические планы, бюджетов в области рекламы.
- Владеть ИКТ для вхождения во всемирную информационную сферу в условиях глобализации, приемами и навыками анализа и ситуаций реальности.
- Демонстрировать знания концепции массовой коммуникации, ранних теории пропаганды и массового общества, идеи ограниченных эффектов и концептуализацию новых СМК.
- Планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований.