7M04107 Social медиа маркетинг в ВКТУ им. Д. Серикбаева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров в научной сфере деятельности для усвоения современных моделей развития и функционирования социальных медиа, получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа, анализ практики маркетинга в социальных медиа, адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Цифровой маркетинг (продвинутый курс)
Дисциплина содержит теоретические основы ведения предпринимательской деятельности в области развития цифровых технологий в экономике, а также практические приемы цифрового маркетинга. Рассматриваются вопросы ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет в контексте совершенствования мероприятий по разработке digital маркетинговой стратегии, генерации трафика, оптимизации сайта, технологии контент-менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Курс обучения предполагает формирование лингвистической, дискурсивной и социокультурной компетенции магистрантов, приобщение к культуре стран изучаемого языка, приобретение навыков профессиональной речи на иностранном языке, развитие навыков перевода текстов по специальности. Курс включает: обзор грамматики, методики чтения и подготовки к письменной работе, написание эссе, методики аудирования и говорения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методология научных исследований
В курсе основное внимание уделяется определению понятий и особенностям научно-исследовательской деятельности исходя из современной методологии; рассматривается общая методология научного исследования; изучаются современные методы научного познания; применение на практике организации и проведения социологических исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Закономерности управленческой деятельности, диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; проблемы общения и взаимодействия людей в социальных структурах, организация исполнения решения; условия и особенности управленческой деятельности и эффективность работы в системе управления, формы, функции управления, руководство и лидерство; совместная деятельность большой группы и иерархия руководства; формирование программы деятельности подчиненных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История и философия науки
Феномен науки рассматривается как специфическая проблема и предмет анализа. Дает представление о теории науки и техники и их развитие в условиях постиндустриального общества. Актуальность курса связана с ориентацией на процессы, происходящие в области научных исследований на основе интеграции философии науки и естественно- технических наук
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде
Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы веб-аналитики как самостоятельной системы измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации, повышения конверсии и генерации денежного потока. Особое внимание уделено освещению проблемы интеграции принципов веб-аналитики в общую систему маркетинговой информации компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление исследованиями
Изучение современных технологий исследований в управлении организацией. Изучение данной дисциплины позволит магистрам развить знания в области методических основ исследования, а также овладеть навыками исследований в научной деятельности и практике управления организацией.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аналитическая журналистика
Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы научной аналитической журналистики и процесса предметной прогностики, определения путей и методов решения рассматриваемой социальной проблемы аналитиком-журналистом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
GR менеджмент
Содержание ориентировано на развитие у магистрантов умений анализировать, планировать и организовывать работу в сфере Government Relations; на получение знаний о теоретико-методологических основаниях GR-деятельности как междисциплинарной области, на овладение навыками использования GR-технологий для налаживания взаимоотношений между бизнесом и различными властными субъектами, навыками организации и реализации GR-услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Актуальность изучения дисциплины связана с необходимостью опережающей подготовки профессионально- компетентного преподавателя вуза, способного активно участвовать в инновационных процессах в системе высшего образования. Курс ориентирован на подготовку магистров к преподавательской деятельности в высшей школе. Содержание курса отражает современные тенденции гуманизации и демократизации образовательного процесса вуза, новые образовательные технологии, ориентирует на индивидуально-творческий стиль деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Форсайт в цифровой экономике
Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы содержания форсайта в цифровой экономике XXI века как систему методов экспертной оценки стратегических направлений социально-экономического и инновационного развития. Изучаются технологические прорывы, которые способны оказать положительное воздействие на экономику и общество в средне- и долгосрочной перспективе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Медиакомпетентность и принципы делового общения
В дисциплине рассмотрены теоретические и практические основы организации и реализации медиа-коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций и принципы делового общения, их функции, потенциальные преграды и помехи в деловом общении, основы деловой этики и медиакомпетентности, этикета и культуры делового общения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровой дизайн
Дисциплина содержит концептуальные основы применения различных цифровых дизайнерских решений и практические приемы использования инструментов цифрового дизайна в бизнес-среде. Подробно рассмотрен опыт совершенствования digital продуктов организациями ближнего и дальнего зарубежья в сфере бизнеса B2B и B2C.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методология маркетинговых исследований и анализ данных в СМИ
Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в организации силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств и СМИ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг в социальных сетях
Дисциплина содержит теоретические основы ведения SMM маркетинга, а также практические приемы социального медиамаркетинга. Рассматриваются вопросы ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет в контексте совершенствования мероприятий генерации трафика, оптимизации поисковых запросов, рекламных коммуникаций в блого-сфере.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление проектами в медиасфере
В дисциплине рассматриваются основные принципы управления проектами в медиасфере, особенности проектного подхода к управлению и его отличия от регулярного менеджмента, методы оценки эффективности проекта. Анализируются подходы к разрешению конфликтов при управлении медиа-проектами, методы эффективных коммуникаций, а также основные проблемы, препятствующие успешному управлению медиа-проектами, и пути их разрешения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Управление коммуникациями в цифровой среде
Дисциплина включает в себя вопросы формирования стратегии эффективной digital коммуникации. Рассматривается сущность различных коммуникационных процессов цифровой экономики, представлены этапы управления комплексом корпоративных инновационных коммуникаций, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприятного имиджа фирмы.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
SEO копирайтинг
Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы создания уникального контента, наполнения и редактирования содержания интернет-портала организации. Особое внимание уделено процессу редактирования и SEO и SERM-оптимизации имеющихся продающих текстов компании.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Дизайн, веб-дизайн и SEO-оптимизация
Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы генерации контента, визуализации цифрового бренда компании, создания сетевых дизайнерских решений, а также оптимизации и таргетирования поисковых запросов, анализ и продвижение продукта. Курс предусматривает приобретение студентами профессиональных компетенций и навыков в области поискового продвижения торгового предложения организации и управления репутацией
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Стратегия и планирование в цифровой среде
Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы стратегического сетевого планирования, разработки и реализации SMM стратегии. Особое внимание уделено методам цифрового анализа data-driven маркетинга, позволяющих оптимизировать процесс стратегического планирования в цифровой среде.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Проектный менеджмент в электронном бизнесе и цифровом маркетинге
В процессе изучения дисциплины рассматриваются вопросы разработки проектов в электронном бизнесе и процесс их коммерциализации на основе цифрового маркетинга, а именно организация и проведение исследований, сегментация рынков в сети Интернет.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Применять современные инструменты маркетинга соцмедиа и оценивать эффективность реализации стратегии в соцмедиа.
- Владеть методами исследования СМК, информационно-коммуникационного пространства, закономерностей развития и функционирования масс-медиа.
- Обосновывать стратегические решения, связанные с использованием соцмедиа, а также необходимость сбора информации для принятия подобных решений.
- Владеть навыками работы по исследованию информационного рынка, аудитории газет и СМИ, определения установок аудитории на социально значимые проблемы.
- Владеть иностранным языком на профессиональном уровне и анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы.
- Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями.
- Организовывать внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывать стратегии и тактические планы, бюджетов в области рекламы.
- Владеть ИКТ для вхождения во всемирную информационную сферу в условиях глобализации, приемами и навыками анализа и ситуаций реальности.
- Демонстрировать знания концепции массовой коммуникации, ранних теории пропаганды и массового общества, идеи ограниченных эффектов и концептуализацию новых СМК.
- Планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований.