Инновационная образовательная программа

7M04107 Social медиа маркетинг в ВКТУ им. Д. Серикбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять современные инструменты маркетинга соцмедиа и оценивать эффективность реализации стратегии в соцмедиа.
  • Владеть методами исследования СМК, информационно-коммуникационного пространства, закономерностей развития и функционирования масс-медиа.
  • Обосновывать стратегические решения, связанные с использованием соцмедиа, а также необходимость сбора информации для принятия подобных решений.
  • Владеть навыками работы по исследованию информационного рынка, аудитории газет и СМИ, определения установок аудитории на социально значимые проблемы.
  • Владеть иностранным языком на профессиональном уровне и анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы.
  • Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями.
  • Организовывать внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывать стратегии и тактические планы, бюджетов в области рекламы.
  • Владеть ИКТ для вхождения во всемирную информационную сферу в условиях глобализации, приемами и навыками анализа и ситуаций реальности.
  • Демонстрировать знания концепции массовой коммуникации, ранних теории пропаганды и массового общества, идеи ограниченных эффектов и концептуализацию новых СМК.
  • Планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований.
Top