Инновационная образовательная программа

7M04107 Social медиа маркетинг в ВКТУ им. Д. Серикбаева

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров в научной сфере деятельности для усвоения современных моделей развития и функционирования социальных медиа, получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа, анализ практики маркетинга в социальных медиа, адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять современные инструменты маркетинга соцмедиа и оценивать эффективность реализации стратегии в соцмедиа.
  • Владеть методами исследования СМК, информационно-коммуникационного пространства, закономерностей развития и функционирования масс-медиа.
  • Обосновывать стратегические решения, связанные с использованием соцмедиа, а также необходимость сбора информации для принятия подобных решений.
  • Владеть навыками работы по исследованию информационного рынка, аудитории газет и СМИ, определения установок аудитории на социально значимые проблемы.
  • Владеть иностранным языком на профессиональном уровне и анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы.
  • Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями.
  • Организовывать внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывать стратегии и тактические планы, бюджетов в области рекламы.
  • Владеть ИКТ для вхождения во всемирную информационную сферу в условиях глобализации, приемами и навыками анализа и ситуаций реальности.
  • Демонстрировать знания концепции массовой коммуникации, ранних теории пропаганды и массового общества, идеи ограниченных эффектов и концептуализацию новых СМК.
  • Планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований.
Top