Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Музыкальное образование (IP) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-музыканта, обладающего современными музыкальными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного музыкального образования, способного к созданию высококачественного музыкально-обучающего контента и организации музыкально-образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория музыки
Основы акустического восприятия музыки - 1
Постановка голоса 1
Сольфеджио-1
Домбра 1
Вокал 1
Абаеведение
Домбра 2
Вокал 2
Основы акустического восприятия музыки - 2
Сольфеджио-2
Постановка голоса 2
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Хоровое дирижирование-1
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Хор-1
Практический курс гармонического анализа
Фортепиано-1
Вокально-педагогический практикум
Гармония
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Педагогические исследования
Методы исследования экономики и предпринимательства
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Хоровое дирижирование-2
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Фортепиано-2
Методы и технологии преподавания музыки
-
3 Год обучения
Инструментальное мастерство-1
Хор-2
Моделирование дирижерского жеста
Музыкально-цифровой практикум
Инклюзивная образовательная среда
Методы работы со школьным оркестром
Синтезатор
Оценивание и развитие
Работа с детским хоровым коллективом
История казахской музыки
Технологии инструментального исполнительства-1
Технологии хормейстерской работы
Планирование преподавания и индивидуализация обучения музыки
Фольклорный ансамбль 1
История мировой музыки
Оркестр 1
Технологии инструментального исполнительства-2
Цифровая аранжировка школьно-песенного репертуара
Инструментальное мастерство-2
Музыкально-цифровой перфоманс
Моделирование хорового звучания
-
4 Год обучения
Исследования, развитие и инновации в обучении музыки
Исполнительское мастерство учителя музыки
Психология музыкального творчества детей
Хоровой класс и практикум работы с хором - 1
Фольклорный ансамбль 2
Проектирование адаптированных программ в музыкальном образовании
Оркестр 2
Музыкальная импровизация
Вокальный ансамбль-1
Продвинутый иностранный язык
Инструментальное музицирование на уроках музыки
Хоровой класс и практикум работы с хором 2
Вокальный ансамбль-2
Методика преподавания домбры
Проектная деятельность учителя музыки
Руководство музыкально-исследовательской деятельностью школьника
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях музыкального образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения музыки и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения музыкально-педагогических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем музыкального образования
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в процессе музыкального исполнения для интерпретации идеи единства и целостности природы музыкального языка средствами музыкальной выразительности, особенностей стилей, жанров и форм
- понимать особенности и свойства музыкального звука, музыкального восприятия для музыкально-образного исполнения и технического воплощения, реализовывая замысел композитора
- применять IT для расширения музыкально-художественного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения музыкальных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области музыкального образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения музыки, используя современные педагогические технологии
- использовать традиционные и инновационные методы для проведения исследований в учебном процессе и применять методы анализа музыкальных произведений для решения музыкально-практических задач
- систематизировать и обобщать полученные знания по музыкально-теоретическим и практическим дисциплинам для демонстрации вокально-хоровых, дирижерских, хормейстерских и инструментальных умений, моделировать проектные и исполнительские процессы для проведения уроков музыки
Похожие ОП
6B01402 Музыкальное образование
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01402 Музыкальное образование
Шымкентский университет (ШУ)
6B01402 Музыкальное образование
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01402 Музыкальное образование
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01402 Музыкальное образование
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)