Действующая образовательная программа

6B01403 Физическая культура и спорт в КазНЖПУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Владеют умением разрабатывать учебно-методические материалы, в соответствии с возникающими ситуационными задачами обучения, моделировать и совершенствовать профессионально значимые методы и формы технико–тактической подготовки занимающихся в видах спорта по школьной программе, в процессе учебной и соревновательной деятельности, с учетом пола-возрастных особенностей учащихся.
  • Формируют независимость мышления, аналитические и диагностические навыки, для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в социальной и профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
  • Демонстрируют понимание возрастных, физиологических, личностных, социокультурных особенностей обучающихся для анализа современных тенденций физической культуры и спорта и применять на практике методы, средства и формы обучения в рамках обновленного содержания образования, в том числе технологии критериального оценивания.
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Применяют знания естественнонаучных, медико-биологических методов контроля за переносимостью физических нагрузок, в зависимости от физиологических возможностей организма, средств восстановления при оценивании их влияния на показатели тренированности, в процессе профессиональной деятельности.
  • Владеют технологией планирования и управления уровнем физической, функциональной, психологической и спортивной подготовки различных категорий населения с учетом санитарно-гигиенических, климатических и региональных условий.
  • Классифицируют организацию педагогической, учебно-воспитательной, научно-методической, организационно-управленческой деятельности в системе школьного образования по физической культуре, в сфере реабилитации в том числе с детьми с ООП с использованием современных технологий обучения.
  • Реализуют умения и навыки выстраивать учебно-методическую, физкультурно-массовую, оздоровительную и реабилитационную работу в различных сферах физкультурной деятельности в том числе в сфере детско-юношеского и паралимпийского спорта.
Top