Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров педагогических наук с высшим образованием в области иностранной филологии, владеющих методикой преподавания и технологиями обучения, способных осуществлять педагогическую и научно-исследовательскую деятельность и свободно владеющих несколькими языками.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Смешанные методы и междисциплинарные исследования
Оценивание при обучении
Навыки преподавание английского языка в классе и управление
Применение ИКТ в обучении английскому языку
Иностранный язык (профессиональный)
Проектирование и методы исследований
Лидерство в образовании и совершенствование школьной системы
Разработка методологии учебного плана
Современные перспективы обучения
История и философия науки
Практикум второго иностранного языка
Критическое мышление и академическая грамотность
Психология управления
Педагогика высшей школы
Иностранный язык для академических целей
Второй иностранный язык
Теория и практика обучения иностранным языкам
-
2024 Год обучения
Теория и практика обучения навыкам письма и чтения
Введение в образовательный научно-исследовательский проект
Основы смешанного обучения ИЯ
Тестирование и методы изучения иностранного языка
Реферирование и аннотирование научных текстов
Методология CLIL в преподавании английскому языку
Введение в современные методы онлайн-обучения
Когнитивная лингводидактика
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных навыков при принятии управленческих решений и руководстве организацией иноязычного образования.
- Определяет структуру, цели, задачи и основные направления иноязычного образования.
- Демонстрирует инновационные технологий современного образования, планирования, организации и контроля деятельности, методов эффективного управления кадрами и стратегий развития.
- Развивает фундаментальные знания и понимание ключевых концепций, теоретических взглядов, исторических тенденций и эмпирических данных для обсуждения того, как психологические принципы применяются к поведенческим проблемам.
- Понимает связь между лингвистическими теориями, использованием технологий и методами языкового тестирования.
- Владеет знанием о лингводидактических закономерностях процесса обучения устной и письменной коммуникации.
- Интерпретирует полученные знания, сравнивая с развитой научной (публицистической и творческой), научно- технической информацией по грамотности и творческому письму различных форматов.
- Различает различные способы использования инновационных технологий, проектирует и анализирует коммуникативные ситуации, основанные на информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ).
- Использует системы анализа современных концепций иноязычного образования, функциональных возможностей различных систем оценки качества образования.
- Имеет профессиональные знания об организационных формах и методах учебного процесса в школе и вузе на основе моделирования иноязычного общения.
- Описывает способы и преимущества CLIL, через изучения языка и контента.
- Умеет классифицировать современные теоретические, методические и технологические достижений науки и практики при решении профессиональных задач.
Похожие ОП
7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка (1.5)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
7M01705 Иностранный язык:два иностранных языка(РУДН)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)