Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01703 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов философии (PhD) по образовательной программе «8D01703-Иностранный язык: два иностранных языка» способных решать вопросы совершенствования образования и науки, разработки инновационных технологий преподавания иностранных языков, владеющих профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями рынка труда.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Коммерциализация научных исследований и разработок
Эмпирические методы исследования в образовании
Дизайн и методология исследования в образовании
Методы научных исследований
Академическое письмо
Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в иноязычном образовании
Междисциплинарное обучение: теория и практика
Профессии
Результаты обучения
- Владеет современными методами научно-исследовательской и прикладной деятельности в области методики иноязычного образования и инновационными технологиями в области преподавания языка.
- Классифицирует современные теории коммуникации и систему анализа современных концепций иноязычного образования при решении исследовательских задач.
- Применяет умения аналитической, экспертной и прогностической деятельности для изучения основных закономерностей развития субъекта межкультурной коммуникации.
- Владеет первичными (научная статья, академическая рецензия, монография, диссертация) и вторичными (аннотация, тезисы, автореферат, специализированная энциклопедическая статья, научная дискуссия, описание научного проекта) жанрами академического письма.
- Обобщает научную информацию на основе использования различных подходов, соблюдая принципы и нормы профессиональной этики педагога.
- Оценивает и сравнивает различные эмпирические исследования и методы.
- Генерирует новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.