Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04108 Бизнес администрирование в AIU
-
Цель образовательной программы предполагает изучение целого спектра базовых дисциплин и формирует широкий взгляд на бизнес, позволяющий руководить любой компанией вне зависимости от того, в какой сфере она действует. Подготовить специалиста международного уровня, обладающего необходимыми компетенциями в области экономики, менеджмента и бизнес администрирования, умеющего анализировать исходный материал, делать целесообразные выводы, применять их в практической деятельности. А также уверено владеющих английским и китайским языками.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2 Год обучения
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Китайский язык 3
Экология и безопасность жизнедеятельности
Сравнение и создание групп
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Основы микроэкономики
Прикладная статистика
Межкультурная коммуникация: теория и практика
Корпоративные финансы
Основы мaкроэкономики
Китайский язык 4
-
3 Год обучения
Организация финансирования инвестиций
Введение в финансовый учет
Основы менеджмента
Организационное поведение
Маркетинг услуг
Основы маркетинга
Стратегический менеджмент
Деловой китайский 1
Искусство продаж
Бизнес-исследования
Транснациональный менеджмент
Модель данных и принятие решений
Потребительское поведение
Международные финансы и менеджмент
Реклама и продвижение
Бизнес этика
Деловой китайский 2
-
4 Год обучения
Китайское предпринимательское право
Трансформация современного Китая
Глобальный маркетинг
Местное экономическое развитие
Практика международной торговли
Международный бизнес и менеджмент
Общая информация о Китае
Практика ведения деловых переговоров
Инвестиционный анализ
Управление человеческими ресурсами
Психология в бизнесе
Международные финансы
Лидерство
Биржевое дело
Операционный менеджмент
Межкультурный менеджмент
Результаты обучения
- Анализировать экономические процессы и явления для проведения бизнес исследований и изучения основных факторов бизнес среды, инструментов ее оценки, используя ключевые аспекты финансового учета, операционного менеджмента, бизнес этики ,управления человеческими ресурсами и маркетинга.
- Определять ход исторического процесса на территории современной КНР во все периоды ее развития, этнический состав населения и культуру Китая, при этом демонстрируя знания о торговой и инвестиционной политике Китая, ее особенностях, основных принципах и моделей взаимодействия, а также эффективности инвестиционных проектов и программ в области реального инвестирования.
- Переводить данные в модели для составления прогнозов и поддержки принятия решений в самых разных областях, начиная от макроэкономики, маркетинга и заканчивая финансами при этом управляя экономической деятельностью и персоналом, учитывая поведение людей в сфере профессиональной и правовой деятельности, помогающие предприятиям поддерживать более тесную связь со своими заинтересованными сторонами с учетом антикоррупционного законодательства и международного сотрудничества.
- Определять характеристики социально-экономических взаимодействий, критически оценивая поведение группы людей и отдельных личностей, развивая способность к критическому и логическому мышлению и используя также данные навыки в инвестиционной деятельности, учитывая межкультурное сотрудничество.
- Устанавливать коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, при этом также повышая уровень китайского языка от бытового до делового уровня.
- Анализировать состав, структуру, принципы организации финансовой системы, при этом используя механизмы эффективного управления финансами корпорации для достижения финансовой устойчивости и максимизации рыночной стоимости компании с учетом различных маркетинговых мероприятий для продвижения товаров и услуг.
- Создавать бизнес-планы, обосновывая и предоставляя результаты работ в соответствии с принятыми в организации стандартами, а также выбирая инструментальные средства для обработки экономических данных с учетом налоговой политики предприятия/организации и методами бухгалтерского учета , а также нормативно-законодательной базы финансового учета.
- Владеть понятийным аппаратом экономической теории на микро- и макроуровнях и применять эти знания при прохождении практики и в профессиональной деятельности; разрабатывать стратегические планы развития предприятия, осуществлять сбор и анализ исходных данных, необходимых при расчете экономических и социально-экономических показателей для решения поставленных экономических задач, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в стране и за рубежом
- Демонстрировать теоретические и практические знания о важнейших правовых, регулятивных и политических вопросах, онлайн-кредитованием, новыми платежами и технологиями управления благосостоянием, а также агрегаторами финансовых счетов. Знать и понимать современную теорию организации банковского дела, основные виды банковских операций; Развивать способность видеть глобальные коммерческие цепочки и общую картину функционирования международного бизнеса с точки зрения управления, вырабатываются навыки стратегического управления организацией, изучаются основные концепций и теорий межкультурного менеджмента.
- Использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности, экономические интерпретации основных математических понятий курса линейной алгебры; интерпретировать основные понятия высшей математики на простых модельных примерах, применять математические методы при решении экономических и статистических задач .
- Применять полученные знания в области управления маркетинговой деятельности организации и разработки маркетинговой стратегии предприятия, учитывая особенности построения программ лояльности покупателей, с разнообразными каналами продвижения и рекламными кампаниями в интернете.
- Применять основные технологии и методы ведения переговоров, при этом анализируя эффективность бизнес-процессов и определяя использование биржевых операций для управления рисками с целью подготовки сбалансированных управленческих решений, учитывая также и нюансы корпоративного права Китая.
- Демонстрировать знания общей теории управления, закономерности транснационального менеджмента, функции менеджмента и инструментов финансового управления. Приобретать навыки управления в различных сферах деятельности, в том числе на местном уровне, с использованием современных подходов по рекламе и продвижению, маркетингу товаров и услуг в условиях глобализации рынка, развивают инновационный образ мышления и опыт успешного создания новых идей для маркетинга продуктов и услуг.
- Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; организовывать спасательные работы в условиях ЧС.
- Применять основные термины, понятия экономической и прикладной статистики, владеть навыками специальной математической, экономической и учетной терминологией; самостоятельного приобретения дополнительных знаний в сфере бухгалтерского учета и управления финансами, используя современные образовательные технологии.
Похожие ОП
6B04108 Экономика
Рудненский индустриальный университет (РИУ)
6B04108 Маркетинг и PR менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B04108 Экономика и менеджмент
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B04108 Экономика и менеджмент
Восточно-Казахстанский технический университет имени Даулета Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)
6B04108 Экономика и менеджмент
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)