Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01908 Специальная педагогика: сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (IP) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы углубленная академическая и профессиональная подготовка магистров, по анализу поведения в расстройствах аутистического спектра, нарушениях развития, стратегиях интеграции в системе образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Исследования в области образования лиц с расстройствами аутистического спектра 1: Фундаментальные исследования
Теории активности и поведения
Иностранный язык (профессиональный)
Психолого- педагогическая характеристика и систематизация детей с расстройствами аутистического спектра
Оценка особых образовательных потребностей детей с расстройствами аутистического спектра
Педагогика высшей школы
Исследования в области образования лиц с расстройствами аутистического спектра 2: Перспективные исследования
Дифференциальная диагностика детей с расстройствами аутистического спектра
Психология управления
Стратегии и методы работы при расстройствах аутистического спектра
-
2 Год обучения
Анализ данных
Интеграция детей с расстройствами аутистического спектра в образование
Сенсорная интеграция
Обеспечение индивидуального развития при расстройствах аутистического спектра
Позитивное родительство
Вовлечение родителей в работу с расстройствами аутистического спектра
Определение и понимание профессиональной эффективности
Практика, основанная на фактических данных
Рассмотрение исследования
Профессии
Результаты обучения
- обладать глубоким и полным пониманием передовых знаний в изучаемой области; уметь выбирать и применять основные научные концепции для решения проблем психолого –педагогической науки и образовательной практики
- имеет целостное научное мировоззрение, понимание глобальных социально-политических процессов в обществе;использовать методологию и комплекс научных методов в контексте своего исследования; проявлять себя как цифровой педагог во всех сферах научно-профессиональной деятельности
- способствовать к успешной, конструктивной профессиональной коммуникации и социальному взаимодействию в полиязычной, поликультурной и научной среде для решения академических и профессиональных задач; владеет научным стилем академического письма
- проектировать, адаптировать и внедрять процесс своего научного исследования;проявлять себя как педагог-менеджер гуманной направленности, методист, эксперт; владеть навыками управления бизнес-процессов в сфере образования
- демонстрировать знание и понимание современной научной парадигмы в области образования лиц с особыми образовательными потребностями, прогнозировать перспективы и условия его развития
- решать профессиональные задачи в интенсивно развивающейся образовательной системе применительно к усложняющемуся составу группы детей с ограниченными возможностями с учетом требований технологизации образовательного процесса
- исследовать, проектировать, реализовать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ограниченными возможностями применяет в образовательном процессе инновационные технологии, в том числе информационно-коммуникационные
- проектировать и внедрять эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями, разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения лиц с особыми потребностями в различных социально-институциональных, межэтнических, межкультурных и межконфессиональных условиях
- применять технологии менеджмента для обеспечения качества образовательного процесса, проектировать формы и методы организации оценивания учебных достижений обучающимися с особыми образовательными потребностями, разрабатывать системы педагогических измерителей, индикаторов, контрольно-оценочного материала на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации
- осуществлять самостоятельные научные исследования по актуальным проблемам развития специального и инклюзивного образования с использованием концепций системного подхода, современных информационных технологии; планировать, проектировать и реализовать педагогический процесс на основе системы знаний в области педагогической теории и методологии современной педагогики высшей школы и соответствующих им технологий и методов обучения и воспитания, применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин ,разрабатывать учебные программы и соответствующее методическое обеспечение, применять в учебном процессе современные образовательные и информационные технологии
- осуществлять взаимодействие с образовательными организациями, организациями здравоохранения и социальной защиты, зарубежными партнерами при решении актуальных задач образования, профессионализации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями
- планировать профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру