Действующая образовательная программа

6B01702 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения в КазНЖПУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Владеет навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способен к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Усваивают закономерности и теоретические основы казахского языка (лексический, фонетический, словообразовательный, морфологический, синтаксический) при формировании языковых и профессиональных коммуникативных компетенций, приобретают навыки комплексного лингвистического анализа по отраслям, осваивают систему языковых терминологии, определяют методическую систему инновационного обучения и способы эффективного применения новых технологий. 
  • Формирует компетенции студентов на основе профессиональной методической и инновационно-педагогической работы, адаптируя предметы казахского языка и литературы к преподаванию в казахоязычной и русскоязычной аудитории, приобретает навыки решения методических задач в соответствии с современными требованиями для достижения конкретных образовательных результатов.
  • Формирует лингвокультурные, научные и академические компетенции студентов, овладевает языковыми навыками (стиль, лексика, структура текста и др.), необходимыми для грамотного написания профессиональных, деловых и информационных документов, научных статей и текстов в культурологической коммуникации, владеет методами языкового анализа текста и адаптируется к проведению научно-исследовательской работы.
  • Формирует литературно-познавательную компетентность обучающихся, изучает этапы развития и становления истории казахской литературы, направления и концепции теории казахской литературы, научно-теоретическую дифференциацию и интерпретацию художественного произведения, владеет глубокими знаниями о путях художественно-эстетического развития и закономерностями развития мировой литературы и знает основы методики преподавания литературы в школе в соответствии с обновленным содержанием образования.
  • Определяет методические основы обучения казахскому языку и литературе, выбирает и эффективно организует работу по использованию оптимальных форм и методов обучения казахскому языку и литературе, критически воспринимает противоречивые идеи в рамках профессиональной деятельности по обновленной учебной программе, учится самостоятельно и эффективно решать задачи, осуществляет и координирует процесс обучения в полиязычной коммуникационной среде с учетом технологий предметно-языкового обучения.
  • Знает современные научно-теоретические взгляды в области лингвистических теорий, законы и закономерности лингвистической науки, его понятийно-категориальный аппарат, критически анализирует взгляды и проблемы, цели и предпосылки перевода современной казахской графики на латиницу.
  • Реализует основные принципы теории и практики перевода, теории языка и межкультурной коммуникации, межличностных связей с представителями различных языковых культур в различных коммуникативных ситуациях взаимодействия в процессе межкультурной коммуникации и перевода, использует профессиональную и лингвистическую компетентность (в различных реализациях перевода).
Top