Новая образовательная программа

6B01503 Математика-Информатика в КазНЖПУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Студенты, используя фундаментальные знания в области математики и геометрии, доказывают математические выводы и решают математические задачи, анализируя задачи повышенной сложности по различным разделам математики, методы решения олимпиадных задач, выбирают наиболее эффективные.
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
  • Студенты используют основные технологии программирования, могут решать задачи, используя различные методы разработки алгоритмов и выбирая наиболее подходящие алгоритмы и средства их реализации, связанные с постановкой задач, владеют методами и инструментальными средствами разработки программ.
  • Студенты развивают навыки использования готовых компьютерных программ, языков программирования для решения математических и прикладных задач, формирования гипотез, построения математических моделей, вычислений и графики.
  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Студент разрабатывает краткосрочные планы уроков математики и информатики с учетом принципов интеграции с использованием современных образовательных и информационных технологий и использует различные формы критериального оценивания.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Студенты разрабатывают модель построения математического образования, оценивают принципы, методы и технологии обучения математике и информатике. Знает методику решения различных задач, реализует внутрипредметные и междисциплинарные связи в учебной работе, способен проводить логические суждения, способен последовательно обосновать и правильно представить математические знания в устной и письменной форме в многоязычной среде.
  • Студенты имеют общее представление о методах проектирования механических конструкций роботов, принципах программирования робототехнических систем и специальных языках.
Top