Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01503 Математика-Информатика в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, владеющих теоретическими и практическими знаниями для выявления и решения исследовательских задач в области математики и информатики с использованием современных средств и инновационных педагогических технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Вводный курс математики
Элементарная математика
Основы математической статистики
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Основы экономики и предпринимательства
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Эмоциональный интеллект
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
-
2024 Год обучения
Дифференциальные исчисления функций одной переменной
Педагогическая психология
Математический анализ 1
Английский язык для академических целей
Алгоритмизация и программирование
Алгебра и теория чисел
Педагогика и дидактика
Интегральное исчисления функций одной переменной
Инклюзивное образование
Математический анализ 2
Архитектура компьютера и операционные системы
Аппаратное обеспечение компьютерной техники
Высшая алгебра
-
2025 Год обучения
Объектно-ориентированное программирование
Методика преподования информатики
Дифференциальные уравнения
Технология критериального оценивания
Дифференциальное и интегральное исчисления функций многих переменных
Методика обучения математики
Профессиональная этика и идентичность
Математический анализ 3
Языки и технологии программирования
Компьютерная графика
Программирование компьютерных игр
Теория вероятностей и математическая статистика
Методика создания интерактивного интерфейса
Уравнения математической физики
-
2026 Год обучения
Методические основы решения задач в 10-11 классах
Практикум по решению текстовых задач
Практикум по решению геометрических задач
Робототехника в образовании
Практикум по решению логических задач
Кибербезопасность
Безопасность программ и данных
Методика обучения решению олимпиадных задач
Практикум по решению сложных задач
Основы педагогических исследований
Профессии
Результаты обучения
- Студенты, используя фундаментальные знания в области математики и геометрии, доказывают математические выводы и решают математические задачи, анализируя задачи повышенной сложности по различным разделам математики, методы решения олимпиадных задач, выбирают наиболее эффективные.
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
- Студенты используют основные технологии программирования, могут решать задачи, используя различные методы разработки алгоритмов и выбирая наиболее подходящие алгоритмы и средства их реализации, связанные с постановкой задач, владеют методами и инструментальными средствами разработки программ.
- Студенты развивают навыки использования готовых компьютерных программ, языков программирования для решения математических и прикладных задач, формирования гипотез, построения математических моделей, вычислений и графики.
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Студент разрабатывает краткосрочные планы уроков математики и информатики с учетом принципов интеграции с использованием современных образовательных и информационных технологий и использует различные формы критериального оценивания.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Студенты разрабатывают модель построения математического образования, оценивают принципы, методы и технологии обучения математике и информатике. Знает методику решения различных задач, реализует внутрипредметные и междисциплинарные связи в учебной работе, способен проводить логические суждения, способен последовательно обосновать и правильно представить математические знания в устной и письменной форме в многоязычной среде.
- Студенты имеют общее представление о методах проектирования механических конструкций роботов, принципах программирования робототехнических систем и специальных языках.