Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01503 Математика-информатика в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных учителей математики и информатики, владеющих системой ключевых и профессиональных компетенций, способных к духовному и интеллектуальному саморазвитию и самосовершенствованию
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Физиология развития школьников
Элементарная математика (алгебра)
Абайтану
Национальное воспитание
Математический анализ-1
Элементарная математика (геометрия)
-
2 Год обучения
Технология программирования
Педагогика
Математический анализ-2
Основы права и антикоррупционной культуры
Безопасность жизнедеятельности человека
Математический анализ-3
Экология и устойчивое развитие
Психология
Методика преподавания математики
Физика
Основы экономики и предпринимательсва
Методика преподавания информатики
-
3 Год обучения
Инклюзивное образование
Алгебра и теория чисел
Арт образование
Казахский (русский) язык (В2)
Менеджмент в образовании и электронная документация
Самопознание
Педагогические измерения
Цифровые технологии в образовании
Практикум по решению математических задач
Аналитическая геометрия
Методика и технология дистанционного обучения
База данных и информационные системы
Продвинутый иностранный язык (английский язык)
Результаты обучения
- РО6 - формулирует учебные цели для достижения ожидаемых результатов обучения как математике, так и информатике, разрабатывает учебные материалы и инструменты оценивания в соответствии с учебными целями
- РО10 - выявляет цели национальной политики и взаимоотношений между взглядами и традициями разных культур, определяет социальные приоритеты и оценивает современную ситуацию в мире, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности
- РО3 - работает в команде, анализирует сильные стороны научного общения, критически оценивает текущее состояние знаний и опыта, разрабатывает, внедряет и совершенствует план приобретения новых знаний и навыков для конкретных профессиональных целей
- РО5 - анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагог, обучающиеся и их родители), работает в сотрудничестве с коллегами в целях совершенствования процесса обучения математике и информатике
- РО8 - выстраивает личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
- РО9 - применяет навыки устной, письменной коммуникации и академического письма на казахском, русском и иностранном языках в научной и профессиональной деятельности
- РО2 - проявляет управленческие и лидерские способности: критическое мышление, творческий подход и готовность принимать решение в любых жизненных ситуациях; применяет знания в области менеджмента, маркетинга, финансов и т.д.
- РО1 – применяет цифровые технологии в профессиональной деятельности и умеет обучить использованию цифровых технологий в процессе изучения любых предметов в школе, разрабатывает методики обучения самостоятельному, эффективному выбору необходимой информации из электронных источников
- РО4 - решает задачи профессиональной деятельности, находит, анализирует, оценивает и применяет на практике алгоритмы решения математических задач, применяет методы формирования предметных умений и навыков школьников, приемы формирования интереса к математике и информатике и использования математических знаний и навыков информатики в повседневной жизни
- РО7 – проявляет способности к постоянному самосовершенствованию в профессиональной деятельности, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения