Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01513 STEM образование в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров, способных к реализации технолого-ориентированных IT проектов на основе интегративного подхода.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Интегрированный подход обучения информатике
IT компетенции педагогов и цифровая педагогика
Структура и практика применения SWOT анализа
SMART-технологии в образовании
Информационно-образовательная среда процесса обучения
STEM- преподавание естественно-научных дисциплин
Информационно-образовательная среда STEM-обучения
Применение нейросетей в образовании
Педагогические измерения в образовании
Образовательный Data Mining
Обеспечение безопасности компьютерных систем и сетей
Методические основы использования инновационных средств обучения информатике
Разработка и использование образовательных электронных изданий и интернет – ресурсов
Иностранный язык (профессиональный)
Web-технологии мониторинга качества образования
Полиязычное преподавание информатики
Практика академического письма и методология научных исследований
Проблемы цифровой трансформации образования
Цифровизация образования и проблемы обучения
Программное обеспечение и компьютерное моделирование в науке
Организация научных исследований и трансфер технологий
Диагностика результатов STEM-обучения
Педагогика высшей школы
Психология управления
История и философия науки
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять профессиональное безопасное сетевое взаимодействие с коллегами для улучшения практики образования
- Применять методы интеллектуального анализа в образовательной деятельности
- Использовать интегрированный подход к преподаванию естественно-научных дисциплин
- Применять способы командной работы и профессионального сотрудничества в рамках политики организации образования, толерантно воспринимая социальные, культурные и личностные различия
- Создавать цифровые дидактические материалы для информационной образовательной среды
- Конструировать предметно-пространственную среду для визуализации изучаемых явлений
- Разрабатывать программы диагностики, мониторинга эффективности STEM- обучения
- Разрабатывать систему критериального оценивания обучающихся при STEM обучении
- Изучать результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса при STEM обучении
- Интегрировать содержание языковых и неязыковых дисциплин в рамках образовательных программ высшего и послевузовского образования с учетом подготовки полиязычных кадров