Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01720 Иностранный язык: два иностранных языка (немецкий язык) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей, владеющих профессиональными компетенциями и знаниями современных методик обучения иностранным языкам для применения в процессе преподавания .
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практическая грамматика
Введение в языкознание
Введение в германскую филологию
Педагогика
Базовый ИЯ (уровень А1-А2)
-
2 Год обучения
Второй иностранный язык (уровень А2-1) (английский)
Антикоррупционная культура
Основы научных исследований
Адаптация программного содержания для детей с ООП
ИКТ в инклюзивном образовании
Аналитическое чтение
Второй иностранный язык (уровень А2-1) (французский)
Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образования
Базовый ИЯ (уровень А2)
Основы экологии и безопасность жизнедеятельности
Цифровые технологии по отраслям применения
Культура речи
Предпринимательство и бизнес
Второй иностранный язык (уровень А2-2) (французский)
Второй иностранный язык (уровень А2-2) (английский)
Педагогическая психология
Фразеология
Базовый ИЯ (уровень В1)
Лексикология
-
3 Год обучения
История немецкой литературы
Теория и методика воспитательной работы
Литература стран Европы и Азии
Полилингвальное образование и межкультурная коммуникация
Теоретическая грамматика
Специальный ИЯ -общепрофессиональный (уровень В1-В2)
Второй иностранный язык (уровень пороговый B1) (французский)
Второй иностранный язык (уровень пороговый B1) (английский)
Язык для академических целей
Второй иностранный язык (уровень продолжающий B1) (английский)
Второй иностранный язык (уровень продолжающий B1) (французский)
Специализированный профессиональный ИЯ (уровень В2)
Методика преподавания иностранных языков
Деловой немецкий язык
-
4 Год обучения
Интерпретация художественного текста
Научный немецкий язык
Ведение школьной документации
Второй иностранный язык (уровень пороговый B2) (английский)
Принципы и подходы к написанию научных текстов
Специальный ИЯ (уровень B2-C1 продвинутый)
Второй иностранный язык (уровень пороговый B2) (французский)
Стилистика немецкого языка
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Профессии
Результаты обучения
- владеть основами теории немецкого языка, принципами и подходами к написанию научных текстов
- владеть специальными педагогическими и психологическими знаниями, использовать информационные и цифровые технологии обучения иностранному языку.
- владеть теоретическими основами германской/романской филологии, историей немецкого/французского языков и других разделов германского/романского языкознания; свободно оперировать инструментарием современной теоретической лингвистики.
- обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
- использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
- применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
- обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием;
- владеть общими педагогическими и психологическими знаниями, специальными педагогическими технологиями, теорией и методикой воспитательной работы, методикой преподавания иностранных языков, уметь реализовать процесс иноязычного обучения, использовать инновационные технологии в педагогической деятельности на практике.
- вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
- владеть иностранным языком на уровне специальной общепроофессиональной, академической и деловой коммуникации, уметь использовать все виды речевой деятельности – чтения, аудирования, говорения и письма;
- владеть иностранными языками на уровне межкультурной коммуникации, владеть навыками формирования поликультурной личности
- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности, осуществлять переработку иноязычной информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач;
- владеть грамматическими, фонетическими, лексическими знаниями второго иностранного языка использования всех видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования и говорения), оперировать коммуникативной компетенцией, углубление межкультурной и профессиональной, филологической направленности обучения;