Действующая образовательная программа

6B01720 Иностранный язык: два иностранных языка (немецкий язык) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • владеть основами теории немецкого языка, принципами и подходами к написанию научных текстов
  • владеть специальными педагогическими и психологическими знаниями, использовать информационные и цифровые технологии обучения иностранному языку.
  • владеть теоретическими основами германской/романской филологии, историей немецкого/французского языков и других разделов германского/романского языкознания; свободно оперировать инструментарием современной теоретической лингвистики.
  • обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
  • использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
  • применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
  • обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием;
  • владеть общими педагогическими и психологическими знаниями, специальными педагогическими технологиями, теорией и методикой воспитательной работы, методикой преподавания иностранных языков, уметь реализовать процесс иноязычного обучения, использовать инновационные технологии в педагогической деятельности на практике.
  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
  • владеть иностранным языком на уровне специальной общепроофессиональной, академической и деловой коммуникации, уметь использовать все виды речевой деятельности – чтения, аудирования, говорения и письма;
  • владеть иностранными языками на уровне межкультурной коммуникации, владеть навыками формирования поликультурной личности
  • осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности, осуществлять переработку иноязычной информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач;
  • владеть грамматическими, фонетическими, лексическими знаниями второго иностранного языка использования всех видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования и говорения), оперировать коммуникативной компетенцией, углубление межкультурной и профессиональной, филологической направленности обучения;
Top