Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11102 Менеджмент туризма в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных к эффективной производственно-управленческой деятельности с высоким уровнем интеллектуального самосовершенствования в условиях динамично развивающейся внешней среды на предприятиях различных сфер и отраслей туризма Республики Казахстан
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 65
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управление проектами в туризме
Иностранный язык (профессиональный)
Стратегический менеджмент в индустрии туризма
Психология управления
Менеджмент
Этика деловых отношений
Управление качеством на предприятиях туриндустрии
Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере туризма
Инновации в гостиничном и туристском бизнесе
Проектирование туристских кластеров
Маркетинговые исследования в туризме
Финансовый менеджмент в туризме
Международный бизнес
Статистика туризма
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимания профессиональной деятельности специалиста индустрии туризма в условиях полиязычного общества
- Демонстрировать профессиональный подход к стратегическому и операционному управлению туристским бизнесом, через нормы, принципы и ценности бизнес-среды используя психологические закономерности в управленческой деятельности, основанные на знаниях психологии делового общения, закономерностях эффективного функционирования предприятия и деятельности сотрудников туристской компании
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации о формировании экономических взаимосвязях международного туристского бизнеса и элементов управления им, в контексте основ финансового менеджмента, стратегического планирования, маркетинга и менеджмента с целью организации эффективного управления туристским бизнесом на международном и региональном уровне
- Профессионально разрабатывать, управлять и решать вопросы стратегического менеджмента, планирования маркетинговых решений, осуществлять процесс управления качеством, анализируя управленческие меры международного бизнеса для туристских компаний, регионального и международного туризма