Новая образовательная программа

7M11102 Менеджмент туризма в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных к эффективной производственно-управленческой деятельности с высоким уровнем интеллектуального самосовершенствования в условиях динамично развивающейся внешней среды на предприятиях различных сфер и отраслей туризма Республики Казахстан
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 65
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Управление проектами в туризме

    Дисциплина направлена на формирование устойчивых компетенций в области исторического развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, функциях и методах работы менеджера при управлении проектами в туризме. Целью и результатом освоения дисциплины является развитие ключевых компетенций менеджера инновационных проектов по созданию, развитию и управлению проектами в туризме.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Дисциплина направлена на совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для социального и профессионального взаимодействия, формирует навыки чтения и понимания оригинальных текстов по специальности, коммуникативные навыки различных видов речевой деятельности, рецензирования научной литературы, а также проведения презентаций и устных докладов на иностранном языке. Курс развивает общекультурные и профессиональные компетенции, необходимые для социального и профессионального взаимодействия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Стратегический менеджмент в индустрии туризма

    Дисциплина раскрывает роль стратегического планирования в деятельности организаций туристской индустрии, формируя основные подходы к изучению жизненного цикла в сфере услуг. Целью и результатом освоения дисциплины является приобретение необходимых знаний и умений по принятию обоснованных стратегических и управленческих решений, обеспечивающих эффективную, стабильную работу туристских организаций на международном и региональном рынках.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Дисциплина направлена на формирование системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, создание полноценной основы ориентации на изучение данного вида труда, анализ методики и методов обучения, технологий обучения, особенностям применения психологических знаний в структуре управленческой деятельности, психологических причин снижения эффективности управления. Курс позволяет формировать компетенции для создания индивидуального стиля управления предприятием посредством эффективного общения и мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Дисциплина раскрывает современные тенденции развития индустрии туризма, основные подходы к управлению данной деятельностью, организационные аспекты управления индустрией гостеприимства, особенности финансового менеджмента, основы принятия маркетинговых и стратегических решений. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование современных методов управления деятельностью предприятий туристской индустрии, навыков определения цели и миссии туристской фирмы, навыков принятия обоснованных управленческих решений и лидерских навыков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Этика деловых отношений

    Дисциплина исследует нормы, принципы и ценности, руководящие поведением в бизнес-среде. Основной упор делается на развитие способности анализировать и оценивать этические ситуации, принимать обоснованные решения и действовать в соответствии с высокими стандартами профессиональной этики. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование у магистрантов понимания важности этического поведения в деловой среде и развитие навыков применения этических принципов в практической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление качеством на предприятиях туриндустрии

    Дисциплина раскрывает нормативно-правовую и технологическую документацию управления качеством на предприятиях туристской индустрии; основы организации технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование общих профессиональных компетенций, навыков разработки и внедрения систем управления качеством услуг в сфере туризма и гостеприимства и стандартов ISO, ЕС, РК.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере туризма

    Дисциплина изучает основные аспекты создания, хранения и обработки документации, связанной с управлением персоналом в туристской индустрии. Курс также охватывает процессы составления трудовых контрактов, учета рабочего времени, обработки заработной платы. Целью дисциплины является формирование понимания важности корректного и эффективного документационного обеспечения кадровых процессов в сфере туризма и развитие навыков работы с кадровыми документами в соответствии с законодательством и требованиями отрасли.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновации в гостиничном и туристском бизнесе

    Дисциплина изучает современные тенденции и стратегии в области гостеприимства и туризма, с акцентом на развитие инноваций. Целью и результатом освоения дисциплины является анализ современных трендов в сфере гостеприимства, изучение цифровизации и мобильных приложений для туристского бизнеса, практическое применение инновационных подходов для повышения конкурентоспособности предприятий в сфере гостеприимства и туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Проектирование туристских кластеров

    Дисциплина изучает методы и инструменты для создания и развития туристских кластеров. Курс включает в себя изучение методов анализа рынка, маркетинговых стратегий, управления качеством и инновационных подходов к развитию кластеров. Целью и результатом освоения дисциплины является понимания процесса проектирования и управления туристскими кластерами, а также развитие навыков разработки и реализации стратегий по их улучшению и развитию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования в туризме

    Дисциплина направлена на изучение традиционных и инновационных методов маркетинговых исследований, необходимых для проведения успешной научно-исследовательской работы. При изучении дисциплины, на примере конкретных туристских объектов и маркетинговых методов исследования, раскрывается их сущность и определяется конкурентоспособность. Целью и результатом освоения дисциплины является развитие профессиональных умений и навыков использования инструментов маркетинговых исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Финансовый менеджмент в туризме

    Дисциплина изучает концепции и методы финансового планирования, анализа инвестиций, управления оборотными средствами, оценки финансовой устойчивости, а также финансовых рисков и их управления в контексте туристской индустрии. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование понимания финансовых аспектов управления туристским бизнесом и развитие навыков финансового менеджмента для эффективного управления финансовыми ресурсами в данной сфере.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Международный бизнес

    Дисциплина изучает основы международной деятельности компаний, фокусируясь на глобальных аспектах бизнеса, а также международные стратегии, политику, экономические системы, торговлю, инвестиции, межкультурные коммуникации и принципы управления в контексте глобальной экономики. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование понимания того, как компании могут успешно оперировать на международном рынке и адаптироваться к разнообразным культурным и экономическим условиям.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Статистика туризма

    Дисциплина изучает методы сбора и обработки статистической информации о посещаемости различных туристских направлений. Курс включает изучение ключевых показателей, таких как количество туристов, длительность их пребывания, структура расходов, а также факторы, влияющие на развитие туризма в различных регионах мира. Целью и результатом освоения дисциплины является использование статистических данных для принятия стратегических решений в туристском бизнесе и управления туристскими ресурсами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Демонстрировать развивающиеся знания и понимания профессиональной деятельности специалиста индустрии туризма в условиях полиязычного общества
  • Демонстрировать профессиональный подход к стратегическому и операционному управлению туристским бизнесом, через нормы, принципы и ценности бизнес-среды используя психологические закономерности в управленческой деятельности, основанные на знаниях психологии делового общения, закономерностях эффективного функционирования предприятия и деятельности сотрудников туристской компании
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации о формировании экономических взаимосвязях международного туристского бизнеса и элементов управления им, в контексте основ финансового менеджмента, стратегического планирования, маркетинга и менеджмента с целью организации эффективного управления туристским бизнесом на международном и региональном уровне
  • Профессионально разрабатывать, управлять и решать вопросы стратегического менеджмента, планирования маркетинговых решений, осуществлять процесс управления качеством, анализируя управленческие меры международного бизнеса для туристских компаний, регионального и международного туризма
Top