Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03203 Реклама и PR в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Подготовка выпускника, обладающего профильно-специализированными компетенциями, обеспечивающими его востребованность на рынке труда; специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью, знающего теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющего технологиями рекламы, PR, технологиями создания и управления медиаконтентом, навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 242
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в журналистику
История казахской журналистики
Основы права и антикоррупционной культуры
Введение в методы научных исследований
-
2 Год обучения
Фото и операторское искусство
Управление бизнес-информацией
Правовое и этическое регулирование СМИ
Foreign language 3
Телерадиожурналистика
Казахский (русский) язык 3
Язык и стиль СМК
Казахский (русский) язык 4
Ораторское мастерство и техника речи
Foreign language 4
Творческая лаборатория журналиста: жанры и методы
Права и свобода журналиста
Лидерство
-
3 Год обучения
Дизайн онлайн СМИ
Искусство интервью
Мобилография
Foreign language 5
Теория и практика PR
PR маркетинг
Foreign language 6
Зеленый маркетинг
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Спиндокторинг
Организация работы пресс-службы
-
4 Год обучения
Технологии управления общественным мнением
Реклама и связи с общественностью в бизнесе
Построение PR-стратегии с целями устойчивого развития
Event-менеджмент в PR
Авторское право и PR
Mediarelation
Основы репутационного менеджмента и имиджелогии
Интернет-реклама и реклама в социальных сетях
Результаты обучения
- Умеет работать с большим объемом текстовой и вербальной информации. Обладает навыками её классификации, распределения и интерпретации
- Владеет знанием и практическими навыками применения цифровых технологий для создания интерактивного и мультимедийного контента.
- Владеет и применяет навыки создания фото- и видеосюжетов. Знает и применяет навыки работы в кадре видеоматериала. Знает основы технологий озвучивания и монтажа.
- Владеет навыками подготовки и написания актуальных журналистских материалов различных жанров (новости, обзоры, статьи, интервью и т.д.)
- Обладает знаниями методов проверки фактов (фактчекинга), способами их применения и понимает ответственность за добросовестность и полноту изложения фактов.
- Имеет и применяет навыки анализа и оценки эффективности PR-кампаний.
- Знает, понимает и применяет в работе методы стратегического планирования.
- Обладает навыками формирования и реализации позитивного лидерства и управления в команде.