Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01105 Педагогика и психология в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных и конкурентноспособных менеджеров образования, обладающих теоретико-прикладными основами организационно-управленческих стратегий в области образования и науки
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Менеджмент
Тьютерство, менторство и коучинг в деятельности менеджера образования
Коммуникация и деловое общение
Организационный менеджмент в образовании
Иностранный язык (профессиональный)2023..
Научная коммуникация и деловое общение
Стратегический менеджмент в образовании
Психолого-педагогическое проектирование в образовании
Психолого-педагогическое моделирование в научных исследованиях
Психология управления
Концептуализация опыта менеджера
-
2024 Год обучения
Рационально-эмоциональная поведенческая терапия
Медиакультура педагога психолога
Использование медиаобразующих технологий в вузе
Современная когнитивно-поведенческая психотерапия
Математические методы в педагогических исследованиях
Риторическая культура менеджера образования
Методология психолого-педагогических исследований
Ораторское мастерство менеджера
Статистические методы в педагогических исследованиях
Профессии
Результаты обучения
- Представлять теоретико-методологические основы развития науки педагогики и психологии, процессы управления и владения методами обучения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований.
- Определять функции и методы менеджера образования на основе анализа и синтеза передового опыта, современной теории и практики оценивания образовательного и воспитательного процесса в рамках национальной системы оценки качества образования.
- Демонстрировать стратегические направления по организации управленческой деятельности менеджера образования, практику использования современных средств программного обеспечения в профессиональной деятельности менеджера образования, принимая активное участие в решении концептуальных проблем современной педагогической науки.
- Адаптировать усвоенные традиции и инновации в процессе развития науки педагогики и психологии, интегрировать знания по разработке форм и методов управления персоналом, осуществлять отбор психолого-педагогических методов экспериментального исследования, рекомендовать методику разработки оценивания личностных и профессиональных качеств личности педагога.
- Ориентироваться в актуальных проблемах современной философии науки и владеть профессиональными основами речевой коммуникации (аудирование, чтение, говорение, письмо), навыками работы с деловой корреспонденцией (письмо, электронная почта и другие).
- Обладать навыками эффективного применения на практике методов управления педагогическим процессом, понимания содержания, функции основных действий в системе управления качеством образования по наработанным критериям.
- Использовать на практике основные принципы квалиметрического подхода в измерении качества субъектов образовательного процесса на основе интеграции совокупности измеряемых показателей качества подготовленности и уровня достижений объема знаний обучающимися.
- Объяснять психолого-педагогические основы управления образованием, подчеркивать важность основ менеджмента в образовании как особой деятельности.
- Обосновывать теоретические основы менеджмента в образовании и тенденции развития современной педагогической науки, значение инновационных, научно-исследовательских проектов.