Новая образовательная программа

6B01721 Иностранный язык: два иностранных языка в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • владеть знаниями о тенденциях развития иностранного языка; владеть знаниями о строе иностранного языка на фонетическом, грамматическом, лексическом и стилистическом уровнях; знать особенности языковой политики в РК и иноязычных странах; осознавать социальную значимость профессии педагога; иметь знания о сфере образования, образовательных процессах и педагогической профессии; использовать научно-педагогические и языковые методы исследования; распознавать различные функциональные стили; проводить стилистический анализ художественного текста; использовать современный фразеологический фонд в устной и письменной речи
  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
  • знать основные этапы развития иностранной литературы и закономерности современных литературных процессов; распознавать тематику и художественное своеобразие фундаментальных и современных иностранных произведений, воспитательную направленность художественных произведений; применять знание основ межкультурной коммуникации в общении с иноязычными представителями; преодолевать языковые и культурные барьеры в иноязычной культуре; использовать основные положения страноведения и источники страноведческой информации; ориентироваться в межязыковых и межкультурных различиях; знать основные этапы развития науки; применять общенаучные и специальные методы исследования; внедрять результаты научных исследований в педагогическую деятельность
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
  • владеть иностранным языком как средством профессионального общения; ясно, аргументированно и логически верно строить устную и письменную коммуникацию; соблюдать нормы и узус иностранного языка; обобщать, критически анализировать, резюмировать и синтезировать информацию на иностранном языке; строить устное высказывания в рамках повседневного и профессионального общения; владеть нормативным произношением иностранного языка; выражать и определять различные коммуникативные намерения на иностранном языке; владеть различными регистрами общения на иностранном языке
  • обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
  • знать специальную (коррекционную) педагогику, содержание и методы инклюзивного образования, а также основные нормативные документы, регламентирующие специальное образование в РК и за рубежом; знать особенности инклюзивного педагогического процесса, воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями (ООП); различать виды обучения детей с ООП; учитывать личностные особенности детей с ООП; использовать дидактические приемы и материалы, участвовать в построении индивидуальной образовательной траектории обучения детей с ООП; использовать современные методики и ИКТ в обучении иностранным языкам детей с ООП
  • Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
  • знать основные педагогические категории и динамические особенности развития современного казахстанского образования; быть готовым к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования РК; использовать зарубежные и отечественные методики и концепции обучения ИЯ; владеть психолого-педагогическими основами поведения и развития личности; решать педагогические задачи; ориентироваться в психологических механизмах и педагогических условиях успешного обучения и воспитания; использовать существующие и разрабатывать индивидуальные критерии оценивания учебных достижений; создавать мультимедийные обучающие материалы и программы и использовать информационные и интернет технологии; быть готовым к саморазвитию и использованию творческого потенциала
  • владеть основами речевой профессиональной культуры, публичной речи, делового устного и письменного общения, академического письма; грамотно и стилистически адекватно оформлять устную и письменную специализированную речь; делать сообщения, доклады, вести дискуссии; осуществлять межличностные и групповые коммуникации; получать и критически оценивать информацию в области профессиональной деятельности из иностранных источников; корректно решать коммуникативные задачи в ситуациях общения в академической и профессиональной среде; использовать деловую и специализированную терминологию; профессионально пользоваться источниками информации в самообразовании и самообучении
Top