Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01721 Иностранный язык: два иностранных языка в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей, обладающих соответствующими теоретическими знаниями и практическими навыками преподавания иностранных языков, способных применять современные образовательные технологии в организации учебного процесса и конкурентоспособных на отечественном и зарубежном рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практическая фонетика иностранного языка
Базовый курс иностранного языка (уровень А2)
Практическая грамматика иностранного языка
Введение в языкознание
Педагогика
Общее языкознание
Введение в специальность
-
2 Год обучения
Цифровые технологии по отраслям применения
Адаптация программного содержания для детей с ООП
Основы научных исследований
Предпринимательство и бизнес
Основы теории иностранного языка – 1
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Второй иностранный язык (уровень А2-1)
Развитие диалогической и монологической речи
Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образования
Развитие письменных форм коммуникации
Антикоррупционная культура
Культура речи
Развитие устных форм коммуникации
ИКТ в инклюзивном образовании
Развитие навыков аудирования на иностранном языке
Второй иностранный язык (уровень А2-2)
Развитие навыков чтения на иностранном языке
Педагогическая психология
Развитие навыков презентации на иностранном языке
Основы теории иностранного языка – 2
-
3 Год обучения
Страноведение
Введение в межкультурную коммуникацию
Литература страны изучаемого языка
Методика обучения иностранным языкам
Второй иностранный язык (начинающий уровень B1)
Теория и методика воспитательной работы
Цифровой сторителлинг
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Публичное выступление
Второй иностранный язык (уровень B1, продолжающий)
Курс по подготовке к международному экзамену
Деловой иностранный язык
-
4 Год обучения
Ведение школьной документации
Стилистика
Онлайн технологии в методике преподавания иностранных языков
Современная иностранная литература
Критическое мышление
Второй иностранный язык (уровень B2)
Академическое письмо
Фразеология современного иностранного языка
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Аналитическое чтение медиа текстов
Профессии
Результаты обучения
- владеть знаниями о тенденциях развития иностранного языка; владеть знаниями о строе иностранного языка на фонетическом, грамматическом, лексическом и стилистическом уровнях; знать особенности языковой политики в РК и иноязычных странах; осознавать социальную значимость профессии педагога; иметь знания о сфере образования, образовательных процессах и педагогической профессии; использовать научно-педагогические и языковые методы исследования; распознавать различные функциональные стили; проводить стилистический анализ художественного текста; использовать современный фразеологический фонд в устной и письменной речи
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
- знать основные этапы развития иностранной литературы и закономерности современных литературных процессов; распознавать тематику и художественное своеобразие фундаментальных и современных иностранных произведений, воспитательную направленность художественных произведений; применять знание основ межкультурной коммуникации в общении с иноязычными представителями; преодолевать языковые и культурные барьеры в иноязычной культуре; использовать основные положения страноведения и источники страноведческой информации; ориентироваться в межязыковых и межкультурных различиях; знать основные этапы развития науки; применять общенаучные и специальные методы исследования; внедрять результаты научных исследований в педагогическую деятельность
- Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
- Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
- владеть иностранным языком как средством профессионального общения; ясно, аргументированно и логически верно строить устную и письменную коммуникацию; соблюдать нормы и узус иностранного языка; обобщать, критически анализировать, резюмировать и синтезировать информацию на иностранном языке; строить устное высказывания в рамках повседневного и профессионального общения; владеть нормативным произношением иностранного языка; выражать и определять различные коммуникативные намерения на иностранном языке; владеть различными регистрами общения на иностранном языке
- обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
- знать специальную (коррекционную) педагогику, содержание и методы инклюзивного образования, а также основные нормативные документы, регламентирующие специальное образование в РК и за рубежом; знать особенности инклюзивного педагогического процесса, воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями (ООП); различать виды обучения детей с ООП; учитывать личностные особенности детей с ООП; использовать дидактические приемы и материалы, участвовать в построении индивидуальной образовательной траектории обучения детей с ООП; использовать современные методики и ИКТ в обучении иностранным языкам детей с ООП
- Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
- знать основные педагогические категории и динамические особенности развития современного казахстанского образования; быть готовым к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования РК; использовать зарубежные и отечественные методики и концепции обучения ИЯ; владеть психолого-педагогическими основами поведения и развития личности; решать педагогические задачи; ориентироваться в психологических механизмах и педагогических условиях успешного обучения и воспитания; использовать существующие и разрабатывать индивидуальные критерии оценивания учебных достижений; создавать мультимедийные обучающие материалы и программы и использовать информационные и интернет технологии; быть готовым к саморазвитию и использованию творческого потенциала
- владеть основами речевой профессиональной культуры, публичной речи, делового устного и письменного общения, академического письма; грамотно и стилистически адекватно оформлять устную и письменную специализированную речь; делать сообщения, доклады, вести дискуссии; осуществлять межличностные и групповые коммуникации; получать и критически оценивать информацию в области профессиональной деятельности из иностранных источников; корректно решать коммуникативные задачи в ситуациях общения в академической и профессиональной среде; использовать деловую и специализированную терминологию; профессионально пользоваться источниками информации в самообразовании и самообучении