Новая образовательная программа

7M04110 Менеджмент (профильная) в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка магистра в области менеджмента, обладающего всеми необходимыми компетенциями, требуемыми для управленческой работы в компаниях, а также способного организовать свой собственный бизнес., реализующего предпринимательский подход при поиске и использовании новых рыночных возможностей
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • понимать роль науки и научного познания, имеет представление о его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с использованием достижений науки, техники и технологии в управленческой деятельности;
  • управлять инновационными проектами различного уровня (компания, регион), организовать защиту интеллектуальной собственности;
  • формировать стратегии взаимодействия с участниками рынка;
  • проводит исследования рыночной среды; проводит диагностику проблем деятельности компаний;
  • подбирать и использовать эффективные методы и инструменты управления персоналом для формирования команд на основе лидерства, решения конфликтов, и соблюдения этических принципов;
  • осуществлять коммуникации на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, выбирать способы организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и социокультурной особенности общества;
  • разрабатывать программы организационного развития и обеспечивает их реализацию;
  • осуществлять поиск и оценку новых рыночных возможностей, разрабатывает бизнес-модели и бизнес-планы;
  • реализовать корпоративные стратегии, стратегии бизнеса и функциональные стратегии организации;
  • выстраивать корпоративную инновационную систему, разрабатывать и реализовать инновационные стратегии.
Top