Действующая образовательная программа

6B02305 Казахская филология в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • уметь анализировать теоретические основы фольклора и содержание ранних произведений древней и письменной литературы, систематизировать свои особенности.
  • знать закономерности функционирования языковой системы в синхроническом и диахроническом аспектах
  • применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
  • владеть профессиональной речевой культурой.
  • обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения;
  • создавать, корректировать и редактировать тексты профессионального, художественного и социально значимого содержания.
  • владеть навыками анализа художественного произведения в широком историко-литературном контексте, ориентироваться в современной литературной ситуации
  • демонстрировать навыки варьирования языковых средств, обусловленных их принадлежностью к тому или иному языковому стилю
  • владеть современным казахским литературным языком во всех сферах коммуникации
  • использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применятьпредпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
  • применять в речи нормы литературного языка
  • обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием;
  • владеть навыками квалифицированной оценки и истолкования художественного произведения
  • демонстрировать знания системности языковых единиц, представленные в системе лингвистических дисциплин, направленных на изучение определённого уровня языка
Top