Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01510 Подготовка учителя Физики-Информатики в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя физики и информатики, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями рынка труда и Национальной системой квалификации
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Механика
Язык программирования: Python
Лабораторный практикум по механике
Молекулярная физика
Математика
-
2 Год обучения
Система управления базой данных
Лабораторный практикум по молекулярной физике
Мобильная дополнительная подготовка
Электричество и магнетизм
Физиологическое развитие школьников
Лабораторный практикум по электричеству и магнетизму
Оптика
Возрастная психология
Интернет-программирование
-
3 Год обучения
Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
Лабораторный практикум по оптике
Методика преподавания физики
Методика преподавание информатики
Педагогика и методика воспитательной работы
Физика атома и атомного ядра
Астрономия
Теоретическая физика 1
Современные технологии оценивания
Лабораторный практикум по физике атома и атомного ядра
Smart-технологии в образовании
-
4 Год обучения
Основы робототехники
Экология и безопасность жизнедеятельности
Методы математической физики
Экономика и основы предпринимательства
Методы научных исследований
Теоретическая физика 2
Практикум решения задач по физике
Мультимедийная технология
Финансовая грамотность
3D моделирование
Использование компьютерных и инновационных технологий обучения физике
Основы права и антикоррупционной культуры
Профессии
Результаты обучения
- Оценивает креативность решений проблем, возникающих в конфликтных ситуациях, в практике применения технологий и инклюзивного образования; использует знания в решении практических и профессиональных задач.
- Использует методы обучения и оценивания, инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся;
- Обобщает научные модели и доказательства, результаты эксперимента и исследования, учитывая научные открытия для представления научных прогнозов, показаний и пояснений;
- Использует междисциплинарную интеграцию в описании целостного образа мира для достижения запланированного результата обучения по дисциплине; осваивает методов научного исследования и академическое письмо.
- Демонстрирует коммуникативность межличностного общения, навыки работы в команде и информационную культуру, осознает важность принципов и культуры академической честности.
- Аргументирует роль физики, астрономии в развитии социального и экономического общества, в науке; объясняет физические процессы и их зависимость.
- Решает проблемы, возникающие в различных сферах межличностного, социального, профессионального общения на основе педагогических, психологических, физиологических, гуманитарных, экономических и экологических знаний.
- Приобретает навыки обучения, способствующие самостоятельному продолжению физических знаний, использует технологии критериального оценивания, диагностики, разработки краткосрочных учебных планов;
- Знает систему математических утверждений и аксиоматических методов;
- Демонстрирует знания в области физики в интерпретации явлений, процессов в природе и технике, решении задач, проведении эксперимента
- Использует ИКТ, цифровые образовательные ресурсы в моделировании физических процессов, обработке, анализе результатов эксперимента, изучении дисциплины;