Действующая образовательная программа

7M01510 Подготовка учителей физики в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Способен анализировать опыт педагогического сообщества при решении конкретных научно-исследовательских задач в области теории и методики обучения физики, самостоятельно осуществлять научное исследование по совершенствованию учеб-но-воспитательного процесса по физике.
  • Способен реализовывать образовательную среду в системе общего и дополнительного образования, использовать современные образовательные технологии, обеспечивающие формирование у обучающихся образовательных результатов по преподаваемому предмету с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
  • Способен осуществить конструктивно-проектировочную деятельность преподавателя, производить педагогическое проектирование учебного процесса по физике, содержания учебной дисциплины, форм и методов контроля качества образования, различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе и для учащихся с особыми образовательными потребностями.
  • Анализировать и готовить научную документацию по тематике проводимых исследований, в том числе и на английском языке.
  • Способен применять методологию современной педагогической и психологической наук в процессе решения педагогических ситуаций, использовать в профессиональной деятельности современные теории и технологии обучения с учетом индивидуальных психологических особенностей обучающихся.
  • Способен формировать благоприятную образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации инновационной образовательной политики, уделяя внимание реализации межпредметных связей.
  • Способен организовать исследовательскую деятельность обучающихся в процессе урочной и внеклассной работы по физике.
  • Способен разрабатывать и реализовать методические модели, методики, технологии и методы обучения, анализировать результаты процесса их использования при обучении физике с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в мировой науке на современном этапе ее развития, и использовать результаты в профессиональной исследовательской деятельности.
Top