Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01510 Подготовка учителей физики в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров педагогических наук, владеющих навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности в области теории и методики обучения физике в соответствии с профессиональным стандартом педагога в контексте современных тенденций модернизации образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M011 Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методика решения экспериментальных физических задач
Тренды физической науки. Трековые технологии в разработке наноматериалов с особыми свойствами.
Методика решения задач по физике повышенной сложности
Иностранный язык (профессиональный)
Современный физический практикум
Психолого-педагогические и методические основы решения задач по физике
Тренды физической науки. Методы спектрального анализа.
История и философия науки
Тренды физической науки. Физико-энергетические исследования.
Теоретико-методические основы обучения и воспитания физике
Оценивание результатов обучения в учебном процессе по физике
Психология управления
Межпредметная интеграция наук в учебном процессе по физике
Педагогика высшей школы
-
2 Год обучения
Разработка элективного курса по физике
Инновационные образовательные технологии в обучении физике
Педагогическое проектирование учебных материалов по физике
Организация научных педагогических исследований при обучении физике
Методика работы с одаренными детьми при обучении физике
Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя физики
Смарт-технологии в образовательном процессе по физике
Методика организации проектной деятельности при обучении физике
Научные основы конструирования учебного процесса по физике
Профессии
Результаты обучения
- Способен анализировать опыт педагогического сообщества при решении конкретных научно-исследовательских задач в области теории и методики обучения физики, самостоятельно осуществлять научное исследование по совершенствованию учеб-но-воспитательного процесса по физике.
- Способен реализовывать образовательную среду в системе общего и дополнительного образования, использовать современные образовательные технологии, обеспечивающие формирование у обучающихся образовательных результатов по преподаваемому предмету с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
- Способен осуществить конструктивно-проектировочную деятельность преподавателя, производить педагогическое проектирование учебного процесса по физике, содержания учебной дисциплины, форм и методов контроля качества образования, различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе и для учащихся с особыми образовательными потребностями.
- Анализировать и готовить научную документацию по тематике проводимых исследований, в том числе и на английском языке.
- Способен применять методологию современной педагогической и психологической наук в процессе решения педагогических ситуаций, использовать в профессиональной деятельности современные теории и технологии обучения с учетом индивидуальных психологических особенностей обучающихся.
- Способен формировать благоприятную образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации инновационной образовательной политики, уделяя внимание реализации межпредметных связей.
- Способен организовать исследовательскую деятельность обучающихся в процессе урочной и внеклассной работы по физике.
- Способен разрабатывать и реализовать методические модели, методики, технологии и методы обучения, анализировать результаты процесса их использования при обучении физике с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в мировой науке на современном этапе ее развития, и использовать результаты в профессиональной исследовательской деятельности.