Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01708 Английский язык (IP) в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка преподавателей английского языка с высоким уровнем языковой компетенции и педагогического мастерства, способных работать на всех уровнях образования, в разнообразных типах школ, владеющих современными технологиями и обоснованными методиками обучения иностранному языку, в том числе STEM и CLIL.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в языкознание
Сравнительная типология английского казахского/русского языков
Практика устной и письменной речи (уровень В1)
Современные тенденции в фонетике и грамматике английского языка
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Грамматика, лексика и фонология в контексте
Практика устной и письменной речи (уровень В2)
-
2 Год обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Педагогические исследования
Основы теории английского языка (теоретическая грамматика, теоретическая фонетика, лексикология, история языка)
Профессионально-ориентированный английский язык (уровень С1)
Методы и технологии преподавания
Методика и лингводидактика преподавания английского языка
Основы антикоррупционной культуры
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Методы научных исследований
Медийная грамотность и цифровая коммуникация
Профессионально-ориентированный английский язык (уровень С2)
Английский язык и глобальная коммуникация
Навыки предпринимательства
Основы экономики и права
-
3 Год обучения
Специально-ориентированная методика обучения английского языка в различных типах школ
Новые технологии в обновленном содержании образования
Английский язык для академических целей
Оценивание и развитие
Инклюзивная образовательная среда
Технологии критериального оценивания
Специализированный английский язык
Лексикология английского языка
Лингвострановедение и межкультурное образование
CLIL-технологии в обучении английскому языку
Ораторское искусство и дипломатия
Деловой английский язык
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Культура и межкультурное образование: отечественное и зарубежное направление
STEM и STEАM технологии в обучении английскому языку
Функциональная стилистика
-
4 Год обучения
Компьютерные приложения и ресурсы для изучения и преподавания английского языка
Интерактивные методы и технологии обучения английскому языку в различных типах школ
Использование IТ-технологий в обучении английскому языку в условиях дистанционного обучения
Методика раннего обучения английскому языку
Театрализация в процессе обучения английскому языку
Проектирование и моделирование процесса обучения на основе когнитивно-интерактивных технологий
Smart-технологии в образовании
Исследования, развитие и инновации
Английская литература и креативное письмо
Методика и проектирование научного исследования
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
- Применяет знания фонетической, грамматической, морфологической, лексической, графической, словообразовательной систем, изучаемых языков для осуществления речевого общения в устной и письменной форме в условиях социального и профессионального общения.
- Умеет моделировать иноязычно-образовательный процесс с учетом образовательных потребностей каждого учащегося.
- Умеет выбирать и использовать содержание, стратегии и средства обучения; управлять учебной деятельностью во всех уровнях образования; прогнозирует возможности критериального оценивания, инклюзивной среды и цифровизации в педагогическом процессе в системе образования педагога; демонстрирует возможности самооценки, самоанализа, самоконтроля.
- Способен к эффективному коммуникативному взаимодействию посредством восприятия, понимания и интерпретации иноязычного текста и его языкового выражения в соответствии с уровнем овладения языка.
- Умеет эффективно взаимодействовать с представителями других культур; осуществлять социальное и межкультурное взаимодействие с отдельными людьми, коллективом, обществом; реализовывать коммуникативное намерение в различных ситуациях общения профессиональной, академической и деловой коммуникации.
- Знает национальные обычаи, традиции и применяет в межкультурной коммуникации; пользуется страноведческой информацией.
- Применяет междисциплинарные знания; выполняет языковую деятельность, интегрируя знания, умения и навыки из разных предметных областей для принятия решений в профессиональной сфере.
- Умеет критически анализировать, обрабатывать и систематизировать профессионально-значимую информацию, осуществляет исследовательскую деятельность в профессии, применяет эмпирические методы исследования.
- Ориентируется в различных социальных ситуациях общения, выражает собственное мнение/суждение, используя аргументацию, использует результаты проектной и исследовательской деятельности, стремиться к профессиональному и личностному росту.