Действующая образовательная программа

6B01708 Английский язык с дополнительным изучением второго иностранного языка в ABU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Планировать, конструировать и проводить учебные занятия по иностранным языкам, интегрируя знания из различных предметных областей в решении педагогических задач; разрабатывать качественные учебно-дидактические материалы и программы обучения ИЯ с учетом возрастных особенностей и индивидуальных потребностей обучающихся (включая обучающихся с особыми образовательными потребностями), используя традиционные, инновационные, цифровые (в том числе искусственный интеллект), интерактивные образовательные и воспитательные технологии и методики, а также новые достижения в области психолого-педагогических наук и методики иноязычного образования; разрабатывать и применять систему критериального оценивания в рамках осуществления постоянного мониторинга достижений обучающихся, для улучшения практики преподавания, а также вести обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
  • Формировать и развивать языковые, коммуникативные, информационные, профессиональные компетенции и навыки самостоятельной деятельности обучающихся, организовывать иноязычное общение на уроке, используя творческие, интерактивные и другие формы работы с учащимися; мотивировать учебно-познавательную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся и их стремление к самообучению; владеть инновационными методами и технологиями по подготовке к международным экзаменам, ЕНТ и МОДО.
  • Выявлять потребности и затруднения в обучении ИЯ, содействовать личностному росту обучающихся и тем самым моделировать воспитательный процесс и выстраивать благоприятную образовательную среду, используя результаты диагностики индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся (включая обучающихся с особыми образовательными потребностями), их развития посредством учебного предмета с использованием современных технологий и методов, в том числе технологий критического мышления.
  • Владеть базовым и вторым иностранными языками; навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.
  • Соблюдать нормы педагогической этики и социально-этические ценности, находить компромиссы при работе в коллективе и адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях; выстраивать траекторию своего профессионального развития с учетом профессиональных потребностей и анализа собственной практики; владеть технологией управления образовательным процессом; сотрудничать с родителями, педагогами и социумом; организовывать учебно-воспитательную работу с детьми и подростками с учетом психологических и анатомо-физиологических особенностей организма в разные возрастные периоды с соблюдением гигиенических требований в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности, в том числе и цифровой среде, а также знать требования к оборудованию учебных кабинетов; содействовать формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
  • Осуществлять коммуникацию на иностранных языках с соблюдением правильности оформления речи в соответствии с фонетическими, грамматическими, лексическими нормами языка.
  • Ориентироваться в историческом, национальном, культурном, страноведческом, лингвистическом контекстах изучаемых языковых явлений; проводить сравнительно-сопоставительных анализ родного и изучаемых языков; применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области; анализировать теоретические концепции и фактические данные, проводить на их основе сопоставления, обобщения, делать вывод; творчески использовать теоретические положения и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
  • Знать методы научных исследований и применять их в изучаемой области; реализовывать навыки и умения иноязычного общения в контексте деловой и профессиональной коммуникации, а также в рамках академического дискурса и в области научных исследований и образовательного процесса, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры академической честности.
  • Способен осознанно воспринимать и интерпретировать основные концепции устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, правовой и экономической грамотности, применять нормативно-правовые, экономические и экологические инструменты в профессиональной и социальной деятельности, анализировать и критически оценивать последствия принимаемых решений, а также разрабатывать комплексные стратегии поведения, направленные на снижение рисков, повышение устойчивости и соблюдение этических и правовых стандартов.
Top