Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01708 Английский язык с дополнительным изучением второго иностранного языка в ABU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов – учителей иностранных языков, обладающих фундаментальными знаниями, умениями и компетенциями, необходимыми в профессиональной деятельности, и владеющих иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом, и отвечающим потребностям общества РК.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология и развитие человека
Педагогика
Основы экономико-правовых знаний
Основы устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности
Английский язык (уровень В1)
-
2 Год обучения
Теория и методика воспитательной работы
Практическая грамматика второго иностранного языка
Практическая грамматика английскогого языка
Практический курс второго иностранного языка (уровень А2-продвинутый)
Второй иностранный язык (уровень В1)
Лексикология
Коммуникативная грамматика английского языка
Английский язык в контексте межкультурной коммуникации
Стилистика
Теоретические основы английского языка
Второй иностранный язык (уровень В1-продвинутый)
Межкультурная коммуникация
Оценивание и развитие
Актуальные проблемы языкознания
Профессиональный казахский (русский) язык
Английский язык (уровень В2 - продвинутый)
Возрастная физиология и школьная гигиена
Практический курс второго иностранного языка (уровень В1-продвинутый)
Методика иноязычного образования
-
3 Год обучения
Разговорный второй иностранный язык
STEM English
Профессионально-ориентированный английский язык
Работа с аутентичными текстами
Коммуникативная грамматика второго иностранного языка
Английский язык для специальных целей (уровень С1)
Новая Зеландия, Австралия, Канада: страноведческие реалии
Домашнее чтение
Страноведение (Великобритания, США)
Диалог культур и особенности перевода
Специализированный профессиональный английский язык
Теория и практика перевода
Интерактивные методы развития критического и креативного мышления
Media English
Домашнее чтение второго иностранного языка
Инновационные методы и цифровые технологии в иноязычном образовании
Второй иностранный язык (уровень В2)
Деловой английский язык
-
4 Год обучения
Лингвистический анализ художественного текста
Методика преподавания второго иностранного языка
Методика преподавания иностранных языков в контексте инклюзивного образования
Второй иностранный язык (уровень В2 - продвинутый)
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Деловой второй иностранный язык
Литература англоязычных стран
Английский язык для специальных целей (уровень С2)
Новые подходы в преподавании второго иностранного языка
Подготовка к сдаче международного экзамена
Исследования, развитие и инновации
Страноведение (второй иностранный язык)
Литература страны изучаемого языка (второй иностранный язык)
Current Trends in Communication
Английский язык для академических целей
Профессии
Результаты обучения
- Планировать, конструировать и проводить учебные занятия по иностранным языкам, интегрируя знания из различных предметных областей в решении педагогических задач; разрабатывать качественные учебно-дидактические материалы и программы обучения ИЯ с учетом возрастных особенностей и индивидуальных потребностей обучающихся (включая обучающихся с особыми образовательными потребностями), используя традиционные, инновационные, цифровые (в том числе искусственный интеллект), интерактивные образовательные и воспитательные технологии и методики, а также новые достижения в области психолого-педагогических наук и методики иноязычного образования; разрабатывать и применять систему критериального оценивания в рамках осуществления постоянного мониторинга достижений обучающихся, для улучшения практики преподавания, а также вести обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
- Формировать и развивать языковые, коммуникативные, информационные, профессиональные компетенции и навыки самостоятельной деятельности обучающихся, организовывать иноязычное общение на уроке, используя творческие, интерактивные и другие формы работы с учащимися; мотивировать учебно-познавательную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся и их стремление к самообучению; владеть инновационными методами и технологиями по подготовке к международным экзаменам, ЕНТ и МОДО.
- Выявлять потребности и затруднения в обучении ИЯ, содействовать личностному росту обучающихся и тем самым моделировать воспитательный процесс и выстраивать благоприятную образовательную среду, используя результаты диагностики индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся (включая обучающихся с особыми образовательными потребностями), их развития посредством учебного предмета с использованием современных технологий и методов, в том числе технологий критического мышления.
- Владеть базовым и вторым иностранными языками; навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.
- Соблюдать нормы педагогической этики и социально-этические ценности, находить компромиссы при работе в коллективе и адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях; выстраивать траекторию своего профессионального развития с учетом профессиональных потребностей и анализа собственной практики; владеть технологией управления образовательным процессом; сотрудничать с родителями, педагогами и социумом; организовывать учебно-воспитательную работу с детьми и подростками с учетом психологических и анатомо-физиологических особенностей организма в разные возрастные периоды с соблюдением гигиенических требований в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности, в том числе и цифровой среде, а также знать требования к оборудованию учебных кабинетов; содействовать формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
- Осуществлять коммуникацию на иностранных языках с соблюдением правильности оформления речи в соответствии с фонетическими, грамматическими, лексическими нормами языка.
- Ориентироваться в историческом, национальном, культурном, страноведческом, лингвистическом контекстах изучаемых языковых явлений; проводить сравнительно-сопоставительных анализ родного и изучаемых языков; применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области; анализировать теоретические концепции и фактические данные, проводить на их основе сопоставления, обобщения, делать вывод; творчески использовать теоретические положения и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
- Знать методы научных исследований и применять их в изучаемой области; реализовывать навыки и умения иноязычного общения в контексте деловой и профессиональной коммуникации, а также в рамках академического дискурса и в области научных исследований и образовательного процесса, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры академической честности.
- Способен осознанно воспринимать и интерпретировать основные концепции устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, правовой и экономической грамотности, применять нормативно-правовые, экономические и экологические инструменты в профессиональной и социальной деятельности, анализировать и критически оценивать последствия принимаемых решений, а также разрабатывать комплексные стратегии поведения, направленные на снижение рисков, повышение устойчивости и соблюдение этических и правовых стандартов.