Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01304 Начальное образование с полиязычием в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогических кадров для начальной ступени образования с полиязычным обучением, способных осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в условиях трехъязычия в соответствии с технологией интегрированного предметно-языкового обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практикум по решению задач
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Основы грамотного письма
Основы языкового образования младших школьников
Развитие функциональной грамотности младших школьников
Абайтану
Основы математического образования младших школьников
Психология младших школьников
Основы естественно-научного образования младших школьников
Основы музыкальных знаний
-
2 Год обучения
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Методы анализа экономики и предпринимательства
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Педагогика начальной школы
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Методы и технологии преподавания
Цифровые технологии в образовании
Методика приобщения обучающихся к национальным ценностям на основе создания мобильной образовательной среды
Педагогические исследования
Методика преподавания учебного предмета "Цифровая грамотность"
Методика преподавания казахского языка в классах с русским языком обучения
Английский язык В1
-
3 Год обучения
Методика преподавания учебного предмета «Математика»
Оценивание и развитие
Инклюзивная образовательная среда
Методика преподавания учебного предмета «Казахский язык»
Методика преподавания учебного предмета «Букварь»
Английский язык В2
Методика преподавания учебного предмета "Естествознания"
Методика преподавания учебного предмета «Литературное чтение»
Постановка аппарата и исполнительство (домбра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
Планирование преподавания и индивидуализации обучения
Английский язык С1
Методика преподавания русского языка в классах с казахским языком обучения
-
4 Год обучения
Английский язык С2
Исследования, развитие и инновации
Методика преподавания учебного предмета "Английский язык"
Воспитание обучающихся начальных классов на основе национальных ценностей
Методика преподавания учебного предмета "Трудовое обучение"
Методика преподавания учебного предмета "Изобразительное искусство"
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Методика преподавания учебного предмета "Физическая культура"
Теория и методика обучения предметам начальной школы в условиях полиязычия
Методика преподавания учебного предмета "Познания мира"
Методика преподавания учебного предмета «Русский язык»
Развитие эмоционального интеллекта обучающихся
Профессии
Результаты обучения
- проектировать содержательный компонент основных и дополнительных образовательных программ, понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений;
- демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в области начального образования; оценивать сущность, содержание дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; использовать основы математических, естественно-научных, языковых дисциплин; применять критериальное оценивание достижений учащихся; формулировать аргументы и решать проблемы начального образования;
- использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
- применять технологию здорового образа жизни, знает основы психологического сопровождения обучения учащихся, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности;
- использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;
- понимать особенности организации учебного процесса с учетом использования технологии предметно-языкового обучения с преподаванием базовых дисциплин на английском языке, создавать на трех языках письменные тексты научно-методического и официально-делового стилей речи; использовать знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеть коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой; владеть жанрами письменной и устной коммуникации в академической сфере, в том числе в условиях межкультурного взаимодействия;
- применять теоретические знания на практике, развивать педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывать информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма.
- анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать, отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводит учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание полиязычной личности учащегося; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области начального образования;
- использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;
- использовать знания истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологии и проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; использовать положения действующего законодательства РК, особенности безопасности жизнедеятельности человека и принципы экологии; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
- применять современные коммуникативные технологии, в том числе на русском, казахском, английском языках для академического и профессионального взаимодействия в условиях полиязычной среды Казахстана, использовать теорию и методику преподавания полиязычных дисциплин; владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;