Действующая образовательная программа

6B01304 Начальное образование с полиязычием в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • проектировать содержательный компонент основных и дополнительных образовательных программ, понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений;
  • демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в области начального образования; оценивать сущность, содержание дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; использовать основы математических, естественно-научных, языковых дисциплин; применять критериальное оценивание достижений учащихся; формулировать аргументы и решать проблемы начального образования;
  • использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
  • применять технологию здорового образа жизни, знает основы психологического сопровождения обучения учащихся, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности;
  • использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;
  • понимать особенности организации учебного процесса с учетом использования технологии предметно-языкового обучения с преподаванием базовых дисциплин на английском языке, создавать на трех языках письменные тексты научно-методического и официально-делового стилей речи; использовать знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеть коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой; владеть жанрами письменной и устной коммуникации в академической сфере, в том числе в условиях межкультурного взаимодействия;
  • применять теоретические знания на практике, развивать педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывать информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма.
  • анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать, отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводит учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание полиязычной личности учащегося; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области начального образования;
  • использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;
  • использовать знания истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологии и проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; использовать положения действующего законодательства РК, особенности безопасности жизнедеятельности человека и принципы экологии; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
  • применять современные коммуникативные технологии, в том числе на русском, казахском, английском языках для академического и профессионального взаимодействия в условиях полиязычной среды Казахстана, использовать теорию и методику преподавания полиязычных дисциплин; владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
Top