Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01306 Начальное образование на английском языке в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогических кадров для начальной ступени образования с английским языком обучения, способных осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в условиях трехъязычия в соответствии с технологией интегрированного предметно-языкового обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Основы языкового образования младших школьников
Основы грамотного письма
Практикум по решению задач
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Развитие функциональной грамотности младших школьников
Основы естественно-научного образования младших школьников
Основы математического образования младших школьников
Психология младших школьников
Основы музыкальных знаний
Абайтану
-
2 Год обучения
Педагогика начальной школы
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Методы анализа экономики и предпринимательства
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Педагогические исследования
Цифровые технологии в образовании
Практикум по фонетике и грамматике английского языка
Методика преподавания учебного предмета "Цифровая грамотность"
Методика приобщения обучающихся к национальным ценностям на основе создания мобильной образовательной среды
Методы и технологии преподавания
Английский язык В1
-
3 Год обучения
Методика преподавания учебного предмета «Казахский (Русский) язык»
Методика преподавания учебного предмета «Букварь»
Оценивание и развитие
Английский язык В2
Инклюзивная образовательная среда
Методика преподавания учебного предмета «Математика»
Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
Постановка аппарата и исполнительство (домбра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
Практикум устной и письменной речи английского языка
Планирование преподавания и индивидуализации обучения
Английский язык С1
Методика преподавания учебного предмета «Литературное чтение»
Методика преподавания учебного предмета "Естествознания"
-
4 Год обучения
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Стилистические приемы публичных выступлений на английском языке
Методика преподавания учебного предмета "Физическая культура"
Методика преподавания учебного предмета "Изобразительное искусство"
Методика преподавания учебного предмета "Трудовое обучение"
Английский язык С2
Исследования, развитие и инновации
Воспитание обучающихся начальных классов на основе национальных ценностей
Практикум по лексикологии английского языка
Развитие эмоционального интеллекта обучающихся
Методика преподавания учебного предмета "Английский язык"
Методика преподавания учебного предмета "Познания мира"
Профессии
Результаты обучения
- демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; оценивать сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применять критериальное оценивание достижений учащихся; формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
- понимает особенности организации учебного процесса с учетом использования технологии предметно-языкового обучения с преподаванием базовых дисциплин на английском языке, умеет создавать на трех языках письменные тексты научно-методического и официально- делового стилей речи ; использует знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеет коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой; владеет жанрами письменной и устной коммуникации в академической сфере, в том числе в условиях межкультурного взаимодействия;
- проектировать содержательный компонент основных и дополнительных образовательных программ, понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений;
- использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;
- применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для академического и профессионального взаимодействия; использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
- модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывать информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного явления или события, владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения.
- использовать знания истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологии и проявлять приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; использовать положения действующего законодательства РК, особенности безопасности жизнедеятельности человека и принципы экологии, осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
- применять технологию здорового образа жизни, знает основы психологического сопровождения обучения учащихся, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности;
- анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать, отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводить учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание полиязычной личности учащегося; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
- - использует способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;
- применять теоретические знания на практике, развивать педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма;