Новая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • обладать ценностями здорового и безопасного образа жизни, потребностью в физическом самосовершенствовании, в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, готовностью и способностью к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, понимать и соблюдать принципы и поддерживать культуру академической честности;
  • обладать умением организации и проведения комплексных маркетинговых исследований, подготовки аналитических отчетов о состоянии и динамики развития рынков товаров и услуг;
  • оценивать новые инновационные стратегии обучения, результаты своей профессиональной деятельности необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в магистратуре;
  • разрабатывать и представлять тактический план маркетинга; докладывать об альтернативных, рекомендуемых решениях и стратегиях реализации перед всеми заинтересованными сторонами;
  • инсценировать прогнозные ситуации развития конъюнктуры рынка, управлять процессом маркетинга, создания цепочки ценности, поведением потребителей, торговой маркой организации;
  • применять наиболее эффективные методы, приемы и технологии в целях более полного и качественного удовлетворения потребностей покупателей и обеспечения прибыльности деятельности фирмы;
  • осуществлять анализ, интерпретацию информации для выработки управленческих решений с учетом производственных, социальных, экономических соображений;
  • анализировать маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне с разных точек зрения, эффективно сотрудничая в команде с другими коллегами и участниками рынка, учитывая влияние глобализации;
  • применять фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, менеджмента, учета, финансов, экономики, статистики и анализа для профессионального роста и выработки управленческих решений для организации деятельности компаний;
  • комуницировать на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества;
  • разрабатывать бизнес-проекты, планы маркетинга, обосновывать их эффективность на основе экономических расчетов;
  • понимать и анализировать теоретические и прикладные аспекты функционирования предприятий, организаций органов государственного управления, комплексный инструментарий экспертно-аналитической и научно-практической деятельности, знать методы научных исследований и академического письма;
Top