Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Маркетинг в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста, обладающего навыками разработки комплексных планов социально-экономического развития областей, районов и городов, производственно-управленческой деятельности, создания эффективной системы управления государственных структур, способного удовлетворять потребности личности в овладении профессиональными компетенциями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Французский язык (А 1.1)
Экономическая теория
Английский язык 1
Математика в экономике
Французский язык (А 1.2)
Абаеведение
Микроэкономика
Английский язык 2
-
2 Год обучения
Менеджмент
Французский язык (А 2.1)
Макроэкономика
Международная экономика
Статистические методы в экономике
Статистика
Английский язык 3
Маркетинг
Профессиональный английский язык 1
Финансы
Бухгалтерский учет и аудит
Французский язык (А 2.2)
-
3 Год обучения
Экономико-математическое моделирование
Маркетинг социальных услуг
Банковский маркетинг
Маркетинг образования
Государственный бюджет
Профессиональный английский язык 2
Французский язык (В 1.1)
Предпринимательство
Торговый маркетинг
Эконометрика
Логистика
Стратегический маркетинг
Профессиональный английский язык 3
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Методы анализа экономики и предпринимательства
Маркетинговые исследования
Налоги и налогообложение
Французский язык (В 1.2)
Маркетинг финансовых услуг
Промышленный маркетинг
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Маркетинговые коммуникации
Тактический маркетинг
Результаты обучения
- обладать ценностями здорового и безопасного образа жизни, потребностью в физическом самосовершенствовании, в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, готовностью и способностью к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, понимать и соблюдать принципы и поддерживать культуру академической честности;
- обладать умением организации и проведения комплексных маркетинговых исследований, подготовки аналитических отчетов о состоянии и динамики развития рынков товаров и услуг;
- оценивать новые инновационные стратегии обучения, результаты своей профессиональной деятельности необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в магистратуре;
- разрабатывать и представлять тактический план маркетинга; докладывать об альтернативных, рекомендуемых решениях и стратегиях реализации перед всеми заинтересованными сторонами;
- инсценировать прогнозные ситуации развития конъюнктуры рынка, управлять процессом маркетинга, создания цепочки ценности, поведением потребителей, торговой маркой организации;
- применять наиболее эффективные методы, приемы и технологии в целях более полного и качественного удовлетворения потребностей покупателей и обеспечения прибыльности деятельности фирмы;
- осуществлять анализ, интерпретацию информации для выработки управленческих решений с учетом производственных, социальных, экономических соображений;
- анализировать маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне с разных точек зрения, эффективно сотрудничая в команде с другими коллегами и участниками рынка, учитывая влияние глобализации;
- применять фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, менеджмента, учета, финансов, экономики, статистики и анализа для профессионального роста и выработки управленческих решений для организации деятельности компаний;
- комуницировать на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества;
- разрабатывать бизнес-проекты, планы маркетинга, обосновывать их эффективность на основе экономических расчетов;
- понимать и анализировать теоретические и прикладные аспекты функционирования предприятий, организаций органов государственного управления, комплексный инструментарий экспертно-аналитической и научно-практической деятельности, знать методы научных исследований и академического письма;
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Торайгыров университет
6B04106 IT Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (КазИТУ)
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)