Действующая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в Торайгыров университет

  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать общие представления о принципах и законах функционирования экономики как на микро- так и на макроуровне. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: товар, деньги, рынок, спрос, предложение, равновесие, эффективность, конкуренция, монополия, инфляция, безработица, экономическая система. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий, игровые методы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в маркетинг и техника выполнения научных работ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – профессиональная ориентация и адаптация студента направления «Маркетинг» к системе обучения в высшем образовательном учреждении, формирование системных представлений о будущей профессии, а также о теоретических основах, методологии, методах и практики исследования экономических процессов и закономерностей. В рамках дисциплины затрагиваются общие теоретические и практические вопросы относительно: правил организации процесса обучения в высшем учебном заведении, характеристики специальности, методологии проведения исследований, а также организации студентом научной работы. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, метод кейс-заданий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 3

    Ознакомить студентов с основами математического аппарата, необходимого для решения теоретических и практических задач, привить студентам умение самостоятельно изучать учебную литературу по математике и её приложениям, развить логическое мышление и повысить общий уровень математической культуры, выработать навыки математического исследования прикладных вопросов и умение перевести задачу на математический язык.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - изучить одну из фундаментальных дисциплин экономического направления, которая создает основу для понимания экономического поведения домохозяйств и фирм в условиях рыночных отношений. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: теория производства, теория потребительского выбора, рынки факторов производства, издержки производства. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучение кейс-обучения, дискуссия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент качества
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – рассмотрение организационно-экономических механизмов построения современных систем качества на предприятиях в соответствии с международными стандартами. Дисциплина охватывает изучение вопросов:история менеджмента качества; системный подход к управлению качеством на предприятии; построение системы менеджмента качества; интегрированные системы качества; экономическое обеспечение качества на предприятиях; экономическая эффективность современных систем качества. Активные методы обучения: кейс-методы; расчетно-аналитический метод; метод программно-целевого моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика качества
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение механизмов построения современных систем качества на предприятиях в соответствии с международными стандартами. Дисциплина охватывает изучение вопросов:история экономики качества; системный подход к управлению качеством; построение системы менеджмента качества;формирование интегрированной системы качества; отраслевые системы качества; экономическое обеспечение качества на предприятиях; экономическая эффективность современных систем качества. Активные методы обучения: кейс-методы; расчетно-аналитический метод; метод программно-целевого моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – это анализ наиболее актуальных проблем рыночной экономики, которая воздействия экономической политики государства на экономическую жизнь общества, а также приобретение навыков применения теоретических знаний к оценке проводимой политики, прогнозирования изменения внешней среды жизнедеятельности на основе построения экономико-математических моделей макропроцессов. В рамках этой дисциплины используются интерактивные методы обучения, метод кейс-заданий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - сформировать необходимый набор знаний о современном менеджменте, выработать навыки и компетенции для принятия и реализации управленческих решений. Дисциплина охватывает изучение вопросов: сущность, принципы и функции менеджмента; анализ систем методов управления; коммуникации в менеджменте; процесс принятия управленческих решений; руководство: власть и партнёрство; управление персоналом. Активные методы обучения: кейс-методы; деловые ролевые игры, групповая работа.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы финансов
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины - освоение студентами знаний в области финансов; умение выявлять финансовые закономерности в развитии экономических процессов и критически анализи¬ровать финансовые проблемы; разработка навыков адекватной оценки финансовых ситуаций в реальной жизни; компетенций по практическому применению форм и методов организации финансовых отношений. Методами обучения являются: решение задач, проведение тематических коллоквиумов, семинаров «мозговой штурм».

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – получение знаний в области механизмов функционирования основных подсистем деятельности современных предприятий. В рамках дисциплины затрагиваются общие теоретические и практические вопросы относительно: построения моделей экономической системы; экономических категорий; ресурсного обеспечения; рыночного хозяйства; эффективного планирования деятельности, повышения конкурентоспособности и обеспечения эффективной работы хозяйствующих субъектов. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины Цифровой маркетинг» является выбор современных инструментов интернет-маркетинга для реализации кратко-, средне- и долгосрочных маркетинго-вых задач организации, организация работ и выстраивание работы с поставщиками услуг ин-тернет-рекламы и онлайн-маркетинга для достижения поставленных задач и выстраивание си-стемы анализа эффективности от вложения средств в цифровой-маркетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Введение в современные web-технологии
    Кредитов: 5

    Web-технологии. Web - технологии стороны клиента. Язык гипертекстовой разметки HTML: Создание Web-страницы в среде текстового процессора Microsoft Word, Создание простейшей Web-страницы средствами HTML, Создание Web-страницы в редакторе Front Page, Создание Web-страниц в среде Macromedia DreamWeaver, Планирование Web-сайта. Публикация Web- сайта. Web - технологии стороны сервера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 4

    Основы предпринимательского мышления, рыночная система и механизм её функционирования, предпринимательская деятельность и организационные формы, экономические основы предпринимательской деятельности, издержки производства и доход фирмы, рынки факторов производства (земля, труд, капитал), предпринимательская идея и ее выбор, ценностное предложение, товар, бренд, брендинг, виды и типы, планирование и управление бизнес деятельностью, маркетинг предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Лексика/Грамматика
    Кредитов: 4

    Дисциплина Vocabulary/Grammar направлена на формирование лексических и грамматических навыков. Цель курса - развитие лексических и грамматических навыков как важнейших компонентов продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Запись и компьютерная обработка звука
    Кредитов: 4

    Формирование навыков записи и компьютерной обработки звука. Основы теории и практики записи и обработки звука. Содействие становлению специальной профессиональной компетентности студентов с основами профессиональной аранжировки оригинального произведения с помощью специализированного компьютерного программного обеспечения. Формирование представлений о функциях прикладных компьютерных технологий, используемых для создания, обработки и аранжировки музыкальных композиций; развитие умений и навыков работы с музыкальными и прикладными программными средствами;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Звуковая инженерия
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: формирование навыков выбора оборудования для звукозаписи, синтезирование музыки. Студент должен знать и разобраться в характеристике звукового оборудования. Правильно подбирать оборудования под цель использования исходя из полученной информации о будущем их месторасположении. Должен знать после обучения Архитектурную акустику, Геометрическую акустику, Статистическую акустику. Инженер определяет выбор и размещение оптимального звукового оборудования для лучшего звука.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Sound Design и создание анимации
    Кредитов: 3

    Цель курса: сформировать необходимые компетенции по созданию, записи и манипуляциям со звуковыми эффектами для любых мультимедийных сред, видео, анимации, видео игр, программного обеспечения, формирование навыков звукового дизайна для различных целей. Краткое содержание: Введение в звуковой дизайн , Техника и программы для создания звуков , Запись и обработка ,Звуковые спецэффекты , Интерактивный саунд-дизайн , Музыка в саунд-дизайне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Разработка реальности в среде Unity 3D
    Кредитов: 4

    Целью данной дисциплины является формирование у студентов представление о значении программирования и проектирования в сфере разработки интерактивных приложений, знать базовые приемы программирования на C# и работы в Unity 3D; уметь реализовывать полный цикл разработки интерактивного приложения с помощью среды разработки Unity 3D; уметь пользоваться профессиональными инструментами разработки интерактивных приложений в Unity 3D.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • 3D - графика
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов углубленных навыков создания собственных мультимедиа материалов для высокотехнологичных устройств путем освоения 3D-графики. Курс содержит теоретические основы инженерной и компьютерной графики для построения трехмерных изображений и практические методы построения технических чертежей. Компьютерная графика и инструменты 3d моделирования, изучает методы геометрического моделирования в пространстве и является основой для автоматизированного решения задач прикладной геометрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Веб технологии - JavaScript
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины Целью данной дисциплины является - овладение технологией проектирования статических и динамических web-сайтов средствами программирования на стороне клиента. В результате изучения курса студенты должны знать и понимать: - Основы языка JavaScript . - Операторы, выражения, функции. - Объектную модель. Классы и объекты языка JavaScript. - Экранные формы. - Классы для программной обработки данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 5

    Бухгалтерский учет, его задачи, принципы. Нормативно-законодательное регулирование учета в РК. Требования к ведению бухгалтерского учета. Объекты бухгалтерского учета. Бухгалтерские счета и двойная запись. Структура бухгалтерского баланса. Документооборот и учетные регистры. Типовые бухгалтерские проводки по участкам учета. Структура финансовой отчетности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы бухгалтерского учета
    Кредитов: 5

    Приобретение теоретических основ бухгалтерского учета, получении навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими НСФО и МСФО, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами. На курсе рассматривается: предмет и метод бухгалтерского учета, бухгалтерский баланс, счета и двойная запись, первичное наблюдение и организация документооборота, стоимостное измерение и текущий бухгалтерский учет, учет доходов, расходов и формирование финансового результата, основы финансовой отчетности. Используется решение задач и кейсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экологии
    Кредитов: 5

    Учение о биосфере. Экологические факторы. Экологические системы. Ограниченность ресурсов биосферы. Экологические проблемы энергетики. Источники загрязнения атмосферы и гидросферы. Защита атмосферы от загрязнения. Нормативно-правовые, организационные вопросы охраны окружающей среды. Направления устойчивого развития. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Чтение/Письмо
    Кредитов: 3

    Дисциплина Reading/Writing направлена на развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности, как чтение и письмо. Цель курса - формирование навыков письменного вербального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – формирование необходимого набора знаний в области маркетинговой политики предприятия, приобретение навыков решения задач маркетингового управления. Дисциплина охватывает изучение вопросов: маркетинговая среда и ее составляющие; маркетинговые исследования; теории потребительского поведения на рынках; сегментирование рынка и позиционирование товара; ценообразование и ценовые стратегии; системы распределения и товародвижения; продвижение товаров и услуг; процесс управления, планирования и контроля маркетинга. Активные методы обучения: кейс-методы; имитационные методы, групповая работа

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и бизнеса
    Кредитов: 5

    Понятие предпринимательства – определение, виды, тенденции развития, роль предпринимательства. Основные понятия рыночной экономики. Организационные основы бизнеса. Финансовые основы бизнеса. Разработка стратегии развития бизнеса. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Веб технологии - PHP I
    Кредитов: 4

    Среды применения – Интернет технологий. Основы WEB-технологий. Технологии создания Интернет – приложений – РНР. Статические и динамические HTML – страницы cо сценариями – РНР. Язык разметки гипертекста HTML. Создание HTML-документа. Конструкции языка: блоки, таблицы, фреймы. Форматирование текста, таблиц, изображений. Гиперссылки. Применение каскадных таблиц стилей CSS. Технология использования – РНР. Технологии, исполняющиеся на стороне сервера – РНР. Web - технологии стороны сервера. Общий интерфейс шлюзов CGI.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Медиа-контент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у студентов навыки подготовки медиа-контента для социальных сетей и веб-сайтов. В результате изучения курса студенты должны знать: - важные правила съемки - композицию, свет - портретная съемка - предметная съёмка уметь: - создать аудиовизуальный контент для социальных сетей - редактировать изображения и рисунки - Работать в приложениях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • 2D - графика
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов профессиональных компетенций, связанных с использованием математических и алгоритмических основ компьютерной графики, технологий формирования и обработки графических изображений развитие умений, основанных на полученных теоретических знаниях, позволяющих на творческом и репродуктивном уровне создавать и применять эффективные алгоритмы и приложения для решения задач компьютерной графики; получение студентами навыков самостоятельной исследовательской работы, предполагающей изучение специфических алгоритмов, инструментов и средств, необходимых для решения задач компьютерной графики получение практических навыков использования алгоритмов компьютерной графики и графических библиотек при разработке приложений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Понятие Предпринимательского права. Виды субъектов предпринимательского права. Создание, реорганизация и ликвидация коммерческих юридических лиц. Банкротство. Правовой режим имущества в предпринимательской деятельности. Предпринимательские договоры: виды, содержание и порядок заключения. Ответственность в сфере предпринимательской деятельности. Правовые формы участия государства в хозяйственном обороте. Антикоррупционное просвещение как средство противодействия коррупции: понятие и содержание

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Разработка реальности в среде Unreal Engine
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является получение основ теоретических знаний и практических навыков в области создание виртуальной реальности с использованием Unreal Engine и изучение общих парадигм человеко-машинного взаимодействия и реализация их средствами Unreal Engine , формирование и развитие у студентов интеллектуальных и практических компетенций в области создание виртуальной реальности, способностью разрабатывать, внедрять и адаптировать прикладное программное обеспечение, программировать приложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов о нормативно-допустимых уровнях воздействия негативных факторов на человека и среду обитания, изучение, классификация и систематизация сложных событий, процессов, явлений в области обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека на всех стадиях его жизненного цикла, выработка мер по упреждению, локализации и устранению существующих угроз и опасностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Копирайтинг
    Кредитов: 4

    Цель курса: сформировать навыки написания текстов для социальных сетей и сайтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экологический менеджмент
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины обеспечивает формирование осознанного экологического мировоззрения как необходимого атрибута качественно новой идеологии управления природоохранной деятельностью, внедрения эффективных управленческих решений при оценке экологических рисков, выявления экологических значимых аспектов деятельности организаций и решений экологических задач. Включает изучение этапов развития, функции, инфраструктуру и принципы экологического менеджмента, экономическую оценку природных ресурсов, экологических ущербов, издержек и вопросы финансирования и отчетности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • 3D-визуализация в видео
    Кредитов: 4

    Цель курса: формирование навыков разработки 3D сцен и анимации в видео. Познакомить с Adobe After Effects, научить дополнять видео эффектами, анимировать текст и фотографии. Стилизовать видео и сделать его оригинальным. формирование системы знаний об основных видеостандартах, а также приемах, этапах и комплексном применении инструментария наиболее популярных программ видеомонтажа; приобретение студентами необходимых навыков для создания собственных мультимедийных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Проект 1 (Анализ финансовой отчетности/Экономические исследования деятельности предприятия)
    Кредитов: 3

    Цель - формирование у слушателей теоретических знаний о сущности и содержании анализа финансового состояния субъектов хозяйствования, показателях его оценки по данным финансовой отчетности. В рамках дисциплины планируется: изучить методику анализа финансовой отчетности; аналитические инструментарии анализа финансовой отчетности для решения экономических задач на уровне предприятия, при оценке бизнеса и принятии управленческих решений. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Видеомонтаж
    Кредитов: 3

    Цель курса: Овладение практическими навыками видеомонтажа. Овладение принципами монтажа и основами монтажной съемки. Овладение программами нелинейного монтажа формирование навыков создания и монтажа видео. Освоите Adobe Premiere на продвинутом уровне, научитесь монтировать яркие ролики с чистым звуком и писать сценарии для съёмок. Поймёте, как удержать внимание зрителей, и сможете привлечь новую аудиторию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Аудирование/Говорение
    Кредитов: 3

    Дисциплина Listening/Speaking направлена на развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности, как аудирование и говорение. Цель курса - формирование навыков устного вербального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Моделирование 3D объектов
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является формирование и развитие у студентов интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей. Формирование положительного отношения к алгоритмам трехмерного моделирования. Изучение принципов работы основных инструментов программ для 3D-моделирования. Развитие логического мышления для выбора эффективного алгоритма построения объемного объекта. Формирование устойчивых навыков по созданию простых трехмерных моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение теоретических и практических основ логистического управления движением материального и связанные с ними информационных и финансовых потоков. В рамках дисциплины затрагиваются общие теоретические и практические вопросы относительно принципов и концепций логистики; навыков управления материальными, информационными потоками; инструментария логистического анализа. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, логического анализа, расчетно-аналитический метод.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Веб технологии - Html+CSS
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является – овладение судентами технологией HTML, как основой, для разработки web-сайтов. В результате изучения курса студенты должны знать и понимать: - Язык разметки гипертекста HTML. - Создание HTML-документа. - Конструкции языка HTML: блоки, таблицы, фреймы. - Форматирование текста, таблиц, изображений, рисунков.. Гиперссылки. - Применение каскадных таблиц стилей CSS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Международная экономика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - владение студентами теоретическими и прикладными знаниями и навыками в области межнациональных экономических отношений. Задачи дисциплины - ознакомление со структурой международной экономики, определение соотношения терминов «Международная экономика», «международные экономические отношения»; рассмотрение сущности теоретических и практических вопросов в рамках международной торговли; рассмотрение платежного баланса и международной экономики; знакомство с валютно-финансовой системой. Методы активного обучения - ситуационные задачи, кейс-метод, открытые и закрытые тесты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • 1С: Бухгалтерия
    Кредитов: 5

    Цель курса - дать совокупность теоретических знаний и практических навыков работы с программой 1С: Предприятие (конфигурация Бухгалтерия для Казахстана). Темы курса: Основы работы с конфигурацией; Учет банковских и кассовых операций; Взаиморасчеты с контрагентами; ОС и НМА; Запасы; Кадровый учет и заработная плата; Учет производства; НДС и налог на прибыль; Работа с отчетами. На курсе применяется бухгалтерский тренинг с применением сквозной задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Продвижение в социальных сетях
    Кредитов: 3

    Цель: формирование навыков создания и продвижения бренда в социальных сетях. В результате изучения курса должны знать: Основные принципы и методы по продвижению информации, услуг с помощью социальных сетей, освоить основные понятия, направления и модели социальных сетей Уметь: - использовать на практике знания по завоеванию цифрового внимания аудитории, предупреждению цифровых рисков. - выбирать инструменты продвижения - Планировать и организовывать продвижение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Данная учебная дисциплина позволит обучающимся уяснить общую концепцию положений институтов предпринимательского права РК и антикоррупционного законодательства, научиться соотносить нормы предпринимательского кодекса с нормами других НПА в сфере предпринимательской деятельности. Изучение специфики предпринимательских отношений и особенностей их правового регулирования, формирование системы знаний по противодействию коррупции. А также привить навыки решения конкретных ситуаций в бизнес-среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы дизайна
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование дизайнерских знаний и умений. В результате изучения курса должны знать и понимать: основные виды, понятия дизайна; базовые требования дизайна к промышленным изделиям; основы цветоведения и композиции; основные стили и направления современной моды; должны уметь: анализировать промышленные изделия в соответствии с требованиями дизайна; учитывать формообразующие, эргономические, антропометрические, эстетические, технологические факторы при художественно-конструкторском проектировании; проводить анализ и синтез.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг международных корпораций
    Кредитов: 5

    Цель – изучить специфику международного маркетинга международных корпорации, приобрести теоретические знания и практические навыки по формированию комплекса международного маркетинга, оценке целесообразности и способов выхода на внешние рынки. В рамках дисциплины планируется: изучить сущность и специфику международного маркетинга, методы исследования и сегментации внешних рынков, специфику продвижения на внешних рынках. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 4

    Цель - получение знаний, формирование умений и навыков по управлению маркетинговой деятельностью, овладение методами маркетингового управления предприятием, принятия стратегических и тактических решений.. В рамках дисциплины планируется: изучение современной управленческой концепции, основных теоретических и методологических положений управления маркетингом предприятия; изучение процесса управления маркетингом по основным составляющим маркетинг-микс: управление товаром, ценой, распределением и продвижением. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • 1С: Предприятие
    Кредитов: 5

    Подготовка системы к эксплуатации. Организация компьютерного плана счетов. Способы регистрации хозяйственных операций предприятия. Подготовка информационной базы. Организация учета по всем разделам бухгалтерского учета. Обобщение учетных данных и получение результатной информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория звука и акустика
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является изучение основ формирования, распространения и восприятия звуковых волн, специфики деятельности звукорежиссера в музыкально-акустическом пространстве. После изучеия дисциплинныс студент будет: Знать физические составляющие звука, частоты и единицы измерения частоты, длина волны; Знание ультразвука, инфразвука, тон и обертон. Октава. Тембр. Шум. Понимать фазы и противофазы звуковой волны, звисимость громкости, интенсивность звука, звуковое давление. Основные акустические качества музыкальных инструментов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг зарубежных стран
    Кредитов: 5

    Цель - получение знаний по международному маркетингу, изучение состава заданий и решений, которые принимаются в этой сфере, особенностей использования маркетинговых инструментов при работе на внешних рынках. В рамках дисциплины планируется: изучить особенности формирования комплекса маркетинга при работе на внешних рынках; методологию выбора способов выхода предприятий и фирм на зарубежные рынки. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Анализ международных рынков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - предоставить слушателям набор теоретических знаний и практических навыков по вопросам установления и исследования каузальных связей между вариацией факторов, влияющих на фундаментальные показатели, и развитием национальной экономики в условиях глобализации. В рамках дисциплины затрагиваются общие теоретические и практические вопросы: валютный курс и его роль в экономике. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Рынок ценных бумаг
    Кредитов: 4

    Целью курса является формирование комплекса знаний по основам организации рынка ценных бумаг, изучение современной нормативно-законодательной базы фондового рынка РК, познакомиться с основными понятиями, используемыми участниками рынка ценных бумаг, видами ценных бумаг и портфелей. Методы обучения: решение конкретных задач, связанные с оценкой ценных бумаг, исследование проблемных ситуации, возникающих на фондовом рынке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экономическое обоснование Start up проектов
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является приобретение практических навыков по разработке инвестиционно-инновационных Startup проектов. В результате освоения дисциплины студент должен знать: - роль и значение развития бизнес-предпринимательства для экономики на макро-, мезо- и микроуровнях; - модели, виды и формы реализации Startup проектов; - методику разработки Startup проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 4

    Цель - формирование навыков проведения маркетинговых исследований в современных экономических условиях. В рамках дисциплины планируется: изучить этапы маркетинговых исследований, основные принципы, методы, приемы и инструменты маркетинговых исследований, типы маркетинговых исследований в деятельности фирм; основные источники и методы сбора, обработки маркетинговой информации, методы систематизации данных и компоновки отчета о проведении исследований. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Разработка AR / VR приложений
    Кредитов: 5

    Цель получение основ теоретических знаний и практических навыков в области разработки приложений с иммерсивным контентом - среды, позволяющей человеку воспринимать себя включенным и взаимодействующим с искусственно созданной реальностью. Изучение аспектов технологий виртуальной и расширенной реальности, функциональных возможностей фреймворков для создания VR, AR приложений. Формирование навыков конструирования аппаратной и программной составляющей формирования иммерсивного контента с разной степенью погружения в виртуальное пространство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Оценка и управление стоимостью бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Оценка и управление стоимостью бизнеса» является формирование у студентов системы знаний о теории, методологии и практике управления компаниями на основе их стоимости; получение профессиональных навыков, связанных с развитием у студентов аналитических возможностей по принятию эффективных стратегических решений, направленных на приращение корпоративной стоимости

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – получение теоретических знаний и практических навыков в области этики бизнеса.В рамках дисциплины затрагиваются вопросы изучения современных концепций этики бизнеса, этического кодекса, нравственности и морали в бизнесе, управленческой этики, этики деловых контактов, а также социальной ответственности бизнеса перед обществом, влияния этики и этикета на успешность предпринимательской деятельности. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, метод логического анализа, метод кейс-заданий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Этика деловых отношений
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – получение теоретических знаний и практических навыков в области анализа культуры и соблюдения этики деловых отношений. В рамках дисциплины затрагиваются вопросы изучения современных концепций деловой этики, речевого этикета, культуры письменной речи, делового спора, поведения в повседневных и конфликтных ситуациях, дипломатического протокола и международного этикета. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, метод логического анализа, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Фондовый рынок
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины «Фондовый рвнок» являются изучение студентами важнейших теоретических вопросов, связанных с ценными бумагами и производными инструментами, получение представления о рынке ценных бумаг и его современном состоянии, освоение практических навыков расчета доходности и рискованности вложений в ценные бумаги. Методы обучения: решение конкретных задач, связанные с оценкой ценных бумаг, исследование проблемных ситуации, возникающих на фондовом рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинг видео
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование навыков продвижения созданного видео в YouTube. Достигнуть результаты: Составление бриф для производства видео; Написание сценарий; Рассчитать смету производства, Составление контент-плана для YouTube, Составление медиаплана с расчётом стоимости продвижения; Ключевые навыки: Определение стратегии видеопроизводства; Создание брифа; Базовые навыки монтажа; Создание контент-плана; Подготовка к съёмке; Понимание рынка influence-маркетинга; Работа с инструментами аналитики; Оформление роликов и каналов на YouTube.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Search Engine Optimization (SEO)
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование навыков продвижения сайтов в поисковых системах и в контектной рекламе с использованием SEO. В результате изучения курса должны знать: - основные средства и инструменты продвижения и продаж в Интернете, инструменты лидогенерации, SEO – оптимизации, повышения конверсии; уметь: - делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач организации, владеть методами анализа эффективности результатов деятельности компании в Интернете

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дизайн интерьера, полиграфия
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с основными типами интерьеров и с особенностями их проектирования. - Ознакомить студентов с основными особенностями проектирования различных типов интерьера. - Показать как интерьер отражает различные сферы жизнедеятельности человека. - Выработать умения и навыки самостоятельного проектирования различных типов интерьеров. - владения инструментами и операциями, используемыми в компьютерных редакторах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Оценка бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение основных методов оценки стоимости бизнеса (предприятия) различных форм собственности и форм хозяйствования и системы расчетов комплекснойоценки решения конкретных задач. В рамках дисциплины затрагиваются современное понимание оценки бизнеса, виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса, зарубежный опыт оценки бизнеса. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Студийное микширование
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: формирование навыков микширования звука в студии. Знание и понимание Знать технологии синтеза звука, знать правовые аспекты использования звука, авторские права. Умение пользоваться и создавать собственные библиотеки - осуществлять оптимальное хранение данных - пользоваться инструментарием для быстрого редактирования - Будут уметь пользоваться профессиональным студийным оборудование; Создавать качественное звучание; Слушать и "Слышать" музыку; Создавать свой микс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Веб технологии - PHP IІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение технологией проектирования структуры web-сайта как информационной системы, технологией создания web-сайта средствами программирования на стороне клиента и сервера. В результате изучения студент должен знать: механизмы взаимодействия web-сервера и клиента. - синтаксис языка, управляющие конструкции, правила создания пользовательских функций, методы работы с массивами и строками, методы работы с файловой системой, взаимодействие PHP и MySQL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Проект 2 (Маркетинговые исследования)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – овладение навыками оценки и прогнозирования возможностей рынка для управления им, при решении поставленных стратегических и текущих целей. Дисциплина охватывает изучение вопросов: методов, организационных и методических основ, структуры маркетинговых исследований, сущности и этапов их проведения, методов сбора и анализа информации; направлений маркетинговых исследований. Методы активного обучения: тематические дискуссии, имитационные упражнения, анализ конкретных ситуации.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Подготовка к IELTS and TOEFL
    Кредитов: 5

    В рамках курса студенты знакомятся со структурой международных стандартизированных тестов на знание английского языка. Цель курса Preparation for IELTS and TOEFL- подготовка к экзаменам международного уровня, тестирующие знание английского как иностранного.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинг финансовых услуг
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение рыночного поведения субъектов финансового рынка, предлагающих финансовые услуги, рассмотрение основных элементов банковского маркетинга, маркетинга страховых услуг, маркетинга консалтинговых финансовых услуг, контроллинга в системе маркетинг, аудита в маркетинговой деятельности. Методами обучения являются: решение задач, проведение тематических коллоквиумов, семинаров «мозговой штурм»,разработки общей маркетинговой стратегии компании по возбуждению интереса к новому продукту.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Графический дизайн в рекламе
    Кредитов: 5

    История рекламы. Государственное регулирование рекламной деятельности. Виды рекламных носителей. Этапы разработки рекламы. Рекламные идентификаторы. Основные элементы рекламного сообщения. Структура рекламного сообщения: вербальные и визуальные составляющие. Общетеоретические проблемы психологии рекламы. Воздействие рекламы на потребителей. Основы формирования рекламного образа. Воздействие цвета и графики. Композиция. Символика в рекламном образе. Приемы создания рекламного образа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Сущность промышленного маркетинга. Особенности рынка предприятий. Особенности спроса и поведения потребителей на промышленных рынках. Специфика маркетинговых исследований на промышленных рынках. Способы организации продаж на рынках предприятий. Особенности формирования комплекса маркетинга промышленного предприятия. Ценовая политика промышленного предприятия. Сбытовая политика промышленного предприятия. Коммуникационная политика промышленного предприятия.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Коммерческий маркетинг
    Кредитов: 5

    Концепция маркетинга в коммерческой деятельности. Маркетинг в сфере товарного обращения. Коммерция сферы материального производства. Организационные формы управления коммерцией. Маркетинг торговли. Маркетинговые коммуникации в коммерции. Маркетинг и коммерция во внешнеэкономической деятельности. Эффективность маркетинга в коммерции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Экономические исследования деятельности предпрятия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение методологии экономического анализа и диагностики, места и роли анализа и диагностики в системе управления экономикой предприятия, обеспечения выработки у студентов навыков прогнозирования его деятельности. Изучение курса направлено на ознакомление с совокупностью методов аналитических исследований, организацию аналитической работы на предприятии, построение методологии системного исследования объекта. В обучении используются интерактивные методы, методы финансового, управленческого анализов и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Ценообразование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – являеться у студентов формирование соответствующих знаний, умений и навыков в области организации строительного проектирования, ценообразования в строительстве, методах определения стоимости строительства, действующей системы сметных нормативов, составе и форме сметной документации. Дисциплина охватывает изучение вопросов понятия ценообразования и сметного дело, функции и принципы ценообразования, методы расчета. Методы активного обучения: тематические дискуссии, имитационные упражнения, анализ конкретных ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Экономический анализ деятельности предприятия
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основных методик расчета для проведения экономического анализа, выявление экономических закономерностей из фактов экономической деятельности предприятия с целью оптимизации функционирования предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Ценообразование и сметное дело
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – являеться у студентов формирование соответствующих знаний, умений и навыков в области организации строительного проектирования, ценообразования в строительстве, методах определения стоимости строительства, действующей системы сметных нормативов, составе и форме сметной документации. Дисциплина охватывает изучение вопросов понятия ценообразования и сметного дело, функции и принципы ценообразования, методы расчета. Методы активного обучения: тематические дискуссии, имитационные упражнения, анализ конкретных ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление человеческими ресурасми
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - комплексное освоение принципов HR-менеджмента, способов и методов планирования и управления персоналом. Дисциплина охватывает изучение вопросов: роль HR-менеджмента, изучение принципов и методов HR-менеджмента, построение современных форм инновационной деятельности кадровых служб предприятий; специфику внутриорганизационного менеджмента и теории мотивации персонала; организационное проектирование системы HR-менеджмента; методики оценки результатов деятельности персонала. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, метод логического анализа, кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • HR-менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - комплексное освоение принципов HR-менеджмента, способов и методов планирования и управления персоналом. Дисциплина охватывает изучение вопросов: роль HR-менеджмента в общей системе управления организацией, изучение принципов и методов, построение современных форм инновационной деятельности кадровых служб предприятий; стратегическое планирование, организационное проектирование системы; методики оценки результатов деятельности персонала. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, метод логического анализа, метод кейс-заданий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дизайн рекламы
    Кредитов: 5

    История рекламы. Государственное регулирование рекламной деятельности. Виды рекламных носителей. Этапы разработки рекламы. Рекламные идентификаторы. Основные элементы рекламного сообщения. Структура рекламного сообщения: вербальные и визуальные составляющие. Общетеоретические проблемы психологии рекламы. Воздействие рекламы на потребителей. Основы формирования рекламного образа. Воздействие цвета и графики. Композиция. Символика в рекламном образе. Приемы создания рекламного образа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг услуг и бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Введение в предмет Управление брендом: корпоративная идентичность и фирменный стиль Управление брендом: ребрендинг Особенности брендинга в различных сферах Работа с креативными отделами Управление брендом: корпоративные коммуникации Управление брендом: рекламные коммуникации Управление брендом: продвижение бренда в социальных сетях и работа с новыми медиа Управление брендом: медиа коммуникации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Анализ проектов
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – приобретение студентами знаний по видам проектов, основам бизнес-планирования, основам проектного анализа, а также умение применить результаты теоретических исследований и расчетов при реализации конкретных проектов, рассмотрение рисков инвестиционных проектов. Понятие инвестиционного проекта, методы его оценки, инвестиционная привлекательность проекта, риски проекта. Методами обучения является написание собственного инвестиционного проекта и его защита

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Инновационная экономика
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Инновационная экономика» является формирование у студентов навыков анализа инновационных процессов в экономике для составления и обоснования экономических разделов планов в соответствии с принятыми в организации стандартами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Бренд менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие ключевых компенсаций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Современные методы развития бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - являются получение студентом знаний в области теории систем управления и навков ее применения в бизнесе. В рамках дисциплины затрагиваются структура и основные параметры систему управления, моделирование систем бизнеса, практико-теоретического моделирования, измерение параметров, системный подход в маркетинге. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Проект 3 (Прикладная экономика/ Анализ проектов)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - обучение студентов знаниям, умениям и навыкам в области планирования производственно-хозяйственной деятельности. В результате освоения данной дисциплины бакалавр приобретает компетенции, необходимые для принятия управленческих решений по наиболее эффективному использованию ограниченных ресурсов предприятия, навыки самостоятельного принятия решений в области определения и выбора направлений деятельности предприятий, выработки мероприятий по повышению эффективности его деятельности. В рамках дисциплины используются расчетно-аналитический метод, кейс-задания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON2

    Умение адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, способность работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения

  • Код ON8

    Способен выявлять проблемы и способы их эффективного решения на основе анализа взаимосвязи экономических процессов, явлений на макро- и микроуровнях

  • Код ON5

    Разрабатывает стартап-проекты по направлению профессиональной деятельности с учетом действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в том числе в области экологии и природопользования

  • Код ON7

    Владеет информационно-коммуникационными технологиями для рациональной организации работы и решения стандартных профессиональных задач.

  • Код ON1

    Наблюдательность, способность к интерпретации, анализу, выведению заключений, способность давать оценки, владение навыками критического мышления, креативность, способность к саморазвитию.

  • Код ON6

    Имеет практические навыки по разработке экономического обоснования и внедрению инноваций в сфере материального и нематериального производства.

  • Код ON9

    Разрабатывает мероприятия по совершенствованию организации деятельности всех подразделений, в том числе: планированию, прогнозированию, управлению затратами и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом.

  • Код ON10

    Имеет практические навыки использования основных и специальных методов экономического анализа информации, ее систематизации и обобщения, подготовки обзоров, отчетов по вопросам профессиональной деятельности.

  • Код ON12

    Управляет рекламным бюджетом и рентабельностью продукта, используя современные техники и методы продаж

  • Код ON11

    Владеет инструментами комплексных маркетинговых исследований, современными подходами к организации маркетинговой деятельности, для принятия эффективных управленческих решений.

  • Код ON3

    Демонстрирует лидерские качества на основе идей гражданственности и патриотизма, модернизации общественного сознания-Рухани Жаңғыру, третьей модернизации Казахстана при организации и участии в мероприятиях университетского, регионального, республиканского уровня.

  • Код ON4

    Владение основными навыками коммуникации на государственном, русском и иностранном языках (уровень А2, B1, B2), в том числе в профессиональной сфере.

6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top