Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Менеджмент в цифровой экономике в ЗКАТУ
-
Цель образовательной программы Профессиональная подготовка высококвалифицированных специалистов-менеджеров, конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, обладающих знаниями в области управления, основанных на использовании перспективных цифровых технологий
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Принципы экономики 2
Высшая математика
Экология и безопасность жизнедеятельности
Статистика
Бизнес коммуникации
Принципы экономики 1
-
2 Год обучения
Менеджмент профессиональной успешности
IT и цифровая культура
Бухгалтерский учет и аудит
Менеджмент
Маркетинг 1
Иностранный язык 2
Основы антикоррупционной культуры и права
Финансовые вычисления
Эконометрические методы научных исследований
1С: Бухгалтерия
Маркетинг 2
-
3 Год обучения
Налогообложение и электронная налоговая отчетность 1
Предпринимательство
Комплексный экономический анализ
Управление конкурентоспособностью организации
Операционный менеджмент
Экономика предприятия
Налогообложение и электронная налоговая отчетность 2
Организационное поведение и этика бизнеса
Экономические исследования и бизнес планирование
Электронный бизнес
Цифровая экономика
Управление брендами
Профессии
Результаты обучения
- Владеть целостной системой научных знаний об окружающем мире, безопасности жизнедеятельности, критически мыслить, знать иностранный язык и грамотно выражать свои мысли, проявлять толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности, применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области
- Прогнозировать систему внешних и внутренних факторов маркетинговой среды, воздействующих на деятельность предприятия, принимать обоснованные управленческие решения и давать оценку эффективности, управлять людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей и мотивации
- Уметь быстро находить, анализировать и грамотно контекстно обрабатывать научно-техническую, естественнонаучную и общенаучную информацию на научной основе применяемыми в сфере его профессиональной деятельности используя современные информационные технологии
- Знать основы ведения бизнеса и корпоративного управления, уметь разрабатывать конкурентоспособные стратегии для предприятий, принимать эффективные управленческие решения, использовать методы продвижения продукции и услуг, уметь управлять конфликтами, стрессами, изменениями в организации и давать оценку эффективности управления
- Использовать навыки ведения научных исследований применяя базовые знания в области цифровой экономики, обладать коммуникативными умениями, знаниями культуры делового письма, этикета, понимать значение принципов и культуры академической честности, добропорядочности и права
- Владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией, обладать знаниями по созданию организационных структур, навыками управления производственной деятельностью предприятия, знать основные направления электронного бизнеса в экономике
- Применять формы и методы экономического анализа, уметь рассчитывать экономические показатели, применяемые при организации финансирования, кредитования и налогообложения предпринимательской деятельности, владеть знаниями по внедрению и улучшению СМК организации
- Владеть экономическим инструментарием и использовать его в принятии решений экономического и организационного характера в условиях цифровизации экономики в производственной деятельности и оценке его эффективности, применять знания и понимания фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области