Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01311 Педагогика и методика начального обучения в КРМУ
-
Цель образовательной программы Освоение методологических и прикладных вопросов, позволяющих решать научно – практические проблемы педагогики и методики начального обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 245
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую профессию
Основы научных исследований
-
2 Год обучения
История педагогики (общая и начальная школа)
Физиология развития школьников
История начальной школы в Казахстане
История начального обучения
Экологическая безопасность и проблемы окружающей среды
Педагогика
Педагогика начального образования
Дидактические средства в начальной школе
Моделирование Startup-проектов
Инклюзивное образование
Дидактика и научные пособия в начальной школе
Дидактика в начальной школе
Этнопсихология
Основы антикоррупционной культуры
Акмеология
Этнопедагогика
-
3 Год обучения
Диагностика и методика педагогической подготовки
Диагностика психологической готовности ученика начальных классов к обучению в школе
Психолого-педагогические основы игры
Менеджмент в образовании
Использование игровой технологии в учебном процессе
Игровая деятельность в обучении, воспитании и развитии
Технология критериального оценивания
Методика педагогической диагностики
Исследовательская культура учителя начальных классов
Исследовательская компетентность учителя
Научно-исследовательская работа учителя
Методика преподавания литературного чтения
Методика обучения грамоте и письму
Теория и методика обучения литературному чтению
Теоретические основы начального образования по естествознанию
Основы естествознания
Зарубежная детская литература
Теория и методика обучения казахскому (русскому) языку в начальных классах
Казахская детская литература
Инновационные технологии в образовании
История становления естествознания
Детская литература
Методика обучения казахскому (русскому) языку
Казахский (руcский) язык в начальной школе
-
4 Год обучения
Теория и методика обучения "Художественному труду"
Основы начального курса математики
Теория и технология обучения "Художественному труду"
Занимательная математика
Педагогическое искусство
Познание мира
Педагогическая имиджелогия
Педагогическое мастерство
Теория и методика изобразительной деятельности младших школьников
Методика преподавания математики
Методика преподавания познания мира
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Теория и методика познания мира
Профессии
Результаты обучения
- Знать современные образовательные технологии, международный и отечественный опыт организации воспитания и обучения в начальной школе
- Уметь организовывать учебно-воспитательную деятельность в начальной школе, учитывая возрастные и индивидуальные особенности
- Уметь получать и приобретать новые знания в области социально-гуманитарных дисциплин, применять эти знания и понимание на профессиональном уровне.
- Владеть навыками педагогического общения в поликультурном обществе, применяя навыки педагогической компетенции.
- Владеть приемами организации учебного процесса с использованием интерактивных методов в начальном образовании
- Уметь пользоваться навыками менеджмента образовательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми документами, принципами и формами обучения.
- Знать основы педагогической культуры, педагогического мастерства для умения организации учебно-воспитательного процесса в начальном образовании.
- Знать методы и формы работы с родителями в воспитательно-образовательном процессе
- Уметь использовать новые педагогические технологии в сфере профессиональной деятельности.
- Уметь формировать у обучающихся навыки изучения научной информации, отечественной и зарубежной литературы и исследовательского опыта.
- Знать основы организации деятельности образовательного учреждения и управления ими, основных нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере образования.
- Уметь анализировать и оценивать результаты нововведений в образовательном процессе в средней школе