Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02211 История в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных бакалавров, способных осуществлять профессиональную деятельность в области исторической науки и образования, владеющих навыками анализа исторических событий, исторических источников и процессов
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 245
-
Группа образовательных программ B034 История
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B022 Гуманитарные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
История древнего мира'
История первобытного общества'
Вспомогательные исторические дисциплины'
Археология
-
2 Год обучения
История средних веков'
История духовной культуры казахского народа'
История тюркских государств'
Средневековая история Казахстана'
Новая и новейшая история Казахстана'
Духовная преемственность (от Аль-Фараби до Хакима Абая)
Национальные традиции'
История городов и ученых средневековья'
Республика Казахстан в мировом сообществе'
Сакральная география Казахстана
Образование раннефеодального государства у восточных славян'
Музейное дело и охрана памятников
Бауыржановедение'
Историческое краеведение'
Дулативедение'
Древняя история Казахстана
Архивоведение и документоведение'
Теоретическое источниковедение'
-
3 Год обучения
Ханская власть В отечественной истории: источники, историография и методология изучения'
Этнология'
Новая и новейшая история России'
История мировых цивилизаций'
Историческая демография'
История эпохи возрождения
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности
Новая и новейшая история Азии и Африки'
Теория исторического процесса и исторического познания'
История освободительной борьбы казахской интеллигенции'
История этносов и этнических групп в Казахстане'
Профессионально-прикладные программы специальности,
Новая и новейшая история стран Европы и Америки'
-
4 Год обучения
Методика преподавания истории'
Этнография казахов
Казахстан в период нарастания кризиса советской социально-политической системы (1964-1985 гг.)'
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
История мировых этносов и этнических групп
История политических репрессий в Казахстане'
Историография и источники по истории Казахстана'
Всемирная история политических деятелей'
Историография и источники по истории зарубежных стран'
История независимого Казахстана'
Результаты обучения
- Анализировать социально - экономическое и политическое место Казахстана в международном сообществе на основе систематического изучения Отечественной истории, используя основные подходы и методы в изучении истории тюркских государств, мировых этносов.
- Выявлять особенности исторического развития стран Азии и Африки, Европы и Америки в новое и новейшее время, анализируя с актуальными проблемами изучения Отечественной истории, оценивая причины и следствия исторических событий.
- Объяснять методологию исследования исторических источников, применяя основные методы поиска, анализа информации с целью использования в профессиональной деятельности.
- Применять методы археологических исследований в научно-исследовательской деятельности, анализ и сопоставление истории создания и развития мировой музейной сети, этапы в истории мирового искусства, с целью дальнейшего формирования навыков в профессиональной деятельности.
- Уметь применять методы научных исследований и экономических расчетов, создание стартапов в целях развития профессиональной деятельности, а также определение основ предпринимательства.
- Оценивать проблемы, направления, теории казахстанской и мировой истории, определяя содержание и методы преподавания истории в школе, сущность и своеобразие казахской национальной культуры.
- Классифицировать исторические источники для практического их применения, при анализе причин массовых репрессий, экономического и политического положения Казахстана в период застоя.
- Понимать основные этические ориентиры и ценности народа Казахстана и его национального образа, определять практический потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию; применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности, основы антикоррупционной культуры, основных законов РК
- Анализировать и определять источники, архивные документы для оценивания и описания подлинной истории, разнообразные сферы жизни этносов мира, их культурно-бытовые особенности.
- Характеризовать основные этапы развития, хронологию и периодизацию древней и средневековой истории Казахстана, анализируя события, факты, деятелей мировой и отечественной истории.
- Использовать средства диагностики и управления данными, программное обеспечение компьютерных технологий и сетей с целью сохранения, обработки и распространения информации, осуществления цифровых коммуникационных процессов.